Найти виновного
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.
Убийства и другие криминальные истории... Читать полностью
Убийства и другие криминальные истории... Читать полностью
На самом деле повод был приятный: спустя 15 лет после окончания школы всем захотелось снова собраться, чтобы вместе отпраздновать, вспомнить прошлое и рассказать о своих делах. Но конец оказался менее красивым. По иронии судьбы, ослепительный Ксавьер (Дэйв Франко), добившийся большой известности как певец и актёр, закативший эксклюзивную афтепати, падает со скалы и мгновенно умирает. Детективам предстоит найти виновного и восстановить картину произошедшего.
Убийства и другие криминальные истории являются одними из самых популярных. Жанр опирается на потребность зрителей в острых ощущениях. Но не во всех случаях, потому что бывают и исключения. К примеру, существует давняя традиция криминальных комедий, подходящих ко всему с большим юмором. Это могут быть чистые пародии или истории, рассматривающие игру смерти как возможность для небольшого фарса. Также есть ряд сериалов, уклоняющихся в триллер, но заставляющих вас смеяться над причудливыми персонажами или их резкими высказываниями.
Сериал от Apple TV+ «Вечеринка» находится где-то между пародией и обычной криминальной комедией. Как и в случае с классическим детективом, есть большое количество подозреваемых, имеющих правдоподобные мотивы для убийства. Персонажи перерисованы, местами даже карикатурны. И, конечно же, обыгрываются клише, когда присутствующие носят свои представления о столь убийственном празднике. Но там, где криминальные пародии издеваются над жанром как таковым и большей частью заведомо бессмысленны на основе вполне построенных ситуаций, встречающихся в этой области, «Вечеринка» всё равно движется в заданных содержательных рамках.
Тем не менее, сериал немного пытается сохранить баланс между непрерывностью и излишеством. В то время как некоторые эпизоды действительно сильны, другие не слишком увлекательны. В некоторых моментах всё вдруг становится поразительно серьёзным, как будто Миллер и его команда сценаристов хотели использовать возможность, чтобы действительно что-то сказать. Это не так уж убедительно из-за отсутствия адекватной последовательно. Но есть и плюсы. Изысканный ансамбль и абсурдно шикарная недвижимость дают достаточно причин, чтобы принять участие в этих убийственных выходных. Тот факт, что здесь никто не воспринимает себя всерьёз и все вовлечены в безумие, придаёт криминальной комедии очки сочувствия. Этого недостаточно, чтобы приблизиться к великим классикам, но может хватить для хорошего развлечения.
Убийства и другие криминальные истории являются одними из самых популярных. Жанр опирается на потребность зрителей в острых ощущениях. Но не во всех случаях, потому что бывают и исключения. К примеру, существует давняя традиция криминальных комедий, подходящих ко всему с большим юмором. Это могут быть чистые пародии или истории, рассматривающие игру смерти как возможность для небольшого фарса. Также есть ряд сериалов, уклоняющихся в триллер, но заставляющих вас смеяться над причудливыми персонажами или их резкими высказываниями.
Сериал от Apple TV+ «Вечеринка» находится где-то между пародией и обычной криминальной комедией. Как и в случае с классическим детективом, есть большое количество подозреваемых, имеющих правдоподобные мотивы для убийства. Персонажи перерисованы, местами даже карикатурны. И, конечно же, обыгрываются клише, когда присутствующие носят свои представления о столь убийственном празднике. Но там, где криминальные пародии издеваются над жанром как таковым и большей частью заведомо бессмысленны на основе вполне построенных ситуаций, встречающихся в этой области, «Вечеринка» всё равно движется в заданных содержательных рамках.
Тем не менее, сериал немного пытается сохранить баланс между непрерывностью и излишеством. В то время как некоторые эпизоды действительно сильны, другие не слишком увлекательны. В некоторых моментах всё вдруг становится поразительно серьёзным, как будто Миллер и его команда сценаристов хотели использовать возможность, чтобы действительно что-то сказать. Это не так уж убедительно из-за отсутствия адекватной последовательно. Но есть и плюсы. Изысканный ансамбль и абсурдно шикарная недвижимость дают достаточно причин, чтобы принять участие в этих убийственных выходных. Тот факт, что здесь никто не воспринимает себя всерьёз и все вовлечены в безумие, придаёт криминальной комедии очки сочувствия. Этого недостаточно, чтобы приблизиться к великим классикам, но может хватить для хорошего развлечения.