PRO+
В эпизодах
У актера Эндрю Милмана есть Амбиции и Сценарий, но, вот незадача, этого недостаточно, чтобы добиться успеха на британском телевидении, и вместо главной роли в собственном ситкоме Эндрю приходится подрабатывать статистом в эпизодах более успешных картин в компании своей, казалось бы, единственной подруги Мэгги. Именно эта история и легла в основу «Массовки», проекта от создателей британского «Офиса», который породил множество последователей.
Когда проект был только в стадии производства, публика... Читать полностью
Когда проект был только в стадии производства, публика... Читать полностью
У актера Эндрю Милмана есть Амбиции и Сценарий, но, вот незадача, этого недостаточно, чтобы добиться успеха на британском телевидении, и вместо главной роли в собственном ситкоме Эндрю приходится подрабатывать статистом в эпизодах более успешных картин в компании своей, казалось бы, единственной подруги Мэгги. Именно эта история и легла в основу «Массовки», проекта от создателей британского «Офиса», который породил множество последователей.
Когда проект был только в стадии производства, публика сомневалась в том, что он сможет достичь комедийных высот «Офиса», но она ошиблась – «Массовка» если и не превосходит предыдущий проект актера и сценариста Рикки Джервейса, то уж по крайней мере ничем ему не уступает.
«Массовка» - это не просто способ приятно провести вечер, это, возможно, новый эталон британского юмора уровня «Монти Пайтона». По крайней мере, проект сумел заинтересовать множество знаменитостей – в каждом эпизоде присутствует одна или две звезды, которые играют самих себя на съемочной площадке картины, где наши герои и подрабатывают статистами.
И даже те, кто не считает себя поклонником своеобразного британского юмора, не упустят возможности посмотреть на то, как Кейт Уинслет в костюме монахини объясняет героине азы секса по телефону. Бен Стиллер пугающе правдопобно изображает себя малоадекватным диктатором, чем-то напоминая свою же эпизодическую роль в «Друзьях». А Орландо Блум всячески пытается убедить Мэгги в том, что он привлекательнее Джонни Деппа. Кому-то даже может показаться, что в своем эпизоде «Массовки» Дэниел Рэдклифф играет лучше, чем во всех шести с половиной частях «Гарри Поттера».
Но и наблюдать за приключениями главного героя само по себе увлекательно – здесь Рикки Джервейс исполняет роль довольно милого, пусть и неудачливого, актера второго плана, который совсем не похож на несносного начальника из «Офиса», и становится понятно, почему именно Джервейсу, славному своим едким и подчас даже жестоким юмором, доверили в 2010 году провести церемонию «Золотой Глобус». Не отстает от него и милая Эшли Дженсен, российской публике известная разве что по второстепенной роли в комедии «дурнушка Бетти», в роли Мэгги, которая радует не только глаз, но еще и слух своим очаровательным шотландским акцентом. И это не единственная причина, почему сериал стоит смотреть в оригинале – слишком много шуток вертится вокруг игры слов и интонации.
Посмотреть «Массовку» стоит в любом случае, тем более что серий, к сожалению, не так уж много, но каждая надолго зарядит позитивом и позволит посмотреть на известных актеров в необычной обстановке. Это ведь, в конце концов, отдельное удовольствие – увидеть как как номинатны на премию «Оскар» и ее же лауреаты по-хорошему дурачатся, получают удовольствие от съемок и не воспринимают себя чересчур серьезно.
Создать один истерически смешной сериал – это само по себе достижение, а два – уже редкое искусство, и потому остается только с нетерпением ждать, когда же Рикки Джервейс и его постоянный со-автор Стивен Мерчант вновь создадут что-нибудь столь же прекрасное и самобытное как «Офис» и «Массовка».
Когда проект был только в стадии производства, публика сомневалась в том, что он сможет достичь комедийных высот «Офиса», но она ошиблась – «Массовка» если и не превосходит предыдущий проект актера и сценариста Рикки Джервейса, то уж по крайней мере ничем ему не уступает.
«Массовка» - это не просто способ приятно провести вечер, это, возможно, новый эталон британского юмора уровня «Монти Пайтона». По крайней мере, проект сумел заинтересовать множество знаменитостей – в каждом эпизоде присутствует одна или две звезды, которые играют самих себя на съемочной площадке картины, где наши герои и подрабатывают статистами.
И даже те, кто не считает себя поклонником своеобразного британского юмора, не упустят возможности посмотреть на то, как Кейт Уинслет в костюме монахини объясняет героине азы секса по телефону. Бен Стиллер пугающе правдопобно изображает себя малоадекватным диктатором, чем-то напоминая свою же эпизодическую роль в «Друзьях». А Орландо Блум всячески пытается убедить Мэгги в том, что он привлекательнее Джонни Деппа. Кому-то даже может показаться, что в своем эпизоде «Массовки» Дэниел Рэдклифф играет лучше, чем во всех шести с половиной частях «Гарри Поттера».
Но и наблюдать за приключениями главного героя само по себе увлекательно – здесь Рикки Джервейс исполняет роль довольно милого, пусть и неудачливого, актера второго плана, который совсем не похож на несносного начальника из «Офиса», и становится понятно, почему именно Джервейсу, славному своим едким и подчас даже жестоким юмором, доверили в 2010 году провести церемонию «Золотой Глобус». Не отстает от него и милая Эшли Дженсен, российской публике известная разве что по второстепенной роли в комедии «дурнушка Бетти», в роли Мэгги, которая радует не только глаз, но еще и слух своим очаровательным шотландским акцентом. И это не единственная причина, почему сериал стоит смотреть в оригинале – слишком много шуток вертится вокруг игры слов и интонации.
Посмотреть «Массовку» стоит в любом случае, тем более что серий, к сожалению, не так уж много, но каждая надолго зарядит позитивом и позволит посмотреть на известных актеров в необычной обстановке. Это ведь, в конце концов, отдельное удовольствие – увидеть как как номинатны на премию «Оскар» и ее же лауреаты по-хорошему дурачатся, получают удовольствие от съемок и не воспринимают себя чересчур серьезно.
Создать один истерически смешной сериал – это само по себе достижение, а два – уже редкое искусство, и потому остается только с нетерпением ждать, когда же Рикки Джервейс и его постоянный со-автор Стивен Мерчант вновь создадут что-нибудь столь же прекрасное и самобытное как «Офис» и «Массовка».