PRO+
Испанские оборотни
Триллеры чаще всего снимают в Америке, так уж повелось. Классикой жанра стали и британские фильмы, снятые, впрочем, Альфредом Хичкоком. Главное отличие этих фильмов – наличие «саспенса», то есть постоянного ожидания какого-то ужасного события, которое вот-вот произойдет, но никак не начнется. А вот когда оно таки случается, тут уже становится по-настоящему страшно, мало не кажется. Но это не сразу.
Чем дольше ждешь, тем страшнее потом. И вовсе не обязательно, чтобы текли потоки крови и... Читать полностью
Чем дольше ждешь, тем страшнее потом. И вовсе не обязательно, чтобы текли потоки крови и... Читать полностью
Триллеры чаще всего снимают в Америке, так уж повелось. Классикой жанра стали и британские фильмы, снятые, впрочем, Альфредом Хичкоком. Главное отличие этих фильмов – наличие «саспенса», то есть постоянного ожидания какого-то ужасного события, которое вот-вот произойдет, но никак не начнется. А вот когда оно таки случается, тут уже становится по-настоящему страшно, мало не кажется. Но это не сразу.
Чем дольше ждешь, тем страшнее потом. И вовсе не обязательно, чтобы текли потоки крови и отрубленные головы летели во все стороны вместе с конечностями и другими деталями человеческого организма. Иногда без этого даже страшнее.
Вот и в сериале «Полнолуние», снятом испанскими кинематографистами, сначала все спокойно. Бывшие супруги после того, как пожили порознь, решили вновь сойтись. Тем более, у них дочка. Отец работает в полиции, мужчина он бывалый, ему доводилось бывать в передрягах и видеть виды. И вот жена, а она судья, берет дочь Лейре, и они едут в Сара-Круз, маленький городишко, какой у нас обозвали бы уездным.
Пока они ехали, на дорогу выскочил какой-то зверь, по всей видимости, хищный, и чуть не повредил автомобиль. Вроде бы, ничего особенного не случилось, подумаешь, такое бывает в местах, где живая природа еще не совсем подавлена человеческой деятельностью, и говорит такой факт, скорее о хорошей экологии, чем о чем-то неприятном. Однако глаза у зверя уж больно неприятно горели во тьме…
Места, окружающие город Сара-Круз, довольно мрачные. И сам город тоже, особенно скульптурные украшения. И легенды о всякой нечисти, оборотнях разных, ходят неспроста в этой испанской провинции.
В общем, хоть и испанский это сериал, а саспенс и за Пиренеями нагнетать умеют. Дальше-больше, куда-то пропадает Давид Коста, отец семейства, капитан полиции. Вот так, вышел выгулять пса, и с концами. Полиция его ищет, но отчего-то не очень усердно. Больше в картишки играют, и вино попивают, видно знают что-то. Он вел какое-то дело, так вот, оно пропало. И тоже никого это особенно не беспокоит.
Дальше совсем уж непостижимые для испанцев дела, в доме пропадает электроэнергия. Ну как тут в оборотней не поверить?
В фильме очень мало сцен с пресловутой «кровищей», что, как известно, зимой и летом одним цветом. Хорошо это или плохо? Это кому как. Сексуальных сцен тоже негусто, и со специальными эффектами небогато. А может это и хорошо, можно сосредоточиться на игре актеров, психологической направленности сюжета, подумать о философской его наполненности? По крайней мере, видно, что кино испанское, а ведь нечасто можно легко определить в наши дни, где снят фильм. И еще очень ценно, что родители смогут посмотреть этот сериал, не беспокоясь о том, чтобы их детям было не видно, что они смотрят. А может быть, и детям будет интересно про оборотней посмотреть. Так что отсутствие возрастных ограничений – это скорее достоинство сериала «Полнолуние», чем его недостаток.
Чем дольше ждешь, тем страшнее потом. И вовсе не обязательно, чтобы текли потоки крови и отрубленные головы летели во все стороны вместе с конечностями и другими деталями человеческого организма. Иногда без этого даже страшнее.
Вот и в сериале «Полнолуние», снятом испанскими кинематографистами, сначала все спокойно. Бывшие супруги после того, как пожили порознь, решили вновь сойтись. Тем более, у них дочка. Отец работает в полиции, мужчина он бывалый, ему доводилось бывать в передрягах и видеть виды. И вот жена, а она судья, берет дочь Лейре, и они едут в Сара-Круз, маленький городишко, какой у нас обозвали бы уездным.
Пока они ехали, на дорогу выскочил какой-то зверь, по всей видимости, хищный, и чуть не повредил автомобиль. Вроде бы, ничего особенного не случилось, подумаешь, такое бывает в местах, где живая природа еще не совсем подавлена человеческой деятельностью, и говорит такой факт, скорее о хорошей экологии, чем о чем-то неприятном. Однако глаза у зверя уж больно неприятно горели во тьме…
Места, окружающие город Сара-Круз, довольно мрачные. И сам город тоже, особенно скульптурные украшения. И легенды о всякой нечисти, оборотнях разных, ходят неспроста в этой испанской провинции.
В общем, хоть и испанский это сериал, а саспенс и за Пиренеями нагнетать умеют. Дальше-больше, куда-то пропадает Давид Коста, отец семейства, капитан полиции. Вот так, вышел выгулять пса, и с концами. Полиция его ищет, но отчего-то не очень усердно. Больше в картишки играют, и вино попивают, видно знают что-то. Он вел какое-то дело, так вот, оно пропало. И тоже никого это особенно не беспокоит.
Дальше совсем уж непостижимые для испанцев дела, в доме пропадает электроэнергия. Ну как тут в оборотней не поверить?
В фильме очень мало сцен с пресловутой «кровищей», что, как известно, зимой и летом одним цветом. Хорошо это или плохо? Это кому как. Сексуальных сцен тоже негусто, и со специальными эффектами небогато. А может это и хорошо, можно сосредоточиться на игре актеров, психологической направленности сюжета, подумать о философской его наполненности? По крайней мере, видно, что кино испанское, а ведь нечасто можно легко определить в наши дни, где снят фильм. И еще очень ценно, что родители смогут посмотреть этот сериал, не беспокоясь о том, чтобы их детям было не видно, что они смотрят. А может быть, и детям будет интересно про оборотней посмотреть. Так что отсутствие возрастных ограничений – это скорее достоинство сериала «Полнолуние», чем его недостаток.