PRO+
«Коселёк, коселёк, какой коселёк?»
Российский и весьма талантливый актер Виталий Хаев сыгравший роль в сериале «Провокатор» не заставит вас жалеть о потраченном времени на просмотр, своим профессионализмом.
Название сериала громкое и звучащее неоднозначно, так как применяется во многих сферах жизни: юриспруденции, медицине, политике, шоубизнессе. Но в этом случае, в сериале это слово собрало в себе все эти значения в одном едином образе, образе следователя Панкратова.
Главные герои похожи между собой в сериале «Провокатор» и... Читать полностью
Российский и весьма талантливый актер Виталий Хаев сыгравший роль в сериале «Провокатор» не заставит вас жалеть о потраченном времени на просмотр, своим профессионализмом.
Название сериала громкое и звучащее неоднозначно, так как применяется во многих сферах жизни: юриспруденции, медицине, политике, шоубизнессе. Но в этом случае, в сериале это слово собрало в себе все эти значения в одном едином образе, образе следователя Панкратова.
Главные герои похожи между собой в сериале «Провокатор» и фильме «Место встречи изменить нельзя». Провокация не только методика работы Панкратова, а и образ жизни персонажа. В нем воплощен более современный образ Жеглова, такой себе вариант Шарапова. Банда Сапуна такая же, как и банда горбатого, разве что более, по-современному, наглые и неадекватные.
Черный новомодный юмор и минуты погонь не оставляют равнодушных и оставляют в напряжении на протяжении всего сериала. Панкратов – уверенный в себе человек, ни на миг не сомневается в действенности своих провокаций, подбрасывать улики без угрызений совести, цинизм, безупречная логика, сентиментальность и стремление к справедливости – это его удел.
«Коселёк, коселёк, какой коселёк?»- пытался придуриться карманный вор Кирпич. Это к кому угодно, но только не к Панкратову. Он жесткий человек, даже иногда, это переходит в жестокость. Проверяя Сангаджи, он без укоров совести в легких издёвках, проверяет его на прочность. Но этот человек оказывается к счастью из не обидчивых и как ни странно привязывается к своему старшему напарнику. Найдя в нем то, чего самому так не хватает в мире – искренности. Панкратов глубоко принципиальный человек, считает, что убийцы должны либо сидеть в тюрьме, либо умереть.
Цыгане – украсили и, как всегда, внесли некую изюминку в общий вид и сюжет сериала. Они помогали следователю-Панкратову вести войну с убийцей друга его семьи. Естественно этот сериал, так же как и «Картина мелом» не отстает в плане любовного треугольника. Он здесь тоже есть. Есть и красивая девушка. Здорово смотреть на игру актера Сангаджиева, который перенес на экран всю трепетность чистых чувств к даме. Журналистке Жене из Москвы. В общем, интересно смотреть.
Каждую из серий подытоживают песни Василия Обломова – это оригинальные рэп-песни. Они продолжают фильм, несут определенное настроение и смысловатость, если можно так сказать, всего. И героев и преступников, и вписываются в контекст событий.
Режиссер слыл мастером антиподов и сопоставления несопоставимого, это удивительное сочетание фарса и трагедии. Не сразу ясен жанр: комедия, детектив или боевик..
Залогом успеха так же является удачно подобранный актерский состав. Все актеры третьего и первого плана сыграли превосходно. Характеры отображены точно и ясно. Все жизненно и не наиграно.
Необычная идея была воплотить некий рабовладельческий строй. Я о людях которые проводили расфасовку наркотиков, содержащиеся как в концлагерях у которых семьи стали заложниками. Все интересно, но не стоит наверное такое показывать, так как это может породить прецеденты после просмотра, непорядочными людьми.
Но, сам принцип «рабовладельчества» в фильме изображен гениально, как по мне. Эти евреи, которые бродили сорок лет в пустынях, питавшиеся манной, говорили о том, как Моисей освободил их из рабства в Египте. Страны кисельных берегов и молочных рек, люди готовы терпеть всякий беспредел, боясь за собственную жизнь, которая держит их в этом мире. Из-за такого уговора, возникают коррупция, правосудие уголовного элемента, проституция, убийств, порнография и все остальное. Люди создают своими руками сами себе ад. Страх людей, за себя, свою жизнь, жизнь близких порождает власть уголовных структур, всяких Сапунов и тому подобных.
Этот сериал содержит в себе элементы хорошего кино. В нем и непредсказуемость и острая провокационная сюжетная линия, и те чувства и переживания, которые есть в жизни каждого человека, за которыми интересно наблюдать на телеэкране.