PRO+
Приквел «Титаника»
Крушение всем известного лайнера не раз становилось объектом для художественных фильмов. На этот раз создатели уделили внимание и возведению корабля: кто этим занимался, как это проходило, какие ошибки были допущены и, что послужило предпосылкой этой громадной катастрофы. Порадовала идея показать не очередное крушение, а строительство, плюс в таком широком контексте. Зритель, так сказать, отправляется в первое и последнее путешествие с легендарным судном.
Повествование происходит в городе... Читать полностью
Повествование происходит в городе... Читать полностью
Крушение всем известного лайнера не раз становилось объектом для художественных фильмов. На этот раз создатели уделили внимание и возведению корабля: кто этим занимался, как это проходило, какие ошибки были допущены и, что послужило предпосылкой этой громадной катастрофы. Порадовала идея показать не очередное крушение, а строительство, плюс в таком широком контексте. Зритель, так сказать, отправляется в первое и последнее путешествие с легендарным судном.
Повествование происходит в городе Нью-Йорке, где крупный магнат Джей Морган амбициозно заявляет о строительстве огромного пассажирского лайнера, в которое он вкладывает большие деньги. Сам макет лайнера ловил на себе завораживающие взгляды. Марк Мюир, талантливый молодой инженер, приходит на прием к мистеру Моргану и предлагает ему свои услуги по разработке конструкции будущего «Титаника», вскоре после чего отправляется на строительство в ирландский город Белфаст. Здесь и разворачивается грандиозная стройка. Новаторские идеи Мюира приходятся по душе его покровителю, лорду Пирри. Он видит в подчиненном грамотного инженера, не испорченного коммерческой структурой, который хочет показать всю свою компетентность в отрасли кораблестроения и создать поистине совершенный лайнер.
Но во времена политического и финансового давления владельцы компании Harland & Wolff торопились с постройкой и шли на крайние меры, чтобы закончить проект в срок. В массах нарастало напряжение и остановить это могло только значительное событие. Такое, как постройка «Титаника».
«Титаник: Кровь и сталь» – это не фильм-катастрофа, в нем главный упор сделан на главных героев, их чувства и переживания. Благодаря отличной актерской игре главные действующие лица – собственно, сами создатели «непотопляемого» судна – приобретают глубину. Интересен сам ракурс подачи событий. Интригующий и увлекательный сюжет развивается вокруг людей, создающих лайнер, хотя, впоследствии некоторые из них будут присутствовать на борту корабля, в котором комфорт оказался превыше безопасности. Марк – чтобы выявить все ошибки при строительстве, Джоанна – чтобы написать статью о широко разрекламированном судне.
Картина заслужила благосклонность критиков, хоть и не воплощает собой все события столетней давности. Исторические факты преподнесены так, как это удобно для сюжета. Неоднозначный финал тому подтверждение, т.к. для реальной истории судна это удивительно.
Минисериал «Титаник: Кровь и сталь» - идеальная телевизионная драма, снятая Киараном Доннелли, режиссером сериала «Тюдоры», поданная в отстраненной, но в то же время реалистичной манере.
Повествование происходит в городе Нью-Йорке, где крупный магнат Джей Морган амбициозно заявляет о строительстве огромного пассажирского лайнера, в которое он вкладывает большие деньги. Сам макет лайнера ловил на себе завораживающие взгляды. Марк Мюир, талантливый молодой инженер, приходит на прием к мистеру Моргану и предлагает ему свои услуги по разработке конструкции будущего «Титаника», вскоре после чего отправляется на строительство в ирландский город Белфаст. Здесь и разворачивается грандиозная стройка. Новаторские идеи Мюира приходятся по душе его покровителю, лорду Пирри. Он видит в подчиненном грамотного инженера, не испорченного коммерческой структурой, который хочет показать всю свою компетентность в отрасли кораблестроения и создать поистине совершенный лайнер.
Но во времена политического и финансового давления владельцы компании Harland & Wolff торопились с постройкой и шли на крайние меры, чтобы закончить проект в срок. В массах нарастало напряжение и остановить это могло только значительное событие. Такое, как постройка «Титаника».
«Титаник: Кровь и сталь» – это не фильм-катастрофа, в нем главный упор сделан на главных героев, их чувства и переживания. Благодаря отличной актерской игре главные действующие лица – собственно, сами создатели «непотопляемого» судна – приобретают глубину. Интересен сам ракурс подачи событий. Интригующий и увлекательный сюжет развивается вокруг людей, создающих лайнер, хотя, впоследствии некоторые из них будут присутствовать на борту корабля, в котором комфорт оказался превыше безопасности. Марк – чтобы выявить все ошибки при строительстве, Джоанна – чтобы написать статью о широко разрекламированном судне.
Картина заслужила благосклонность критиков, хоть и не воплощает собой все события столетней давности. Исторические факты преподнесены так, как это удобно для сюжета. Неоднозначный финал тому подтверждение, т.к. для реальной истории судна это удивительно.
Минисериал «Титаник: Кровь и сталь» - идеальная телевизионная драма, снятая Киараном Доннелли, режиссером сериала «Тюдоры», поданная в отстраненной, но в то же время реалистичной манере.