Сериал, подтверждающий начало «холодной войны».
Вирус, выведенный искусственно, выкашивает население, правительства перестают действовать, государства исчезают, горстки людей между собой воюют за остатки ресурсов. «Натан Джеймс», эсминец, нёс в Антарктиде секретную вахту, о вспышке эпидемии не знал, так как находился в режиме радиомолчания. Выйдя через четыре месяца консервации, экипаж узнаёт, что на спасение у человечества надежд никаких не осталось. И только экипаж и их врач должны найти от вируса вакцину и создать постапокалиптическое...
Читать полностью
Вирус, выведенный искусственно, выкашивает население, правительства перестают действовать, государства исчезают, горстки людей между собой воюют за остатки ресурсов. «Натан Джеймс», эсминец, нёс в Антарктиде секретную вахту, о вспышке эпидемии не знал, так как находился в режиме радиомолчания. Выйдя через четыре месяца консервации, экипаж узнаёт, что на спасение у человечества надежд никаких не осталось. И только экипаж и их врач должны найти от вируса вакцину и создать постапокалиптическое общество.
Фильм демонстрирует неплохую техническую сторону сериала, чего нельзя сказать о драматической, эмоциональной, научной составляющей.
История о выживших учёных и военных на этом корабле слишком прямолинейная и совершенно незамысловатая. Здесь нет даже каких-то испытаний для экипажа. Даже поиск вакцины оставлен был на подходящий случай, хорошо, что он подвернулся в лице встретившейся на дороге девушки с иммунитетом.
Картина пронизана предсказуемостью. Нет горючего – поплыли к заправке. Воды нет – поплыли воду искать. Нет обезьян для опытов – поплыли ловить обезьян. А попутно бились с обезумевшими русскими, которые были на ракетном крейсере «Киров». Да ещё совершили несколько благородных подвигов, конечно, почти никого не потеряв.
А ведь все уже научились давно постапокалиптический мир показывать гораздо изобретательнее и интереснее. Взять хотя бы такие фильмы, как «Дорога», «Дитя человеческое», «Война миров Z», «Ходячие мертвецы». И многие фильмы с такой темой показывают возникающие оригинальные проблемы и не менее оригинальные способы их решения.
Но у данного сериала совсем иная задача. Этот фильм – исключительно патриотически-пропагандистский. Американцы, это ни для кого не секрет, любят снимать и, конечно, смотреть фильмы, которые прославляют их бравую армию. Это было и в «Морском бое», и в «Законе доблести». Вот и в пафосном, однобоком, пресном «Последнем корабле», который прямолинейно придерживается шаблона «хороший – плохой», идёт прославление доблестных американских вояк. А плохие, причём плохие до ужаса – это, естественно, злобные русские, которые здесь показаны дегенератами и ренегатами.
В первых эпизодах можно было похвалить боевые сцены за их масштабность и за съёмки настоящего эсминца, хотя он и стоит на вечном приколе. Майкл Бэй, создавший фильмы «Трансформеры», «Скала», «Перл-Харбор», армейское дело эстетизировать умеет, поэтому и в этих эпизодах всё выглядит как военный парад: торжественно, грозно и технически безупречно. И, конечно, звучат патриотические высокопафосные речи. И везде развеваются американские флаги.
Но затем и этот козырь перестал работать, а ничего более интересного создатели сериала не удосужились предоставить.
Этот сериал явно говорит о наступившей «холодной войне». Ещё совсем недавно в Голливуде русские были союзниками: они участвовали в сражении с монстрами в фильме «Тихоокеанский рубеж», помогали в «Война миров Z». А в этом же фильме наши озверевшие спецназовцы на пяти вертолётах атакуют несчастную добрую женщину-учёного ( Рона Митра) и её телохранителей, но они жутко плохие стрелки, даже ранить никого не смогли, полное фиаско потерпели. Да и к тому же русские моряки здесь показаны настоящими бесчеловечными маньяками, лишёнными не только морали, но и логики, если судить по действиям их, а командир Русаков – это настоящий суперзлодей.
Явная политическая пропаганда и реклама военного морского флота США, где служат одни супермены, которые от благородства, доблести и патриотизма прямо-таки светятся, и это демонстрируется нарочито чуть ли не в каждом кадре, вызывает отторжение, неприятие и нежелание смотреть такую муть.
А во втором сезоне, ведь американцы упиваются восторгом от этого сериала и жаждут продолжения, и эсминца-то не будет, потому что капитан Чендлер (Эрик Дэйн) со своей командой сошёл на берег, и начнётся, по всей видимости, строительство новых великих Соединённых Штатов.
Фильм демонстрирует неплохую техническую сторону сериала, чего нельзя сказать о драматической, эмоциональной, научной составляющей.
История о выживших учёных и военных на этом корабле слишком прямолинейная и совершенно незамысловатая. Здесь нет даже каких-то испытаний для экипажа. Даже поиск вакцины оставлен был на подходящий случай, хорошо, что он подвернулся в лице встретившейся на дороге девушки с иммунитетом.
Картина пронизана предсказуемостью. Нет горючего – поплыли к заправке. Воды нет – поплыли воду искать. Нет обезьян для опытов – поплыли ловить обезьян. А попутно бились с обезумевшими русскими, которые были на ракетном крейсере «Киров». Да ещё совершили несколько благородных подвигов, конечно, почти никого не потеряв.
А ведь все уже научились давно постапокалиптический мир показывать гораздо изобретательнее и интереснее. Взять хотя бы такие фильмы, как «Дорога», «Дитя человеческое», «Война миров Z», «Ходячие мертвецы». И многие фильмы с такой темой показывают возникающие оригинальные проблемы и не менее оригинальные способы их решения.
Но у данного сериала совсем иная задача. Этот фильм – исключительно патриотически-пропагандистский. Американцы, это ни для кого не секрет, любят снимать и, конечно, смотреть фильмы, которые прославляют их бравую армию. Это было и в «Морском бое», и в «Законе доблести». Вот и в пафосном, однобоком, пресном «Последнем корабле», который прямолинейно придерживается шаблона «хороший – плохой», идёт прославление доблестных американских вояк. А плохие, причём плохие до ужаса – это, естественно, злобные русские, которые здесь показаны дегенератами и ренегатами.
В первых эпизодах можно было похвалить боевые сцены за их масштабность и за съёмки настоящего эсминца, хотя он и стоит на вечном приколе. Майкл Бэй, создавший фильмы «Трансформеры», «Скала», «Перл-Харбор», армейское дело эстетизировать умеет, поэтому и в этих эпизодах всё выглядит как военный парад: торжественно, грозно и технически безупречно. И, конечно, звучат патриотические высокопафосные речи. И везде развеваются американские флаги.
Но затем и этот козырь перестал работать, а ничего более интересного создатели сериала не удосужились предоставить.
Этот сериал явно говорит о наступившей «холодной войне». Ещё совсем недавно в Голливуде русские были союзниками: они участвовали в сражении с монстрами в фильме «Тихоокеанский рубеж», помогали в «Война миров Z». А в этом же фильме наши озверевшие спецназовцы на пяти вертолётах атакуют несчастную добрую женщину-учёного ( Рона Митра) и её телохранителей, но они жутко плохие стрелки, даже ранить никого не смогли, полное фиаско потерпели. Да и к тому же русские моряки здесь показаны настоящими бесчеловечными маньяками, лишёнными не только морали, но и логики, если судить по действиям их, а командир Русаков – это настоящий суперзлодей.
Явная политическая пропаганда и реклама военного морского флота США, где служат одни супермены, которые от благородства, доблести и патриотизма прямо-таки светятся, и это демонстрируется нарочито чуть ли не в каждом кадре, вызывает отторжение, неприятие и нежелание смотреть такую муть.
А во втором сезоне, ведь американцы упиваются восторгом от этого сериала и жаждут продолжения, и эсминца-то не будет, потому что капитан Чендлер (Эрик Дэйн) со своей командой сошёл на берег, и начнётся, по всей видимости, строительство новых великих Соединённых Штатов.