PRO+
BBC предложили широкой публике свой сериал «Мушкетеры»
Во время съёмок фильма «Три мушкетёра», кинематографисты позаботились о выражении в нём яркой солнечной погоды, что несомненно придало зрителю во время просмотра позитивное настроение. Однако компания BBC сменила приоритет, выставив эту картину в мрачном свете.
Новая версия сериала «Мушкетеры» мало чем напоминает старую. В современном сериале практически искоренён прежний сценарий. Первая серия заставляет погрузится в мрачную французскую провинцию, в которой дороги сплошная грязь, в... Читать полностью
Новая версия сериала «Мушкетеры» мало чем напоминает старую. В современном сериале практически искоренён прежний сценарий. Первая серия заставляет погрузится в мрачную французскую провинцию, в которой дороги сплошная грязь, в... Читать полностью
Во время съёмок фильма «Три мушкетёра», кинематографисты позаботились о выражении в нём яркой солнечной погоды, что несомненно придало зрителю во время просмотра позитивное настроение. Однако компания BBC сменила приоритет, выставив эту картину в мрачном свете.
Новая версия сериала «Мушкетеры» мало чем напоминает старую. В современном сериале практически искоренён прежний сценарий. Первая серия заставляет погрузится в мрачную французскую провинцию, в которой дороги сплошная грязь, в домах помимо людей обитают тараканы, и за каждым вторым поворотом поджидают свою жертву убийцы. Серая непогода — отличный фон для кровавого убийства очередным разбойником. Первая жертва попадает под руку разбойника весьма неожиданно, а такие моменты заставляют зрителей испытывать особую интригу.
Последующие сцены не менее интересны, что значительно увеличивает интерес к дальнейшему просмотру сериала «Мушкетёры». Кино не обошлось без юмора, некоторые моменты заставляют посмеяться как следует. Юмористические моменты заставляют выйти из напряженного состояния, что позволяет получать наслаждение от дальнейшего просмотра. Важно заметить, что основной юмор исходит из мушкетёров, которые не особо годятся в таковые, учитывая их роль в самом романе Дюма, а это в свою очередь предают фильму некую изюминку.
Если описывать персонажей немного подробней, то получится следующее:
Атос — полностью оригинален;
Партос — кому то покажется милым и обаятельным;
Кардинал — весьма жуткий тип;
Де Тревиль — ему трудно дать надлежащую характеристику;
Король — вполне типичный;
Королева — всегда красивая;
Господин Буанасье — в отличии от русской версии, здесь он более крепкий;
Констаниция — выглядит правдоподобно, будучи замужней женщиной;
Д`Артаньян – не похож на юношу, выглядит взрослее;
Миледи — в фильме её часто называют самой прекрасной женщиной на свете, однако некоторых зрителей это не вполне убедило.
Не смотря на порой грустный и трагичный исход представленных компанией BBC телесериалов, зрители все же продолжают наслаждаться и восхищаться их творчеством. Особое внимание следует уделить правильному выражению характера актеров, как самих персонажей. Основная оценка любителей подобных сериалов — высокая. Актеры вполне соответствуют описанной в сюжете среде, что заставляет все глубже погрузится в далекие прошлые времена. Не менее радует музыкальная постановка, с помощью которой картина обретает особый интерес у зрителей любого возраста. Единственное, что действительно может стать непривычным для зрителей, так это отсутствие комфорта в средневековье, однако к этому можно быстро привыкнуть.
Новая версия сериала «Мушкетеры» мало чем напоминает старую. В современном сериале практически искоренён прежний сценарий. Первая серия заставляет погрузится в мрачную французскую провинцию, в которой дороги сплошная грязь, в домах помимо людей обитают тараканы, и за каждым вторым поворотом поджидают свою жертву убийцы. Серая непогода — отличный фон для кровавого убийства очередным разбойником. Первая жертва попадает под руку разбойника весьма неожиданно, а такие моменты заставляют зрителей испытывать особую интригу.
Последующие сцены не менее интересны, что значительно увеличивает интерес к дальнейшему просмотру сериала «Мушкетёры». Кино не обошлось без юмора, некоторые моменты заставляют посмеяться как следует. Юмористические моменты заставляют выйти из напряженного состояния, что позволяет получать наслаждение от дальнейшего просмотра. Важно заметить, что основной юмор исходит из мушкетёров, которые не особо годятся в таковые, учитывая их роль в самом романе Дюма, а это в свою очередь предают фильму некую изюминку.
Если описывать персонажей немного подробней, то получится следующее:
Атос — полностью оригинален;
Партос — кому то покажется милым и обаятельным;
Кардинал — весьма жуткий тип;
Де Тревиль — ему трудно дать надлежащую характеристику;
Король — вполне типичный;
Королева — всегда красивая;
Господин Буанасье — в отличии от русской версии, здесь он более крепкий;
Констаниция — выглядит правдоподобно, будучи замужней женщиной;
Д`Артаньян – не похож на юношу, выглядит взрослее;
Миледи — в фильме её часто называют самой прекрасной женщиной на свете, однако некоторых зрителей это не вполне убедило.
Не смотря на порой грустный и трагичный исход представленных компанией BBC телесериалов, зрители все же продолжают наслаждаться и восхищаться их творчеством. Особое внимание следует уделить правильному выражению характера актеров, как самих персонажей. Основная оценка любителей подобных сериалов — высокая. Актеры вполне соответствуют описанной в сюжете среде, что заставляет все глубже погрузится в далекие прошлые времена. Не менее радует музыкальная постановка, с помощью которой картина обретает особый интерес у зрителей любого возраста. Единственное, что действительно может стать непривычным для зрителей, так это отсутствие комфорта в средневековье, однако к этому можно быстро привыкнуть.