Из двадцатого века – в век двадцать первый.
Благодаря режиссёру Михаилу Жерневскому и сценаристам Евгения Кукарина и Анны Гершович появился остроумный, замечательный, жизнеутверждающий детективно-комедийный сериал с элементами мелодрамы, главную роль в котором превосходно играет Гоша Куценко, отлично подошедший на эту роль.
В этом сериале, который преподносится с неплохим юмором, рассказывается о добросовестном работнике милиции Алексее Дивове, жившем в девяностые годы прошлого века. Он успел в свои двадцать лет дослужиться до капитана,... Читать полностью
В этом сериале, который преподносится с неплохим юмором, рассказывается о добросовестном работнике милиции Алексее Дивове, жившем в девяностые годы прошлого века. Он успел в свои двадцать лет дослужиться до капитана,... Читать полностью
Благодаря режиссёру Михаилу Жерневскому и сценаристам Евгения Кукарина и Анны Гершович появился остроумный, замечательный, жизнеутверждающий детективно-комедийный сериал с элементами мелодрамы, главную роль в котором превосходно играет Гоша Куценко, отлично подошедший на эту роль.
В этом сериале, который преподносится с неплохим юмором, рассказывается о добросовестном работнике милиции Алексее Дивове, жившем в девяностые годы прошлого века. Он успел в свои двадцать лет дослужиться до капитана, стать жёстким милиционером и обзавестись женой, ждущей ребёнка. Алексей был смелым и принципиальным, он никогда не укрывался, а решительно вступал в бой с преступниками. И, конечно, один раз его настигла пуля, выпущенная преступником, и из-за этой пули Дивов оказался погружённым в кому, которая длилась двадцать лет. Все эти долгие годы его верный друг Дима (Александр Борисов) подавал рапорты, в которых просил не отсоединять Алексея от аппаратуры жизнеобеспечения. За этот длительный срок Кирсанов дослужился до полковника. И вот, когда точно медики всё же решили отключить Дивова от аппаратуры, он вдруг неожиданно вышел из комы, что было продемонстрировано довольно весело.
Но была в России совсем другая жизнь, непохожая совсем на ту, которую он помнил, случилось большое количество преобразований и в жизни общества, а также в его семье.
Наблюдать, постоянно сравнивая прошлое с настоящим, конечно, интересно. Братки и открытый рэкет остались в прошлом, милиция теперь называется полицией, МММ нет, а Алексей туда две получки последних отнёс и надеялся получить кучу денег, и спирт Рояль из продажи исчез. А появились сотовые телефоны с входом в интернет, разнообразные гаджеты, которые используются оперативниками для своей работы, автоматы для кофе, эпизод с которым был весёлым приколом.
А в жизни личной произошли изменения, которые привели Алексея к сильному огорчению. Жена его Лиза (Вдовина Наталия) теперь стала женой Терехова Николая (Сергей Удовик), работающего судмедэкспертом. И замужем за Николаем уже пятнадцать лет. А его дочь даже понятия не имеет о том, кто её биологический отец. Она теперь Юля Терехова, кстати, Юлю играет Полина Куценко, дочь Гоши.
Семьи нет, и ему остаётся только заняться работой, его друг Дмитрий прикрепляет Алексея к Андрею Васильеву (Руденко Анатолий), молодому оперативнику. За Дивовым ведёт неустанное наблюдение психолог Маркова Татьяна (Корлякова Виктория), она находится в постоянном беспокойстве о психическом здоровье Алексея, она предполагает, что у него может наступить расстройство психики из-за попадания в совершенно для него новый незнакомый мир, поэтому она требует, чтобы он регулярно приходил для беседы в её кабинет.
И дальше зритель видит действия главного героя, чтобы посмотреть на себя со стороны с помощью незамутнённых глаз Дивова, романтичного одиночки, в одночасье перелетевшего из одного века в другой. Алексей не умеет пользоваться мобильным телефоном, главной игрушкой современного человека, кофейным аппаратом, на машине старой ездит, песни Цоя слушает.
Алексей начинает преступления расследовать, пока эти преступления довольно простые, и для их разгадки не требуется слишком много времени, но попадаются и сложные преступления, требующие длительного, серьёзного расследования, но в основном детективная часть является связывающим звеном в сюжете.
В картине анализируется проблема одиночества среди толпы, в её центре находятся не столько полицейские трудовые будни, сколько сам человек с переживаниями своими, с его взаимоотношениями с другими людьми. Ведь потеряны из жизни двадцать лет, и заново учиться приходится, как будто ребёнком опять стал.
Наблюдать за действиями главного героя невероятно любопытно, ведь эти действия рушат основательно стереотипы нашего современного прагматичного времени.
Образ Лёхи, созданный Куценко, мне кажется, будет импонировать женскому полу, потому что Лёха мужчина брутальный, он решительно действует, за эти действия берёт ответственность полностью на себя и смело идёт вперёд. Но одновременно он и романтик искренний, наивный как ребёнок и от того становится весьма трогательным.
За эти годы человечество сделало огромный шаг вперёд и психологически, и в основном технически. И смотреть, как адаптируется последний мент в новом для него мире, очень забавно. И, возникающий при этом хороший юмор, как бы связывает ушедшее прошлое с настоящим, и от этого сериал становится абсолютно не напрягающим, лёгким и прикольным, и хорошо может послужить для отдыха. Да ещё и то хорошо, что он не является жестоким фильмом, хотя и здесь расследуются убийства, но они компенсируются забавными моментами. Фильм веселит зрителя, заставляет улыбаться и смеяться.
И стоит со стороны посмотреть на изменившуюся нашу жизнь, в которой гаджетам отводится немалая роль, и призадуматься над шуткой Лёхи: «гад же ты!» тоже стоит. Как доказывает Алексей, и без гаджетов вполне полноценной может быть жизнь.
Хотя кинолента и предсказуемая, но всё здесь продемонстрировано так мило и очаровательно, что при просмотре получаешь невероятное удовольствие. И ещё вдобавок ностальгию навевает музыка девяностых из репертуара Виктора Цоя.
Кинокартина пропитана юмором и иронией, и Куценко идеально вписался в образ, показывая, как его герой выкручивается забавно из ситуаций разнообразных, с которыми сталкивается то и дело. А неординарность и смышленость его очень весомо помогают в расследовании преступлений. И получился замечательным дуэт Руденко и Куценко. Да и все артисты играли эмоционально, душевно и вполне правдоподобно преподнесли своих персонажей.
Этот добрый фильм, без крови, мата и надрыва удовольствие колоссальное доставляет, поэтому, естественно, достоин просмотра.
В этом сериале, который преподносится с неплохим юмором, рассказывается о добросовестном работнике милиции Алексее Дивове, жившем в девяностые годы прошлого века. Он успел в свои двадцать лет дослужиться до капитана, стать жёстким милиционером и обзавестись женой, ждущей ребёнка. Алексей был смелым и принципиальным, он никогда не укрывался, а решительно вступал в бой с преступниками. И, конечно, один раз его настигла пуля, выпущенная преступником, и из-за этой пули Дивов оказался погружённым в кому, которая длилась двадцать лет. Все эти долгие годы его верный друг Дима (Александр Борисов) подавал рапорты, в которых просил не отсоединять Алексея от аппаратуры жизнеобеспечения. За этот длительный срок Кирсанов дослужился до полковника. И вот, когда точно медики всё же решили отключить Дивова от аппаратуры, он вдруг неожиданно вышел из комы, что было продемонстрировано довольно весело.
Но была в России совсем другая жизнь, непохожая совсем на ту, которую он помнил, случилось большое количество преобразований и в жизни общества, а также в его семье.
Наблюдать, постоянно сравнивая прошлое с настоящим, конечно, интересно. Братки и открытый рэкет остались в прошлом, милиция теперь называется полицией, МММ нет, а Алексей туда две получки последних отнёс и надеялся получить кучу денег, и спирт Рояль из продажи исчез. А появились сотовые телефоны с входом в интернет, разнообразные гаджеты, которые используются оперативниками для своей работы, автоматы для кофе, эпизод с которым был весёлым приколом.
А в жизни личной произошли изменения, которые привели Алексея к сильному огорчению. Жена его Лиза (Вдовина Наталия) теперь стала женой Терехова Николая (Сергей Удовик), работающего судмедэкспертом. И замужем за Николаем уже пятнадцать лет. А его дочь даже понятия не имеет о том, кто её биологический отец. Она теперь Юля Терехова, кстати, Юлю играет Полина Куценко, дочь Гоши.
Семьи нет, и ему остаётся только заняться работой, его друг Дмитрий прикрепляет Алексея к Андрею Васильеву (Руденко Анатолий), молодому оперативнику. За Дивовым ведёт неустанное наблюдение психолог Маркова Татьяна (Корлякова Виктория), она находится в постоянном беспокойстве о психическом здоровье Алексея, она предполагает, что у него может наступить расстройство психики из-за попадания в совершенно для него новый незнакомый мир, поэтому она требует, чтобы он регулярно приходил для беседы в её кабинет.
И дальше зритель видит действия главного героя, чтобы посмотреть на себя со стороны с помощью незамутнённых глаз Дивова, романтичного одиночки, в одночасье перелетевшего из одного века в другой. Алексей не умеет пользоваться мобильным телефоном, главной игрушкой современного человека, кофейным аппаратом, на машине старой ездит, песни Цоя слушает.
Алексей начинает преступления расследовать, пока эти преступления довольно простые, и для их разгадки не требуется слишком много времени, но попадаются и сложные преступления, требующие длительного, серьёзного расследования, но в основном детективная часть является связывающим звеном в сюжете.
В картине анализируется проблема одиночества среди толпы, в её центре находятся не столько полицейские трудовые будни, сколько сам человек с переживаниями своими, с его взаимоотношениями с другими людьми. Ведь потеряны из жизни двадцать лет, и заново учиться приходится, как будто ребёнком опять стал.
Наблюдать за действиями главного героя невероятно любопытно, ведь эти действия рушат основательно стереотипы нашего современного прагматичного времени.
Образ Лёхи, созданный Куценко, мне кажется, будет импонировать женскому полу, потому что Лёха мужчина брутальный, он решительно действует, за эти действия берёт ответственность полностью на себя и смело идёт вперёд. Но одновременно он и романтик искренний, наивный как ребёнок и от того становится весьма трогательным.
За эти годы человечество сделало огромный шаг вперёд и психологически, и в основном технически. И смотреть, как адаптируется последний мент в новом для него мире, очень забавно. И, возникающий при этом хороший юмор, как бы связывает ушедшее прошлое с настоящим, и от этого сериал становится абсолютно не напрягающим, лёгким и прикольным, и хорошо может послужить для отдыха. Да ещё и то хорошо, что он не является жестоким фильмом, хотя и здесь расследуются убийства, но они компенсируются забавными моментами. Фильм веселит зрителя, заставляет улыбаться и смеяться.
И стоит со стороны посмотреть на изменившуюся нашу жизнь, в которой гаджетам отводится немалая роль, и призадуматься над шуткой Лёхи: «гад же ты!» тоже стоит. Как доказывает Алексей, и без гаджетов вполне полноценной может быть жизнь.
Хотя кинолента и предсказуемая, но всё здесь продемонстрировано так мило и очаровательно, что при просмотре получаешь невероятное удовольствие. И ещё вдобавок ностальгию навевает музыка девяностых из репертуара Виктора Цоя.
Кинокартина пропитана юмором и иронией, и Куценко идеально вписался в образ, показывая, как его герой выкручивается забавно из ситуаций разнообразных, с которыми сталкивается то и дело. А неординарность и смышленость его очень весомо помогают в расследовании преступлений. И получился замечательным дуэт Руденко и Куценко. Да и все артисты играли эмоционально, душевно и вполне правдоподобно преподнесли своих персонажей.
Этот добрый фильм, без крови, мата и надрыва удовольствие колоссальное доставляет, поэтому, естественно, достоин просмотра.