PRO+
«Comedy баттл. Суперсезон»: что-то новенькое в мире юмора
Любое хорошо организованное шоу – это, в первую очередь, талантливые и яркие участники. А, во вторую – это налаженный контакт с аудиторией, со зрителем. Данное шоу является на редкость удачным для развития юмора. Оно позволило обнаружить не только новые яркие звёзды по всему миру буквально. Но и ещё много дало жанру, провоцируя его на развитие. У каждой личности есть шансы оказаться в числе заявленных звёзд. Для начала нужно пройти с честью все непростые испытания, справиться остроумно и...
Читать полностью
Любое хорошо организованное шоу – это, в первую очередь, талантливые и яркие участники. А, во вторую – это налаженный контакт с аудиторией, со зрителем. Данное шоу является на редкость удачным для развития юмора. Оно позволило обнаружить не только новые яркие звёзды по всему миру буквально. Но и ещё много дало жанру, провоцируя его на развитие. У каждой личности есть шансы оказаться в числе заявленных звёзд. Для начала нужно пройти с честью все непростые испытания, справиться остроумно и находчиво с поставленными задачами. В чём-то начинаешь вспоминать тот же клуб КВН, хотя это шоу совершенно автономно и самодостаточно. Так что это так, лишь на уровне каких-то самых общих ассоциаций.
Отдельный привлекающий лично меня момент – очень большое разнообразие направлений. Это такая огромная яркая мешанина, тут можно и спеть, и даже станцевать, прочитать какой-то стихотворный вариант шутки. Ну или там, монолог, сделать свою миниатюру, попробовать себя ещё в какой-то роли. То есть, максимальная широта самовыражения. Так что «Comedy баттл. Суперсезон» нужно благодарить уже хотя бы за популяризацию многих форм, про которые у нас успели уже забыть. Или как-то раньше недооценивались, рассматривали лишь несколько ярких примеров, ну и всё. А тут даже неудачи играют всё равно на руку жанра, показывая, насколько разным может быть артист в рамках этого жанра.
Вообще скучно в любом случае не становится. Если участники как-то совсем не хотят себя показывать, боятся сцены, ну или же юмор – это совсем не то, не их, то есть ведущий, который давно уже состоялся как юморист. Он вмешивается в происходящее, тормошит всех, начиная и заканчивая зрителем. Своей активностью он, если что, компенсирует участника и уравновешивает его. А вот если в «Comedy баттл. Суперсезон» и так всё хорошо, то ведущий спокойно отступает на свой план. Вот за что нравится этим шоу многим, здесь подобный ход продуман! Ну и есть ещё жюри. Так как шоу в первую очередь – живое, юмористическое, то жюри просто не может позволить скучно себе посидеть на месте и поставить оценки! Это было бы совсем не то. Скучно. Грустно и неинтересно. Да и ведущий разве сможет оставить унылое вдруг почему-то жюри в покое?
Но нельзя сказать, что всё совсем уж хорошо. Это кастинг в действии. Это живой контакт с народом. А когда у нас любой формат живого контакта совсем был бы без накладок? Да и кто поверил бы в такое? Выглядело бы такое… Ну, слишком уж постановочно! Поэтому «Comedy баттл. Суперсезон» хорош, как по мне, такими моментами лёгких неудач. Плоский юмор, туалетная тематика – не слишком, без перегибов, но бывает. Есть участники, которые не нравятся судьям, но запоминаются зрителям. Вот тут возникают спорные моменты, которые цепляют, откровенно цепляют! Но шоу идёт. Куда же без этого? И всё гладкое никому не нужно. А вообще если сравнивать первые попытки, то прогресс очень даже заметен.
Отдельный привлекающий лично меня момент – очень большое разнообразие направлений. Это такая огромная яркая мешанина, тут можно и спеть, и даже станцевать, прочитать какой-то стихотворный вариант шутки. Ну или там, монолог, сделать свою миниатюру, попробовать себя ещё в какой-то роли. То есть, максимальная широта самовыражения. Так что «Comedy баттл. Суперсезон» нужно благодарить уже хотя бы за популяризацию многих форм, про которые у нас успели уже забыть. Или как-то раньше недооценивались, рассматривали лишь несколько ярких примеров, ну и всё. А тут даже неудачи играют всё равно на руку жанра, показывая, насколько разным может быть артист в рамках этого жанра.
Вообще скучно в любом случае не становится. Если участники как-то совсем не хотят себя показывать, боятся сцены, ну или же юмор – это совсем не то, не их, то есть ведущий, который давно уже состоялся как юморист. Он вмешивается в происходящее, тормошит всех, начиная и заканчивая зрителем. Своей активностью он, если что, компенсирует участника и уравновешивает его. А вот если в «Comedy баттл. Суперсезон» и так всё хорошо, то ведущий спокойно отступает на свой план. Вот за что нравится этим шоу многим, здесь подобный ход продуман! Ну и есть ещё жюри. Так как шоу в первую очередь – живое, юмористическое, то жюри просто не может позволить скучно себе посидеть на месте и поставить оценки! Это было бы совсем не то. Скучно. Грустно и неинтересно. Да и ведущий разве сможет оставить унылое вдруг почему-то жюри в покое?
Но нельзя сказать, что всё совсем уж хорошо. Это кастинг в действии. Это живой контакт с народом. А когда у нас любой формат живого контакта совсем был бы без накладок? Да и кто поверил бы в такое? Выглядело бы такое… Ну, слишком уж постановочно! Поэтому «Comedy баттл. Суперсезон» хорош, как по мне, такими моментами лёгких неудач. Плоский юмор, туалетная тематика – не слишком, без перегибов, но бывает. Есть участники, которые не нравятся судьям, но запоминаются зрителям. Вот тут возникают спорные моменты, которые цепляют, откровенно цепляют! Но шоу идёт. Куда же без этого? И всё гладкое никому не нужно. А вообще если сравнивать первые попытки, то прогресс очень даже заметен.