PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Тогда и сейчас
Долгое время я смотрела корейские сериалы и получала от этого неподдельное удовольствие. Но в какой-то момент для меня открылись картины из Турции и Индии. После этого мои прошлые вкусы сильно изменились. Изначально корейские исторические любовные картины привлекают внимание тем, что все действие разворачивается на фоне, который мне совершенно незнаком. Нравы людей, манера одеваться, поведение и многое другое. Все это делало корейские сериалы интересными и необычными.

Но после просмотра... Читать полностью
Долгое время я смотрела корейские сериалы и получала от этого неподдельное удовольствие. Но в какой-то момент для меня открылись картины из Турции и Индии. После этого мои прошлые вкусы сильно изменились. Изначально корейские исторические любовные картины привлекают внимание тем, что все действие разворачивается на фоне, который мне совершенно незнаком. Нравы людей, манера одеваться, поведение и многое другое. Все это делало корейские сериалы интересными и необычными.

Но после просмотра некоторого количества подобных картин, появилось чувство пресыщения однотипными историями. По сути любовная историческая картина цепляет именно тем, что отношения между героями развиваются не в современном мире. На них накладывается отпечаток того времени, культурных и социальных установок и многое другое. Поэтому если включить фантазию и перенести действо из исторического сериала в современный мир, то картинка получится совершенно иная. Вот это самое «тогда и сейчас» является тем, что заставляет смотреть подобные сериалы. Но почему же все-таки, нынешние сериалы стали хуже по сравнению с лентами прошлым годов. Как мне кажется, все дело в том, что большинство создателей не особо заморачиваются над сценарием. Берется одна история, для нее выбираются разные места действия, а главные действующие лица, проблемы исторической эпохи остаются неизменными. Именно это и наблюдается в сериале «Стрелок из Чосона».

Первое что сразу напрягает в этом сериале и ставит крест на желании полюбить его – это подбор актеров. Много раз я видела, как хорошо подобранный актерский состав вытаскивал даже самые печальные сюжеты. Но в этом сериале такого не произошло. Актеры не выразительные, играть особо не хотят или не могут. Поэтому попытка заставить создателей полюбить героев обречена на провал. Главный герой должен мужественным персонажем, у которого в арсенале множество хитрых приемов, но на экране я вижу лишь малолетнего юнца, которому самое место в популярном музыкальном бойз-бенде.

Об исполнительнице главной женской роли тоже хорошего сказать можно мало. Ей блестяще удалось перевоплотиться в мужчину, но тут стоит отдать должное ее совершенно непримечательному лицу. Попытка сыграть мужчину ученого тоже оказалась весьма неудачной, потому что закатывание глаз, пощечины и истерики явно не способствуют хорошей маскировке под мужика.

Сценарий в общем тоже не отличается оригинальностью, может быть некоторым он и покажется интересным, ведь тут есть все – любовная ветвь, тема верности родине и королю, неизвестный стрелок, который охотится на представителей интеллектуальной элиты.

Единственный не плохой момент в сериале – это бой между главным героем и злодеем. Оригинальная задумка меч против ружья достаточно хорошо была реализована, за исключением глупого момента, когда герой поворачивается спиной к своему врагу, который тот оказался на полу. Для чего он это сделал – схватить пулю или дать шанс злодею сбежать, совершенно не понятно. Но, в общем, такое поведение характерно для большинства финальных боев.

Последнее слабое звено в сериале «Стрелок из Чосона» - работа операторов, некоторые моменты просто невозможно смотреть. Общение впечатление от сериала такое будто посмотрела историческую хронику событий, которая не оставляет после себя никаких эмоций.
5 / 10
Наверх