Достоверный фильм о послевоенном СССР.
Константина Трошина (Домогаров Александр) арестовывают за рукоприкладство в первом сезоне в последней серии «Марьиной рощи». Но не предпринимают ничего ни сослуживцы, ни его друзья-товарищи, и благодаря только незаконным действиям Проходяевой Нины (Крюкова Евгения) освобождают Константина. У Трошина, конечно, и на работе новые трудности опять начинаются, и в любви, так как Николай, муж Нины появляется. Некоторые события, которые отражены в сериале как-то немного смущают. К примеру, сцены в...
Читать полностью
Константина Трошина (Домогаров Александр) арестовывают за рукоприкладство в первом сезоне в последней серии «Марьиной рощи». Но не предпринимают ничего ни сослуживцы, ни его друзья-товарищи, и благодаря только незаконным действиям Проходяевой Нины (Крюкова Евгения) освобождают Константина. У Трошина, конечно, и на работе новые трудности опять начинаются, и в любви, так как Николай, муж Нины появляется. Некоторые события, которые отражены в сериале как-то немного смущают. К примеру, сцены в тюрьме и подделка документа ворами с самой даже подписью Берии. Как-то в это трудно поверить. Но, конечно, если на это не обращать внимания, то сериал увлекательный.
Естественно, понравилось, что представленная Москва, какой она была в пятидесятые годы, действительно на то время очень похожа: и предметы быта, и обстановка, и причёски, и костюмы, и манеры, и привычки прежних москвичей, и дворы, и соседи по коммунальной квартире. А использование документальных кадров и музыки того времени – это чудесное украшение сериала. Достоверно быт тяжёлого и сложного того послевоенного времени передан. Показано так, как на самом деле это было. Был тогда и голод, и разруха, были, конечно, даже днём кражи. Показана правдиво жизнь людей в коммуналке, их бедность, вечная нехватка средств.
Доказывает этот сериал, что, оказывается, и современные сериалы, если они под собой имеют серьёзную основу, действительно хорошими могут быть.
Правдиво, возможно, немного гиперболизировано трагедия смелого и честного мужчины в погонах показана, приходилось которому среди высокомерных начальников действовать.
Чуть постаревший, но обаятельный, обворожительный и красивый Домогаров Александр играет такого хорошего человека, проникаешься к которому симпатией искренней и волнуешься и переживаешь за принципиального и честного Трошина, как за родного человека. Кинокартина о том времени, когда жили в разрухе и нищете герои, но страну подняли. Герой Домогарова, может, на Шарапова с Жигловым и не похож совсем, но похож он на самого обыкновенного человека, который обладает и достоинствами, но, конечно, и недостатки имеет, а потому понятен и близок любому зрителю. А всей женской половине понравится отношение его к женщинам, к своей обожаемой Нине. Евгения Крюкова играет неподражаемо, она в то время просто окунулась, играла профессионально, естественно, умело, замечательно.
В этом историческом превосходном детективе, где дух послевоенного времени воссоздан хорошо, есть всё: и война, и с бандитами схватки, и юмор, и, естественно, любовь. В сериале не только содержится детектив, но здесь есть и романтика, и интрига непрекращающаяся, в общем, и слёзы, и радость, и любовь. Причём всё в самом лучшем виде снято в этом интересном и достоверном кинофильме о деятельности милиции в послевоенном Советском Союзе.
Каждая серия кинокартины – это отдельный рассказ о какой-то самостоятельной детективной истории, о том, как гениальным фронтовиком велось расследование, причём всё так убедительно показано, что никаких сомнений в происходящем на экране не вызывает совсем, и, конечно, этому способствует превосходная игра всех актёров, участвовавших в съёмках.
И хочется очень, чтобы сериал этот посмотрела наша молодёжь. И ещё хотелось бы , конечно, чтобы и в полиции современной такие офицеры, как Трошин, появились. Не хочется, чтобы сериал плачевно закончился, и в третьем сезоне Трошина хочется увидеть.
Естественно, понравилось, что представленная Москва, какой она была в пятидесятые годы, действительно на то время очень похожа: и предметы быта, и обстановка, и причёски, и костюмы, и манеры, и привычки прежних москвичей, и дворы, и соседи по коммунальной квартире. А использование документальных кадров и музыки того времени – это чудесное украшение сериала. Достоверно быт тяжёлого и сложного того послевоенного времени передан. Показано так, как на самом деле это было. Был тогда и голод, и разруха, были, конечно, даже днём кражи. Показана правдиво жизнь людей в коммуналке, их бедность, вечная нехватка средств.
Доказывает этот сериал, что, оказывается, и современные сериалы, если они под собой имеют серьёзную основу, действительно хорошими могут быть.
Правдиво, возможно, немного гиперболизировано трагедия смелого и честного мужчины в погонах показана, приходилось которому среди высокомерных начальников действовать.
Чуть постаревший, но обаятельный, обворожительный и красивый Домогаров Александр играет такого хорошего человека, проникаешься к которому симпатией искренней и волнуешься и переживаешь за принципиального и честного Трошина, как за родного человека. Кинокартина о том времени, когда жили в разрухе и нищете герои, но страну подняли. Герой Домогарова, может, на Шарапова с Жигловым и не похож совсем, но похож он на самого обыкновенного человека, который обладает и достоинствами, но, конечно, и недостатки имеет, а потому понятен и близок любому зрителю. А всей женской половине понравится отношение его к женщинам, к своей обожаемой Нине. Евгения Крюкова играет неподражаемо, она в то время просто окунулась, играла профессионально, естественно, умело, замечательно.
В этом историческом превосходном детективе, где дух послевоенного времени воссоздан хорошо, есть всё: и война, и с бандитами схватки, и юмор, и, естественно, любовь. В сериале не только содержится детектив, но здесь есть и романтика, и интрига непрекращающаяся, в общем, и слёзы, и радость, и любовь. Причём всё в самом лучшем виде снято в этом интересном и достоверном кинофильме о деятельности милиции в послевоенном Советском Союзе.
Каждая серия кинокартины – это отдельный рассказ о какой-то самостоятельной детективной истории, о том, как гениальным фронтовиком велось расследование, причём всё так убедительно показано, что никаких сомнений в происходящем на экране не вызывает совсем, и, конечно, этому способствует превосходная игра всех актёров, участвовавших в съёмках.
И хочется очень, чтобы сериал этот посмотрела наша молодёжь. И ещё хотелось бы , конечно, чтобы и в полиции современной такие офицеры, как Трошин, появились. Не хочется, чтобы сериал плачевно закончился, и в третьем сезоне Трошина хочется увидеть.