Узнать правду о родителях
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое...
Читать полностью
Шок велик среди населения небольшой андалузской деревушки Фериа: возле шахты было найдено 23 тела без одежды. И теперь у сестёр Софии (Карла Кампра) и Евы (Ана Томено) дела обстоят очень плохо. На кадрах камеры видно, что её родители Елена (Марта Ньето) и Пабло (Эрнест Вильегас) разговаривал с этими людьми незадолго до происшествия. На самом деле, Елена даже пошла с ними в шахту, но с тех пор исчезла вместе с Пабло. Из-за опасений за свою безопасность двум сёстрам советуют остаться на некоторое время в другом месте, ведь их родителей подозревают в убийстве. Но это исключено для них двоих. Они хотят остаться, несмотря на угрозу. Потому что у них все еще есть надежда, что всё это просто ошибка.
Есть два основных вопроса, занимающих аудиторию сериала «Ферия: Самый тёмный свет». Один касается причин многочисленных смертей. Что именно там произошло? Второй касается роли Елены и Пабло. Это особенно важно для двух дочерей. Наконец, им приходится иметь дело с возможностью того, что их родители безумные убийцы, скрывавшие свои настоящие личности. Большая часть первого сезона «Ферия: Самый тёмный свет» также показывает, как двое молодых героинь борются с ситуацией, с взглядами других и своими собственными сомнениями. В конце концов, будучи ребёнком потенциальных сумасшедших, вы можете спросить себя, кто вы и сколько в вас от родителей.
В принципе, это интересная тема, когда речь идёт об определении собственной идентичности. К сожалению, сериал, разработанный Агустином Мартинесом и Карлосом Монтеро, имеет тенденцию вырождаться в обычную подростковую драму. «Ферия: Самый тёмный свет» постоянно пытается уклониться от китча: тёмный свет и напряжённая музыка якобы должны помочь нам понять, что теперь всё становится по-настоящему трагичным. Многое здесь просто слишком затянуто, как будто все боятся сделать шаг вперёд. Материал был довольно сильно растянут, чтобы получилось восемь серий по 50 минут каждая.
Есть несколько качественных моментов, заслуживающих печати ужасов. Обстановка шахты, где так много людей погибло при загадочных обстоятельствах, конечно, полезна для такой истории. Особенно, если религиозный аспект добавляется позже. «Ферия: Самый тёмный свет», как становится ясно с самого начала, рассказывает о секте. Это неизбежно сопровождается вопросами веры, ведь эти встречи должны иметь какое-то содержание. Она не становится такой экзистенциальной, как, например, в «Полуночной мессе». Вместо этого они болтают об избранных, называемых безупречными.
На самом деле часто неясно, что реально, а что просто воображается. Главных героинь регулярно посещают необъяснимые видения, в основном угрожающего характера. Конечно, это часть основы ужасов. Но здесь доходит до того, что уже и не знаешь толком, существует или нет тот потусторонний мир из рассказов сектантов.
В сериале «Ферия: Самый тёмный свет» есть несколько жутких кадров, создающих настроение. Но из-за тенденциозно жёсткого стиля повествования и склонности к мелодраме испанская постановка не становится увлекательной.
Есть два основных вопроса, занимающих аудиторию сериала «Ферия: Самый тёмный свет». Один касается причин многочисленных смертей. Что именно там произошло? Второй касается роли Елены и Пабло. Это особенно важно для двух дочерей. Наконец, им приходится иметь дело с возможностью того, что их родители безумные убийцы, скрывавшие свои настоящие личности. Большая часть первого сезона «Ферия: Самый тёмный свет» также показывает, как двое молодых героинь борются с ситуацией, с взглядами других и своими собственными сомнениями. В конце концов, будучи ребёнком потенциальных сумасшедших, вы можете спросить себя, кто вы и сколько в вас от родителей.
В принципе, это интересная тема, когда речь идёт об определении собственной идентичности. К сожалению, сериал, разработанный Агустином Мартинесом и Карлосом Монтеро, имеет тенденцию вырождаться в обычную подростковую драму. «Ферия: Самый тёмный свет» постоянно пытается уклониться от китча: тёмный свет и напряжённая музыка якобы должны помочь нам понять, что теперь всё становится по-настоящему трагичным. Многое здесь просто слишком затянуто, как будто все боятся сделать шаг вперёд. Материал был довольно сильно растянут, чтобы получилось восемь серий по 50 минут каждая.
Есть несколько качественных моментов, заслуживающих печати ужасов. Обстановка шахты, где так много людей погибло при загадочных обстоятельствах, конечно, полезна для такой истории. Особенно, если религиозный аспект добавляется позже. «Ферия: Самый тёмный свет», как становится ясно с самого начала, рассказывает о секте. Это неизбежно сопровождается вопросами веры, ведь эти встречи должны иметь какое-то содержание. Она не становится такой экзистенциальной, как, например, в «Полуночной мессе». Вместо этого они болтают об избранных, называемых безупречными.
На самом деле часто неясно, что реально, а что просто воображается. Главных героинь регулярно посещают необъяснимые видения, в основном угрожающего характера. Конечно, это часть основы ужасов. Но здесь доходит до того, что уже и не знаешь толком, существует или нет тот потусторонний мир из рассказов сектантов.
В сериале «Ферия: Самый тёмный свет» есть несколько жутких кадров, создающих настроение. Но из-за тенденциозно жёсткого стиля повествования и склонности к мелодраме испанская постановка не становится увлекательной.