PRO+
Чувствительная история с путешествием во времени
Этот сериал рассказывает о 70-тых годах, то есть, о периоде застоя. Оксана Лепина – молодая и подающая надежды балерина, приезжает в Москву с провинции. Павла Головина, педагог Оксаны и знаменитая балерина в прошлом, относится к девушке, как к собственной дочери. Оксана даже живет в Головиной. Как-то раз молодой парень Артур, увидев Оксану на сцене, понял, что он влюбился в нее. В Артура были большие связи (благодаря деду), и он добивается того, что девушка дебютирует в главных партиях и даже... Читать полностью
Этот сериал рассказывает о 70-тых годах, то есть, о периоде застоя. Оксана Лепина – молодая и подающая надежды балерина, приезжает в Москву с провинции. Павла Головина, педагог Оксаны и знаменитая балерина в прошлом, относится к девушке, как к собственной дочери. Оксана даже живет в Головиной. Как-то раз молодой парень Артур, увидев Оксану на сцене, понял, что он влюбился в нее. В Артура были большие связи (благодаря деду), и он добивается того, что девушка дебютирует в главных партиях и даже гастролирует за границу. Но Оксана холодна к Артуру. Но молодой человек не смущается, он очень балован и самоуверен. Артур не хочет слышать отказов, он заманивает Оксану к себе на дачу, где и происходит ужасная вещь…
Вторая часть рассказывает о 90-тых годах. Жизнь героев во многом поменялась. Но прошлого не забыть никому. Дочь Оксаны решает снять фильм, который бы вернул доброе имя матери, но она не учла, что есть люди, которые не заинтересованы в том, чтобы мир узнал правду…
«Вербное воскресенье» - отличный сериал! Это не просто «чтобы было что посмотреть», а настоящее искусство, настоящая жизнь. Все снято очень правдиво – и советские будни, и политическая элита страны, что потопает в лицемерии, и неповторимый, противоречивый и такой сложный мир балета. Вы никогда не видели чего-то подобного. Также очень интересно наблюдать перемещение во времени. Зрители со всей серьезностью понимают абсурдность событий. Конец фильма хороший, хотя, может быть, и не очень оригинальный. Все плохие герои понесли наказание, хорошие обрели счастье и покой…в жизни такого не увидишь, не правда ли?
Отдельный абзац стоит уделить актерам и их игре. Все мои чувства можно передать в одном слове – блестяще! Да, со своей задачей актеры справились, причем, как опытные, так и молодые. Екатерина Гусева специально для «Вербного воскресенья» брала уроки балета. Главного негодяя – Артура – сыграл Дмитрий Дюжов. Ему удалось показать Артура так, что невольно чувствуешь некоторую симпатию к нему. Ведь он не виноват в том, что стал таким, на него повлияло общество…