Почти сказочная история.
Этот восьмисерийный сериал был снят ещё в 2013 году, а в прокат вышел лишь в 2015.
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не... Читать полностью
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не... Читать полностью
Этот восьмисерийный сериал был снят ещё в 2013 году, а в прокат вышел лишь в 2015.
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не отвлекаться, смотреть внимательно, а то можно и не понять ничего и снова пересматривать придётся. И ещё плохо то, что начало следующей части с финалом предыдущей почти не связано. И, самое главное, в отдельных местах эта кинолента была очень уж нереалистичной, почти сказочной.
Настя (её играет Ульяна Куликова), восьмилетняя девочка вместе с родителями рядом с переездом железнодорожным живёт в деревушке какой-то. Семья вполне благополучная, все члены семьи счастливые, сразу же по первым кадрам видно, какая у них взаимная любовь и забота друг о друге. Но как-то раз зимой Настя ослушалась отца ( Мамонов Иван в роли отца) и с горки кататься пошла. А эта горка заканчивалась у дороги, по которой ездили машины. Возвращавшийся домой отец увидел, как санки с Настей мчатся прямо под машину. Он бросился спасти Настю, в результате отец погибает, а дочь с тяжёлыми переломами отвозят в реанимацию. Настина мама (этот образ воплощает Яблонская Юлия), сильно страдает и из-за потери любимого мужа, и из-за того, что ей неоткуда взять восемьдесят тысяч долларов, чтобы сделать операцию Насте. Из-за безнадёжности сложившейся ситуации, пытаясь залечить жгучую рану, она начинает пить.
В результате зритель видит уже события, которые происходят через 10 лет. Восемнадцатилетняя девушка Настя (теперь её уже играет Старшенбаум Ирина), прикована к инвалидному креслу, спившаяся мать, совсем превратившаяся в алкоголичку, заставляет её у железнодорожного переезда просить милостыню. Настя очень несчастна, потому что чувствует себя виноватой и из-за того, что отец погиб по её вине, и из-за того, что мать стала алкоголичкой, не перенеся горя. Мать работает на железнодорожном переезде, переводит стрелки, опускает или поднимает шлагбаум.
Однажды Настя становится свидетельницей гибели её любимой певицы Сабуровой Сабины (её исполняет Екатерина Молоховская). Мать Насти начинает шантажировать мужа певицы Сергея (его играет Савинков Павел), обвиняя его в смерти Сабины, тем самым добивается того, что Сергей оплачивает операцию, найдя хорошего хирурга, и необходимую реабилитацию Насти. На время реабилитации Настя поселяется жить в доме Сергея. И теперь судьба Насти круто меняется. Из нищенского однообразного существования она попадает в мир успешных и обеспеченных людей, который, несмотря на все их богатства, наполнен трагизмом, любовными интригами, страданиями, жестокими играми, предательствами.
К Насте в доме Сергея хорошо относятся лишь Даша (исполняет эту роль Измайлова Лиза), дочь Сабуровых, и Нина Антоновна (Титаева Наталья её играет), домработница. А Лариса (в исполнении Грешновой Любавы), любовница Сергея, её ненавидит.
Проживая в доме, однажды Настя в спальне своей находит дневник Сабины, и далее раскручиваться начинает сюжет вокруг дневника.
Настя теперь, выздоровев, начинает вести себя довольно-таки странно. Ей вдруг захотелось сразу все прелести жизни попробовать. Она почему-то себя начинает считать избранной Сабиной, и поэтому думает, что она должна повторить судьбу Сабины. Она попадает в круг мужчин, с которыми была связана Сабина. Среди них – Влад ( Пашков Александр его играет), который был первой любовью Сабины, Игорь (Сидоров Алексей в роли Игоря), звукооператор Сабины, который был в Сабину влюблён, и Сергей, женившийся на Сабине. Влад в настоящее время успешный бизнесмен, и Настя решает, что быть ей надо именно с Владом. И здесь-то и начинает она делать глупейшие ошибки.
В доме Сабуровых начинают происходить непонятные вещи. Исчезают немалые деньги, с лестницы сбрасывают любовницу, даже пистолет бутафорский вдруг стреляет.
В киноленте много введено зачем-то второстепенных персонажей, а в линиях, связанных с ними, не содержится ничего особенного.
И в последней серии всё, что запутывалось в течение всего времени экранного, наконец-то распутывается и показывается, чем всё у персонажей сериала закончилось.
За тем, как развиваются события, наблюдать интересно в том случае, если показывается всё это более-менее динамично, а как только начинаются затягиваться действия, интерес, ясное дело, начинает угасать. Но не выключаешь, а продолжаешь смотреть, потому что интересно же узнать, что же у героев дальше будет, чем всё закончится.
Актёры все играли вполне прилично, явных переигрываний или абсолютно невыразительной игры замечено не было. Но особенно отметить хочется актрису Титаеву Наталью, с блеском, очень достоверно она Нину Антоновну представила, из Натальи настоящая домоправительница получилась.
Понравилась выполненная профессионально работа оператора. Музыкальное оформление не очень хорошее, на любителя. Три песни, которые исполняла Сабина, слишком часто звучали на протяжении всего сериала, и часто совсем невпопад с тем, что показывали на экране.
Кинолента к высокодуховному зрелищу вряд ли можно отнести, поэтому тем, кто любит интеллектуальные высокодуховные кинокартины, эту мелодраму лучше и не начинать смотреть.
Основан этот мелодраматический кинофильм режиссёра Игоря Кечаева на романе, который написала Наталья Андреева, названном ею «Накануне солнечного затмения».
Хочется сразу же отметить, что кинокартина неплохая, но неимоверно растянутая, её можно было бы сократить вдвое. Это первое, а второе, сюжет в фильме очень запутанный, намудрили с ним слишком, поэтому желательно при его просмотре на посторонние дела не отвлекаться, смотреть внимательно, а то можно и не понять ничего и снова пересматривать придётся. И ещё плохо то, что начало следующей части с финалом предыдущей почти не связано. И, самое главное, в отдельных местах эта кинолента была очень уж нереалистичной, почти сказочной.
Настя (её играет Ульяна Куликова), восьмилетняя девочка вместе с родителями рядом с переездом железнодорожным живёт в деревушке какой-то. Семья вполне благополучная, все члены семьи счастливые, сразу же по первым кадрам видно, какая у них взаимная любовь и забота друг о друге. Но как-то раз зимой Настя ослушалась отца ( Мамонов Иван в роли отца) и с горки кататься пошла. А эта горка заканчивалась у дороги, по которой ездили машины. Возвращавшийся домой отец увидел, как санки с Настей мчатся прямо под машину. Он бросился спасти Настю, в результате отец погибает, а дочь с тяжёлыми переломами отвозят в реанимацию. Настина мама (этот образ воплощает Яблонская Юлия), сильно страдает и из-за потери любимого мужа, и из-за того, что ей неоткуда взять восемьдесят тысяч долларов, чтобы сделать операцию Насте. Из-за безнадёжности сложившейся ситуации, пытаясь залечить жгучую рану, она начинает пить.
В результате зритель видит уже события, которые происходят через 10 лет. Восемнадцатилетняя девушка Настя (теперь её уже играет Старшенбаум Ирина), прикована к инвалидному креслу, спившаяся мать, совсем превратившаяся в алкоголичку, заставляет её у железнодорожного переезда просить милостыню. Настя очень несчастна, потому что чувствует себя виноватой и из-за того, что отец погиб по её вине, и из-за того, что мать стала алкоголичкой, не перенеся горя. Мать работает на железнодорожном переезде, переводит стрелки, опускает или поднимает шлагбаум.
Однажды Настя становится свидетельницей гибели её любимой певицы Сабуровой Сабины (её исполняет Екатерина Молоховская). Мать Насти начинает шантажировать мужа певицы Сергея (его играет Савинков Павел), обвиняя его в смерти Сабины, тем самым добивается того, что Сергей оплачивает операцию, найдя хорошего хирурга, и необходимую реабилитацию Насти. На время реабилитации Настя поселяется жить в доме Сергея. И теперь судьба Насти круто меняется. Из нищенского однообразного существования она попадает в мир успешных и обеспеченных людей, который, несмотря на все их богатства, наполнен трагизмом, любовными интригами, страданиями, жестокими играми, предательствами.
К Насте в доме Сергея хорошо относятся лишь Даша (исполняет эту роль Измайлова Лиза), дочь Сабуровых, и Нина Антоновна (Титаева Наталья её играет), домработница. А Лариса (в исполнении Грешновой Любавы), любовница Сергея, её ненавидит.
Проживая в доме, однажды Настя в спальне своей находит дневник Сабины, и далее раскручиваться начинает сюжет вокруг дневника.
Настя теперь, выздоровев, начинает вести себя довольно-таки странно. Ей вдруг захотелось сразу все прелести жизни попробовать. Она почему-то себя начинает считать избранной Сабиной, и поэтому думает, что она должна повторить судьбу Сабины. Она попадает в круг мужчин, с которыми была связана Сабина. Среди них – Влад ( Пашков Александр его играет), который был первой любовью Сабины, Игорь (Сидоров Алексей в роли Игоря), звукооператор Сабины, который был в Сабину влюблён, и Сергей, женившийся на Сабине. Влад в настоящее время успешный бизнесмен, и Настя решает, что быть ей надо именно с Владом. И здесь-то и начинает она делать глупейшие ошибки.
В доме Сабуровых начинают происходить непонятные вещи. Исчезают немалые деньги, с лестницы сбрасывают любовницу, даже пистолет бутафорский вдруг стреляет.
В киноленте много введено зачем-то второстепенных персонажей, а в линиях, связанных с ними, не содержится ничего особенного.
И в последней серии всё, что запутывалось в течение всего времени экранного, наконец-то распутывается и показывается, чем всё у персонажей сериала закончилось.
За тем, как развиваются события, наблюдать интересно в том случае, если показывается всё это более-менее динамично, а как только начинаются затягиваться действия, интерес, ясное дело, начинает угасать. Но не выключаешь, а продолжаешь смотреть, потому что интересно же узнать, что же у героев дальше будет, чем всё закончится.
Актёры все играли вполне прилично, явных переигрываний или абсолютно невыразительной игры замечено не было. Но особенно отметить хочется актрису Титаеву Наталью, с блеском, очень достоверно она Нину Антоновну представила, из Натальи настоящая домоправительница получилась.
Понравилась выполненная профессионально работа оператора. Музыкальное оформление не очень хорошее, на любителя. Три песни, которые исполняла Сабина, слишком часто звучали на протяжении всего сериала, и часто совсем невпопад с тем, что показывали на экране.
Кинолента к высокодуховному зрелищу вряд ли можно отнести, поэтому тем, кто любит интеллектуальные высокодуховные кинокартины, эту мелодраму лучше и не начинать смотреть.