Немыслимые чувства.
Этот фильм является экранизацией единственного, но очень известного романа, который написала поэтесса Эмили Бронте, «Грозовой перевал». Этот роман экранизировали много раз, и данная экранизация считается самой удачной. В этом мини-сериале, состоящем из двух серий, каждая из которых длится чуть больше часа, рассказывается завораживающе печальная история разрушающей, безумной, трагической любви Хитклиффа и Кэти. Фильм повествует о нелёгких судьбах, о трудном выборе, о глубоких чувствах, которые...
Читать полностью
Этот фильм является экранизацией единственного, но очень известного романа, который написала поэтесса Эмили Бронте, «Грозовой перевал». Этот роман экранизировали много раз, и данная экранизация считается самой удачной. В этом мини-сериале, состоящем из двух серий, каждая из которых длится чуть больше часа, рассказывается завораживающе печальная история разрушающей, безумной, трагической любви Хитклиффа и Кэти. Фильм повествует о нелёгких судьбах, о трудном выборе, о глубоких чувствах, которые не только больше жизни, но и сильнее смерти. Здесь буря чувств: есть и счастье, и боль, и нежность, и жестокость, и предательство, и зашкаливающая страсть, и жестокая месть. Здесь один шаг от любви до ненависти, и наоборот. В этой кинокартине смена событий не происходит быстро, она плавно смотрится. Постоянно при просмотре возникает ощущение, что будто бы книгу читаешь и тут же мысленные образы проецируешь на экран.
Кэтрин Эршно (Шарлотта Райли), являющаяся виновницей всего сюжета, и её брат Хиндли Эршно (Берн Горман) живут с богатым, добрым отцом, старым мистером Эрншо (Кевин Макнелли), хозяином «Грозового перевала», который однажды привозит бездомного сироту-цыганёнка Хитклиффа (Том Харди). В семье не все рады найдёнышу, да и в деревне разное поговаривают. Растёт мальчик, испытывая постоянные унижения, особенно его невзлюбил Хиндли, который постоянно над ним издевается и о происхождении его напоминает. Только Кэти оказывается его единственным другом, только она полюбила Хитклиффа. А когда Хиндли учиться уехал, наступила самая светлая полоса в жизни влюблённых. Но сложности начались после смерти отца, когда Хиндли стал в поместье полноправным хозяином.
В грамотно развивающемся насыщенном сюжете умело создаётся накал страстей, держащий в напряжении на протяжении всего экранного времени, оставляющий глубокий след в душе зрителя. Отличная игра артистов, прекрасное музыкальное сопровождение, великолепные пейзажи, мрачноватая обстановка – всё это добавляет впечатлений.
Любовь ассоциируется, как правило, со счастьем у нас, чувством полёта, приятными ощущениями, но всему этому частенько некоторые неприятности препятствуют. А если неприятностей этих и сложностей станет гораздо больше, чем самой любви? Станет ли любовь прочнее из-за этих испытаний, или исчезнет? Конечно, однозначного ответа здесь быть не может. Это зависит от многих факторов. А вот как это произошло в конкретном случае и рассказывается в этом фильме. Каким может стать человек, если растёт в атмосфере издевательств, порицания, насмешек, на что он станет способен? Интересно наблюдать за становлением характера Хинтклиффа, его желаниями и мыслями.
Довольно необычная, странная история любви и ненависти раскрывается зрителю. Жизнь главных героев разрушила боль, которая возникла из-за их сомнений и терзаний. В этой истории любви мало светлых чувств и счастья.
Надо отметить, что в картине прекрасный подбор актёров, игра их отличная, хотя при просмотре настолько увлекаешься главными героями, что на других мало обращаешь внимания. Том Харди отлично вжился в роль, он так естественно и правдоподобно играет, что веришь беспрекословно в то, что это настоящая, реальная история этого человека Хитклиффа, ставшего злым, жестоким, самоуверенным, циничным мерзавцем. Он виновник смерти и двух семей, и даже любимой своей Кэти. А как он с женой Изабеллой (Розалинда Халстэд), сестрой Эдгара Линтона (Эндрю Линкольн), на которой женился, чтобы отомстить Эдгару и своей любимой Кэти, которая вышла за Эдгара замуж, обошелся? А с Линтоном Хитклиффом (Том Пэйн), собственным сыном? Харди очень хорошо удалось противоречивость натуры Хитклиффа передать, его герой и уродливый и красивый, и страшный и привлекательный. В нём слились и ненависть, и любовь, и страсть, и отчаяние, и горечь страдания, и злоба, и жажда мести, и жажда денег. Таким он стал из-за тяжёлой жизни, из-за многочисленных испытаний, которые он терпел, мечтая о том времени, когда все, которые принесли в его жизнь зло, за это ответят. Том Харди так выразительно передал страдания Хитклиффа, особенно, когда узнал он о смерти Кэти, что они любого зрителя потрясают и глубиной, и достоверностью. Но Харди также естественно передаёт и злорадство Хитклиффа, например, когда умерла жена Хиндли, он радуется страданию Хиндли. Кажется, порой, что в его душе скрыто что-то зловещее, тёмное. Месть стала смыслом жизни Хитклиффа, она не знает границ и утоления, он одержим стал ею, и до самого конца не успокоился. Можно ли его действия понять, есть ли им оправдание? Смог ли он заглушить местью ту боль, которую нёс он все эти долгие годы в своей душе?
Шарлотта Райли также была неподражаема хороша в роли Кэти. Она показала свою Кэти безбашенной, весёлой и энергичной в начале, а потом хрупкой и беспомощной. Если бы она страстную любовь выбрала, а не жизнь благополучную, естественно, всё сложилось бы по-другому. Шарлотта отлично передала в последних сценах сильную боль, безудержную любовь, которую переживает Кэти.
В картине потрясающие пейзажи. «Мыза Скворцов» и «Грозовой перевал» очень контрастные места. Если «Грозовой перевал» мрачный, холодный, тёмный, окружён скалами, то «Мыза Скворцов» тёплая, приветливая, светлая, находится в красивом саду, где поют птицы. Почти как ад и рай.
Обстановка, музыка, костюмы, декорации – всё выдержано в духе той эпохи, что позволяет полностью окунуться в неё. Снят фильм в готическом стиле, всё в тонах мрачных, любовь больше похожа на проклятие, чем на счастье.
Этот фильм трогает душу, задевает чувства, заставляет задуматься, разобраться в своих ценностях и приоритетах.
Эта картина о разных людях, о большом спектре их разных чувств, и уродливых, и красивых, понравится в основном женской сентиментальной аудитории.
Кэтрин Эршно (Шарлотта Райли), являющаяся виновницей всего сюжета, и её брат Хиндли Эршно (Берн Горман) живут с богатым, добрым отцом, старым мистером Эрншо (Кевин Макнелли), хозяином «Грозового перевала», который однажды привозит бездомного сироту-цыганёнка Хитклиффа (Том Харди). В семье не все рады найдёнышу, да и в деревне разное поговаривают. Растёт мальчик, испытывая постоянные унижения, особенно его невзлюбил Хиндли, который постоянно над ним издевается и о происхождении его напоминает. Только Кэти оказывается его единственным другом, только она полюбила Хитклиффа. А когда Хиндли учиться уехал, наступила самая светлая полоса в жизни влюблённых. Но сложности начались после смерти отца, когда Хиндли стал в поместье полноправным хозяином.
В грамотно развивающемся насыщенном сюжете умело создаётся накал страстей, держащий в напряжении на протяжении всего экранного времени, оставляющий глубокий след в душе зрителя. Отличная игра артистов, прекрасное музыкальное сопровождение, великолепные пейзажи, мрачноватая обстановка – всё это добавляет впечатлений.
Любовь ассоциируется, как правило, со счастьем у нас, чувством полёта, приятными ощущениями, но всему этому частенько некоторые неприятности препятствуют. А если неприятностей этих и сложностей станет гораздо больше, чем самой любви? Станет ли любовь прочнее из-за этих испытаний, или исчезнет? Конечно, однозначного ответа здесь быть не может. Это зависит от многих факторов. А вот как это произошло в конкретном случае и рассказывается в этом фильме. Каким может стать человек, если растёт в атмосфере издевательств, порицания, насмешек, на что он станет способен? Интересно наблюдать за становлением характера Хинтклиффа, его желаниями и мыслями.
Довольно необычная, странная история любви и ненависти раскрывается зрителю. Жизнь главных героев разрушила боль, которая возникла из-за их сомнений и терзаний. В этой истории любви мало светлых чувств и счастья.
Надо отметить, что в картине прекрасный подбор актёров, игра их отличная, хотя при просмотре настолько увлекаешься главными героями, что на других мало обращаешь внимания. Том Харди отлично вжился в роль, он так естественно и правдоподобно играет, что веришь беспрекословно в то, что это настоящая, реальная история этого человека Хитклиффа, ставшего злым, жестоким, самоуверенным, циничным мерзавцем. Он виновник смерти и двух семей, и даже любимой своей Кэти. А как он с женой Изабеллой (Розалинда Халстэд), сестрой Эдгара Линтона (Эндрю Линкольн), на которой женился, чтобы отомстить Эдгару и своей любимой Кэти, которая вышла за Эдгара замуж, обошелся? А с Линтоном Хитклиффом (Том Пэйн), собственным сыном? Харди очень хорошо удалось противоречивость натуры Хитклиффа передать, его герой и уродливый и красивый, и страшный и привлекательный. В нём слились и ненависть, и любовь, и страсть, и отчаяние, и горечь страдания, и злоба, и жажда мести, и жажда денег. Таким он стал из-за тяжёлой жизни, из-за многочисленных испытаний, которые он терпел, мечтая о том времени, когда все, которые принесли в его жизнь зло, за это ответят. Том Харди так выразительно передал страдания Хитклиффа, особенно, когда узнал он о смерти Кэти, что они любого зрителя потрясают и глубиной, и достоверностью. Но Харди также естественно передаёт и злорадство Хитклиффа, например, когда умерла жена Хиндли, он радуется страданию Хиндли. Кажется, порой, что в его душе скрыто что-то зловещее, тёмное. Месть стала смыслом жизни Хитклиффа, она не знает границ и утоления, он одержим стал ею, и до самого конца не успокоился. Можно ли его действия понять, есть ли им оправдание? Смог ли он заглушить местью ту боль, которую нёс он все эти долгие годы в своей душе?
Шарлотта Райли также была неподражаема хороша в роли Кэти. Она показала свою Кэти безбашенной, весёлой и энергичной в начале, а потом хрупкой и беспомощной. Если бы она страстную любовь выбрала, а не жизнь благополучную, естественно, всё сложилось бы по-другому. Шарлотта отлично передала в последних сценах сильную боль, безудержную любовь, которую переживает Кэти.
В картине потрясающие пейзажи. «Мыза Скворцов» и «Грозовой перевал» очень контрастные места. Если «Грозовой перевал» мрачный, холодный, тёмный, окружён скалами, то «Мыза Скворцов» тёплая, приветливая, светлая, находится в красивом саду, где поют птицы. Почти как ад и рай.
Обстановка, музыка, костюмы, декорации – всё выдержано в духе той эпохи, что позволяет полностью окунуться в неё. Снят фильм в готическом стиле, всё в тонах мрачных, любовь больше похожа на проклятие, чем на счастье.
Этот фильм трогает душу, задевает чувства, заставляет задуматься, разобраться в своих ценностях и приоритетах.
Эта картина о разных людях, о большом спектре их разных чувств, и уродливых, и красивых, понравится в основном женской сентиментальной аудитории.