PRO+
«Очередная история разлученных сестер»
«Игра в ложь» появилась на американских экранах в 2011 году. Создатели сериала не побоялись конкуренции ни со знаменитыми «Сплетницами», ни с «Милыми обманщицами», ни с еще несколькими подобными сериалами, наводнившими экраны в последние годы. И мы сразу можем заметить во всем, кроме оригинальности сценария, очень тщательный и продуманный подход.
Кастинг сериала на высоте. Близнецов Эмму Беккер и Саттон Мерсес играет юная 25-и-летняя актриса Александра Чандо. Выглядит Александра при этом на 18 и... Читать полностью
Кастинг сериала на высоте. Близнецов Эмму Беккер и Саттон Мерсес играет юная 25-и-летняя актриса Александра Чандо. Выглядит Александра при этом на 18 и... Читать полностью
«Игра в ложь» появилась на американских экранах в 2011 году. Создатели сериала не побоялись конкуренции ни со знаменитыми «Сплетницами», ни с «Милыми обманщицами», ни с еще несколькими подобными сериалами, наводнившими экраны в последние годы. И мы сразу можем заметить во всем, кроме оригинальности сценария, очень тщательный и продуманный подход.
Кастинг сериала на высоте. Близнецов Эмму Беккер и Саттон Мерсес играет юная 25-и-летняя актриса Александра Чандо. Выглядит Александра при этом на 18 и девочка-подросток в ее исполнении покоряет сердца публики практически с первой минуты.
Среди актеров можно заметить многих персонажей калифорнийских сериалов последних лет, но все они без исключения подобраны так, что каждый находится на своем месте и его амплуа не вызывает никаких вопросов.
Актриса Каризма Карпентер, отпраздновавшая недавно свое 40-летие, знакома многим из нас по роли Корделии в сериале «Баффи – истребительница вампиров».
Завязка сериала берет свой старт в момент встречи разлученных близнецов. Инициатором которой является первая сестренка – Эмма. Эмма – эдакий «пролетарский» ребенок. Она натерпелась несчастий еще в детстве, передаваемая приемными родителями из рук в руки, угнетаемая в своей нынешней приемной семье матерью и братом. В общем, полноценная «Козетта», сразу вызвавшая к себе симпатию большеглазой прелестью и покладистым характером.
Саттон же, напротив, строптивая и уверенная в себе дочь богатых родителей, надежда семьи и светская дива с юных лет.
Сестры встречаются, переживают момент удивления. Затем следует сближение и нарастает сестринская симпатия. Внезапно от Саттон поступает просьба временно подменить её в её же собственной семье. И, не колеблясь, Эмма эту просьбу выполняет. Затем, как и можно предположить, сюжет становится с каждым моментом все запутаннее. Саттон исчезает. Эмма погружается в водоворот страстей, который не утихает в семье Саттон. Появляется парень Саттон и Эмма теряется в догадках – каким образом она должна повести себя, чтоб не раскрыть свое инкогнито и суметь справиться с чувствами к симпатичному герою?
В общем, не буду лишать зрителей сериала удовольствия самим запутаться в перипетиях сюжета и очароваться героями.
Вместо этого давайте задумаемся – отчего идея обмена жизнями так привлекательна? Она была обыграна сотни раз и в фильмах старого Голливуда, и в современном американском и европейском кино. Мультфильмами, спектаклями и телесериалами, в которых родные сестры (братья) преодолевают разлуку, просто наводнены экран и сцена.
Кроме того, не счесть и фильмов, где герои магическим образом меняются телами. Я думаю, что-то глубоко подсознательное есть в фантазировании на подобную тематику. Каждый в детстве не раз ловил себя на такой фантазии. Оказаться в роли другого человека, увидеть мир его глазами, ощутить прикосновения чужой кожей. И, возможно, что-то понять и переосмыслить, сойдя со своей, такой единственной и правильной точки зрения.
Кастинг сериала на высоте. Близнецов Эмму Беккер и Саттон Мерсес играет юная 25-и-летняя актриса Александра Чандо. Выглядит Александра при этом на 18 и девочка-подросток в ее исполнении покоряет сердца публики практически с первой минуты.
Среди актеров можно заметить многих персонажей калифорнийских сериалов последних лет, но все они без исключения подобраны так, что каждый находится на своем месте и его амплуа не вызывает никаких вопросов.
Актриса Каризма Карпентер, отпраздновавшая недавно свое 40-летие, знакома многим из нас по роли Корделии в сериале «Баффи – истребительница вампиров».
Завязка сериала берет свой старт в момент встречи разлученных близнецов. Инициатором которой является первая сестренка – Эмма. Эмма – эдакий «пролетарский» ребенок. Она натерпелась несчастий еще в детстве, передаваемая приемными родителями из рук в руки, угнетаемая в своей нынешней приемной семье матерью и братом. В общем, полноценная «Козетта», сразу вызвавшая к себе симпатию большеглазой прелестью и покладистым характером.
Саттон же, напротив, строптивая и уверенная в себе дочь богатых родителей, надежда семьи и светская дива с юных лет.
Сестры встречаются, переживают момент удивления. Затем следует сближение и нарастает сестринская симпатия. Внезапно от Саттон поступает просьба временно подменить её в её же собственной семье. И, не колеблясь, Эмма эту просьбу выполняет. Затем, как и можно предположить, сюжет становится с каждым моментом все запутаннее. Саттон исчезает. Эмма погружается в водоворот страстей, который не утихает в семье Саттон. Появляется парень Саттон и Эмма теряется в догадках – каким образом она должна повести себя, чтоб не раскрыть свое инкогнито и суметь справиться с чувствами к симпатичному герою?
В общем, не буду лишать зрителей сериала удовольствия самим запутаться в перипетиях сюжета и очароваться героями.
Вместо этого давайте задумаемся – отчего идея обмена жизнями так привлекательна? Она была обыграна сотни раз и в фильмах старого Голливуда, и в современном американском и европейском кино. Мультфильмами, спектаклями и телесериалами, в которых родные сестры (братья) преодолевают разлуку, просто наводнены экран и сцена.
Кроме того, не счесть и фильмов, где герои магическим образом меняются телами. Я думаю, что-то глубоко подсознательное есть в фантазировании на подобную тематику. Каждый в детстве не раз ловил себя на такой фантазии. Оказаться в роли другого человека, увидеть мир его глазами, ощутить прикосновения чужой кожей. И, возможно, что-то понять и переосмыслить, сойдя со своей, такой единственной и правильной точки зрения.