Задача трёх тел, 2024 Просмотр в зале

Задача трёх тел

3 Body Problem
WEB-DLRip 2160
В эфире
Добавлена: 1-8 серия (1 сезон) - TVShows
В экранизации серии книг "В память о прошлом Земли" Лю Цысиня, зритель встретится с ученой-астрофизиком Е Вэньцзэ, которая принимает судьбоносное решение на секретной базе в отдаленном районе Китая в 1960-х годах. Это решение оказывает глобальное влияние на пространство и время, простираясь до наших дней.

Сюжет сериала развивается через различные временные периоды, открывая зрителям грандиозную историю, которая связывает прошлое и настоящее. Ученые на протяжении времени сталкиваются с различными вызовами и угрозами, включая загадочные события и невероятные открытия, которые изменяют их представление о мире и будущем человечества.

В центре сюжета зритель встречает группу ученых, которым предстоит объединить усилия, чтобы справиться с величайшей угрозой, стоящей перед человечеством. Их приключения, открытия и борьба за выживание будут вдохновлять и захватывать зрителей на протяжении всего сериала.
Больше
Название:Задача трех тел, Проблема 3 тіл
В ролях:Джесс Хун, Марло Келли, Джован Адепо, Sea Shimooka, Саамер Усмани, 
Сценарист: Александр Ву,  Лю Цысинь
Продюсер: Дэвид Бениофф Оливер Батлер,  Гао Сяосун,  Деде Гарднер
Монтажер: Саймон Смит,  Кэти Вейланд Майкл Руссо
Оператор: Мартин Алгрен,  П.Дж. Диллон,  Ричард Доннелли,  Джонатан Фриман
Показ Мир: 08 марта 2024
Год:2024 (1 Сезон)
Время:57 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
В подборках:Сериалы
Рейтинг

7.016

28181

7.5

147647

Оценки пользователей
87% 13%
1502 217
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Задача трёх тел 270
Добавить отзыв
bleach15
bleach15
26 окт 2024 22:14
-0
Кчек, син, хтта сугышка да бармады, мондыйны язасы. Мин татар, ике сугыш ткн, аларны иск тшерерг д телмим. Яш, Кчек.
bleach15
bleach15
26 окт 2024 19:54
-0
Однозначно - китайская версия лучше, ближе к книжной версии. Нетфликс в своём репертуаре, достаточно вспомнить их версию Ведьмака, уж лучше снова пересмотреть польскую экранизацию с Михалом Жебробски
Svuk78
Svuk78
24 окт 2024 21:10
-1
Второй раз смотрю и всё равно по кайфу. ; )
09dolgal
09dolgal
3 окт 2024 15:33
-0
Сухо, как конспект по книге. Зато быстро. Китайский сериал интереснее.
ComeGetSome
ComeGetSome
22 сен 2024 13:43
-4
Ейса Гонсалес невписуєтьсяв свою роль. Даруйте, але зїї типажем потрібно грати танцівниць у стрипклубі, доньок мафіозі, фатальних коханок тощо, ну ніяк не вченого фізика.
PRO+
Violator2
Violator2
4 окт 2024 13:32
-4
Интересно если бы Вы писали на русском столько же ошибок сделали?
ComeGetSome
ComeGetSome
4 окт 2024 23:14
-2
Зізнайтесь пане, що ви простий манкуртз українського міста і якого бісить українська мова. Що ж, я би порадив, що вам на рахунок цього робити та боюсь адміністрація сайту буде проти. Ги ги ги!
ComeGetSome
ComeGetSome
4 окт 2024 22:58
-2
Не знаю як у вас, але у мене функція "Редактировать" тут не працює. Коли я зберігаювідредактований коментар, то з ліва в горіз'являється якийсь прямокутник темносірого кольору і нічого не зберігається.
Щодо помилок, то я був впевнений, що написав усе правильно, коли відправляв коментар. Я і самзамітив, що бракує декількох пробілів. Хм, можливо я був сонним тоді і так вийшло. Що ж, я всього на всього людина. Дякую що нагадали.
А тепер, раз вас цікавить саме це, тоді дозвольте розглянути і ваш правопис. Так, давайте по пунктам:
1. У своємукоментарі вам би не завадило поставити кому після слова "Интересно", а також після слова "русском", після цього поставити склад "то", ну і в самому кінці речення склад "бы", тоді його побудова набула би на багато логічнішого змісту.
2. Бігло пройшовши по інших ваших коментарях стають замітні інші ваші помилки, а саме в коментарі "Ждём качества,и вперёд с первой части!" вамварто було поставити кому перед "с", а неперед"и".

3. Мабуть сама головна помилка яку ви допускаєте, це відсутні пробіли після розділових знаків. В окремих випадках це можна було би сприйняти за опечатку, та у вашому випадку це тенденція, що робить ваш закид до мене про помилки просто абсурдним та смішним!

П.С.
Смішно, коли якась особа, в освіті якої існують суттєві прогалини і яка не в змозі побудувати бодай одне змістове речення, вирішила доколупатись до мене саме через правопис.
ComeGetSome
ComeGetSome
4 окт 2024 23:07
-2
Хе, з пробілами тут дійсно якась байда на цьому сайті, деякі з них самі зникають після відправки коментаря. Значить не такий я був сонний як думав, діло ще і в сайті! Тоді "шановний" ваш коментар взагалі недоречний, тому як окрім зниклих пробілів по вині сайту помилок в моєму першокоментарі ніяких немає.
PRO+
filmix12
filmix12
13 сен 2024 22:16
-3
Фигеть себе сериал, бросайте все и смотрите залпом.
snixon72
snixon72
13 сен 2024 09:19
-5
Полная нудятина, вполне ожидаемая от бриташек. Досматривать не стал. Кино должно быть интересным, и не важно совпадает с книгой или нет. Это же очень скучно и неинтересно.
Махал Махалыч
Махал Махалыч
28 сен 2024 15:56
-2
"Сумасшедший Иван" в своєму стилі залишив коментар. Як же очікувано від подібних істот!
RootKid
RootKid
12 сен 2024 12:43
-1
Так себе кино. Могу только порекомендовать прочитать книги. Трилогия Лю Цысиня. Просто что-то невероятное. Шедеврально ! А сериал - далеко не такой объемный и интересный. Вообще не то пальто.
sasha.glivinskiy
sasha.glivinskiy
21 июл 2024 23:13
-5
Удивительно, но на азиатские роли подобрали на редкость некрасивых актеров. апогеем стал коп - олицетворение уродства. Будто перемололи в мясорубке, а потом лицо и жопу поменяли местами...
sasha.glivinskiy
sasha.glivinskiy
21 июл 2024 02:11
-1
Слишком скомканая и довольно приблизительная трактовка оригинальной истории, а так же много отсебятины. Конечно тем кто не читал книгу или хотя бы не смотрел китайский сериал, этот зайдет на ура, остальные же увидят ощутимую разницу. И не единого упоминания об основополагающей теории книги о стрелке и фермере.
zarplata
zarplata
19 июл 2024 10:23
-2
Все портит больной раком персонаж. Вообще не понятно к чему он нужен был в столь интересной научной фантастике, а его поступок 19,5 миллионов фунтов спустить на покупку звезды... Не слов. Могли наделить его другими качествами, только не качествами балбеса.
dmytro.nechaiev
dmytro.nechaiev
18 июн 2024 17:31
-6
Тупая говорильня. 2 серии вообще в основном только показывают умирающего от рака чувака.
sergy.laptyev
sergy.laptyev
8 июн 2024 19:12
-0
А где улевой сезон?
Ozbend
Ozbend
7 июн 2024 15:49
-1
Давно читал книгу, не дочитал, идея интересная, но пишет он плоховато. Сериал сняли вполне неплохо, тяжело сегодня найти хорошую фантастику.. Жду продолжения.
mrLeonardo
mrLeonardo
5 июл 2024 18:17
-1
Лю Цысинь не пишет на русском. Там перевод был с китайского на английский, а с него на русский. Так что судить о том, как он пишет, я бы не брался. Да и многое от переводчика зависит. Книга из детства Волкова про Изумрудный город, как пример. Есть интересные идеи в книге. Собственно, мне больше зашла китайская версия, а не эта от нетфликс.
Ozbend
Ozbend
9 июл 2024 02:41
-0
Да, нужно делать скидку на перевод. Но, почему-то, Шекли в переводе, или Кинг, или Генри Каттнер, всегда имеют хороший слог, а тот же Азимов, как будто жуёшь старый ковёр, в любом переводе. Так что я убеждён, если автор плохо пишет, то он просто плохо пишет, на любом языке. Опять же, Роулинг, я говорю не об идее, а о стиле. Он плох, очень плох, сухо, скучно. Но миллиардам нравится, ну, ок.
mrLeonardo
mrLeonardo
9 июл 2024 21:20
-0
Возможно, я больше по идеям, потому Азимов вполне устраивает. Но что до китайского, то здесь еще и культурные особенности.В пример могу привести поэтов династии Сун, дословно если переводить, то набор слов, но переводы на русский сделанные профессиональными лингвистами красивые. Абстрактный пример для понимания: могут быть иероглифы ворота, дорога, женщина, а поэтический перевод "тяжело мне идти".
warbringer
warbringer
7 июн 2024 16:00
-2
А сегодня хорошей фантастики и нет, совсем. Вся хорошая в двадцатом веке осталась - Азимов, Кларк, Хайнлайн, Желязны, Гаррисон и т.д.
Adrian911
Adrian911
16 июн 2024 19:18
-2
Хорошей Фантастики много просто ее искать надо но она есть например Очень странные дела, Темная Материя, Мандалорец, Хало,Кёнсонское существо, Локи и многое другое перечислять можно долго.
MrAndersan
MrAndersan
25 окт 2024 19:31
-0
Перечислил сорта дерима.
mrLeonardo
mrLeonardo
5 июл 2024 18:21
-0
Мне не 50, но то, что перечислено, явно не вызвало интереса. Уместно здесь упомянуть The Foundation (Академия/Основание)? Вроде как снято по Айзеку Азимову, но с книгой в разрез.
Adrian911
Adrian911
6 июл 2024 18:12
-1
Короче каждому свое.
warbringer
warbringer
16 июн 2024 21:51
-2
Я бы постыдился это, извините, говно, фантастикой называть, а тем более хорошей. Вы скорее всего еще слишком юны и не пресытились бессмысленным развлекаловом, вспомните об этом списке ваших предпочтений лет через десять и вам станет смешно от того что вам нравилось. От себя могу посоветовать просто прочитать цикл Гарри Гаррисона "Мир смерти" (Неукротимая планета, Специалист по этике, Конные варвары) и сравнить с той приключенческой лабудой что сейчас выдают за фантастику.
Adrian911
Adrian911
17 июн 2024 18:52
-2
Может Вам лет 50 так Вам конечно же не интересно. Я заметил среди строк что Вам жизнь стала просто не интересна вы всем перенасытились а Я вот просто смотрю то что мне нравится называл и буду называть это отличной фантастикой Темная Материя, Мандалорец, Хало, Кёнсонское существо, Локи и многое другое перечислять можно долго.
warbringer
warbringer
18 июн 2024 14:44
-3
Отнюдь, у вас неверная интерпретация моего посыла в сообщении выше. То было про структуру повествования и раскрытие идей автора в произведении. При чем весьма забавно, если вы не видите на примере сегодняшних продолжений известных франшиз, что качество при большем бюджете стало хуже на порядок во всех аспектах. Тот же мандалорец в сравнении с мультсериалом войны клонов проигрывает тому вдребезги по всем фронтам, он просто пресный и состоит полностью из клише и явного копирования тех же войн клонов только копирует неумело, как впрочем и бракованная партия. Про оби вана и прочих андоров с аколитами думаю писать смысла нет. Раз уж вам так чужда литература в отличии от кинематографа которая в подавляющем большинстве случаев является сценарной основой для кино, то сравните выше упомянутые войны клонов создававшиеся под патронажем лукаса и мандалорца который делал уже один филони. Я то вам не запрещаю называть то что вам нравится отличной фантастикой, просто для меня то что вы перечислили явно даже не второй сорт а скорее третий в виду уже освоенного материала из этой категории и мне есть с чем сравнивать, в том числе и с литературной основой потому что книга и кино суть почти одно и то же, только в книге читатель проецирует информацию на собственное воображение а в кино за него это делает режиссер, но принцип остается один и тот же.
Adrian911
Adrian911
20 июн 2024 22:47
-3
Мандалорец лучший сериал за всю историю создания вселенной Star Wars и не где он не проигрывает тут не нужно писать целый мемуар что бы это понять это просто видно и точка. И причем тут книги и сериал, сериал либо нравится либо нет не нужно морочить голову книгами раскрытием сюжета.
warbringer
warbringer
20 июн 2024 23:27
-2
Кому и кобыла невеста, я написал при чем и книги и кино с сериалами, у тебя похоже дислексия если пару строк текста так тяжело даются.
Adrian911
Adrian911
17 июн 2024 18:44
-2
Я говорил про отличные сериалы, а ты мне про Книги.
Dr.Fucker
Dr.Fucker
12 июн 2024 03:01
-1
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, точнее это могут не только лишь все.
Adrian911
Adrian911
17 июн 2024 18:42
-2
Красава.)
vornerx
vornerx
11 июн 2024 00:02
-0
Классика, которую вы упомянули, она безусловно крута, я на ней можно сказать вырос, в свое время. Но сейчас, пусть и не так много, как тогда, но есть очень и очень достойные авторы, например АластерРейнольдс, Дэн Симмонс, Нил Стивенсон, Вернор Виндж, и не только. Sci fi в литературе не умер, просто аудитория сузилась и хайп уже можно вызвать только при удачной экранизации.
warbringer
warbringer
11 июн 2024 15:31
-2
Из перечисленных вами авторов читал только "Гиперион" Симмонса из за хвалебных отзывов, что ж первая книга и вправду была не плоха, но уж точно не шедевр, вторая явно слабее но тоже читабельна, но потом пошла настолько явная графомания что... Впрочем,примите мою искреннюю благодарность за перечень авторов, ознакомлюсь.
Ozbend
Ozbend
7 июн 2024 18:32
-0
Но хорошие сериалы есть, просто я всё, что нашёл уже пересмотрел. "Разделение", "Тьма", вот сразу навскидку два отличных сериала.
Makinn
Makinn
15 июн 2024 22:22
-3
Тьма? Это тот немецкий? Отстой из отстоя.
warbringer
warbringer
8 июн 2024 20:13
-1
Тьма хороша, не спорю, только затянута, но у нее идеи как таковой нет, разделение не смотрел. Наскидку то я тоже могу назвать много интересных фильмов и сериалов но интересный не равно хороший вы же понимаете что после произведения должно что то оставаться что дает пищу для размышления. Вот навскидку тоже назову, к примеру, "Час дьявола", "Потерянная комната", "Эффект Манделы", "Дитя робота", "Пекло". Но вот чтобы прям чего то значимого про пищу для ума как я писал выше, кроме фильма "Платформа" в последнее время совсем нет.
rogothi
rogothi
17 июл 2024 15:30
-0
Платформа каторая El hoyo 2019?
warbringer
warbringer
17 июл 2024 20:36
-1
Да, именно этот фильм.
Capmans
Capmans
9 июн 2024 21:56
-1
Ну вот темная материя сейчас идёт, очень интересный.
igor.darkcore
igor.darkcore
10 июн 2024 22:45
-0
Что за темная метерия? Неужели реанимировали тот канадский сериал?
warbringer
warbringer
10 июн 2024 01:18
-1
Да, тоже смотрю его. Систематический идиотизм персонажей иногда вызывает приступ рука-лицо, но, в целом, интересно.
mrLeonardo
mrLeonardo
5 июл 2024 18:37
-0
Темная материя, 2024, что недавно закончилась, ой... Я даже не знаю что там от НФ... Нудный про наркоманов. Если вот о подобном, то Mr. Robot (Мистер Робот, 2015-2019) был интересней, там красиво завернули, дабы не развить бред. Хотя многие ждали развитие сюжета в сторону НФ.
Ozbend
Ozbend
9 июн 2024 19:36
-1
Всё это видел. Посмотрите "Разделение", если нужно такое, чтобы подумать.
Dr.Fucker
Dr.Fucker
22 июн 2024 02:47
-1
Ты "гений".... Предлагаешь посмотреть фильм/сериал, название которого представляет собой всего лишь одно единственное слово, которое при этом ОЧЕНЬ распространённое, и даже ДО того, как кликнуть на Поиск, я уже предположил, что поиск выдаст несколько различных вариантов, что собственно и получилось, т.е. здесь (и это только здесь...) поиск выдаёт 4 кинопроизведения с названием "Разделение".... Если название - это какое-нибудь очень простое слово, то в этом случае логично указать дополнительно ГОД выпуска этого кино, чтобы сузить координаты поиска. (!)
mrLeonardo
mrLeonardo
5 июл 2024 18:30
-0
Речь идет о Severance, 2022 на Apple TV. Я не любитель таких затянутых, в жизни не так много времени, чтобы по два часа созерцать комнаты. :)
warbringer
warbringer
9 июн 2024 21:39
-1
Спасибо, посмотрю.
Ozbend
Ozbend
7 июн 2024 18:21
-0
Не поверите, из перечисленных никто не нравится, разве что Хайнлайн. Опять же, понимаю, что гиганты, идеи у них хорошие, но слог совсем не по мне.Я больше склоняюсь к Симаку и Шекли, ну, а Лем вообще мой фаворит.
warbringer
warbringer
8 июн 2024 20:53
-1
Достойные авторы, Шекли считаю вообще лучшим по части филосо-фантастического гротеска, Лем глыба но экранизировать его трудно - солярис уже пытались несколько раз, в недавнем "любовь смерть и роботы" даже некий оммаж сняли. То же недавнее "Основание" которое считается одним из лучших произведений в научной фантастике получившее премию хьюго, в виде сериала сняли, как мне кажется, специально отбросив вообще всю его оригинальную идею, ибо нех сейчас такие идеи снимать как автором написано, а то вдруг общество адекватно думать начнет.
ayvis
ayvis
1 июн 2024 17:38
-0
Конец второго сезона, император день в сетчатой майке очень похож на Леонтьева, как это развидеть.
Ozbend
Ozbend
7 июн 2024 19:05
-0
Где второй сезон?
Kaza_
Kaza_
23 июн 2024 17:16
-0
Он про другой сериал "Основание".
customer53
customer53
23 мая 2024 16:00
-2
Мои надежды на стоящий сериал опрадались. Продолжение в студию!
Yutah
Yutah
20 мая 2024 20:27
-2
Я вот сейчас сижу, жду вторую част и боюсь дышать, главное, чтобы не испоганили! Читала книги, смотрела китайскую версию. Этот сериал очень близко передает атмосферу книги, там, конечно, более подробно. Китайцы в своем сериале как-то плоско все показали, эта версия интереснее. Аж захотелось книги снова прочитать. Там чем дальше, тем интереснее.
altair3000
altair3000
14 мая 2024 12:31
-9
Не осилил первую серию, сорян, такое смотреть не хочу.
acidbalance
acidbalance
10 мая 2024 08:49
-4
Вначале было похоже на "Переферийные устройства", а потом "бла - бла" победило хорошую фантастику. В итоге запомнилась девочка свёрнутая в папирус и песня Ланы дель Рей.
Max6784
Max6784
8 мая 2024 07:24
-2
Хороший сериал. Но опять же, слишком много не нужной болтовни. Почти 3-4 серии просто болтовня. 5 из 10.
Наверх