PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Чур меня чур
Качество втюхиваемого современному потребителю телевидения, поистине бьет все рекорды со знаком минус. Старые каноны и знания, смыло волной из толстопузых дядечек, которые представляют миру свои версии историй: Ленин, оказывается, был грибом, Гагарин похищен инопланетянами, а пингвины из Антарктиды посещают параллельные миры, через свой портал.

Художественное кино – неистощимый простор для фантазий - ходит в явных фаворитах у зрителя. Таким образом, можно лицезреть проблемы с голубым уклоном... Читать полностью
Качество втюхиваемого современному потребителю телевидения, поистине бьет все рекорды со знаком минус. Старые каноны и знания, смыло волной из толстопузых дядечек, которые представляют миру свои версии историй: Ленин, оказывается, был грибом, Гагарин похищен инопланетянами, а пингвины из Антарктиды посещают параллельные миры, через свой портал.

Художественное кино – неистощимый простор для фантазий - ходит в явных фаворитах у зрителя. Таким образом, можно лицезреть проблемы с голубым уклоном у Александра Македонского, у Григория Распутина- психотерапевта из Сибири, обнаружить дьявольскую силу, а особо интересующиеся, могут посмотреть на животрепещущую борьбу Гитлера против янки.

Подобные каши-малаши, неплохо расходятся и у нас. Один Никита Сергеевич чего стоит, но сейчас не о нем. Появился на желто-голубом украинском небосклоне один такой проект под названием «Тайны святого Патрика», и прошел своей легкой поступью по всевозможным каналам.

Произвели на свет этот «шедевр», режиссер Бандитского Петербурга 4-6 Андрей Бенкендорф и начинающий сценарист Михаил Шевченко. Они даже не стали скрывать, что состряпали сюжет для фильма за веселым распитием спонсорского продукта, и особо не заморачиваясь, черпали вдохновение на форумах и прочих просторах Сети.

Как результат –« в одном флаконе» рыцарские тайны, Великая Отечественная война и современная действительность. Стартует кинематографическая какофония с эпизода, где солдат – аспирант по фамилии Лосицкий, в разгар боевых действий вдруг находит Крест с мощами святого Патрика. Сегодня явно его день, потому что именно этот раритет является предметом его научной работы, а еще, это главная пропавшая реликвия предводителя ордена тамплиеров. Не в силах держать это все в себе, Лосицкий тут же просвещает своих обалдевших товарищей.

Советские солдаты, конечно ни сном ни духом в тонкостях и нюансах истории за железным занавесом, и поэтому байки ученого,(великого кстати, в последствии), приняли за чистую монету. А знак то был, не храмовнический, а явно мальтийский. И не каким святым Патриком, там и не пахло. Как вообще живший за 500 лет, до появления Ордена, ирландский святой мог иметь отношение к титульной тайне? Наверное, знают только Бенкендорф и Шевченко… Но больше всего «трогает за душу» спор над россыпью фишек из казино коричневатого цвета, которые преподносились в сериале как тамплиерские монеты. Они там еще выясняли золото это или серебро. Да уж, вопрос не из легких как же различить то?

Однако на этом, все «историческое веселье» закончилось, так как создатели больше к временам ушедшим больше не обращались, очевидно, чувствуя, что там им делать нечего. Далее следуют сплошные приключения для младшего школьного возраста, с примесью индийских родинок и найденным по ним пропавшим родственникам, НКВД, великим и ужасным Сталиным, и живописными пейзажами Украины (правда в сериале они выдавались за рощицы Подмосковья и побережье Коста-Рики).

Заслуживает отдельного внимания неимоверная доблесть оператора и монтажера, отважно внедряя, куда только можно, но чаще, куда нельзя продукцию спонсора – Nemiroff. Причем чем дальше, тем отважнее (читать бессовестнее). В заключительных сериях, был поставлен новый рекорд, соперничающий разве что с бразильскими сериалами, и этикетка во весь экран демонстрировалась зрителю целых 5 секунд.

Хеппи-энд, после тайн, не заставит себя долго ждать, со свадьбами, и счастьем с полными штанами. Но на последок, если кто-то еще не сошел с ума окончательно, вам предлагается все-таки завершить начатое, и контрольный выстрел совершает концовка, позаимствованная из «Необычайных приключений итальянцев в России», когда летя в самолете, изможденные авантюристы слушают новую тайну…

Удивляет участие в подобной картине Василия Ланового, сыгравшего эмигранта. Чего не скажешь о Михаиле Жигалове и Данииле Спиваковском- им там самое место. Все - таки знакомые лица иногда отвлекали от этого винегрета из сыщиков и филеров из Латинской Америки.

Смотреть такое точно не советую. Мало ли чего они там с этим знаком напридумывали, и вдруг проклятье с него перейдет на ни в чем неповинных (разве что в просмотре этой чуши) зрителей.
3 / 10
Наверх