В другой раз, в другой жизни
Лейф Г.В. Перссон известный шведский криминалист и автор детективных историй. Публикует не только криминальные произведения, но и научные статьи, автобиографии и кулинарные книги. Занимается разработкой сценариев для фильмов и сериалов. Довольно часто мелькает на телевидении и радио. Часто пишет для газет и журналов. В общем, в Швеции Перссон уже давно завоевал славу медийной личности.
В 2003 году он опубликовал свой очередной роман, получивший название «В другой раз, в другой жизни». Сюжетная... Читать полностью
В 2003 году он опубликовал свой очередной роман, получивший название «В другой раз, в другой жизни». Сюжетная... Читать полностью
Лейф Г.В. Перссон известный шведский криминалист и автор детективных историй. Публикует не только криминальные произведения, но и научные статьи, автобиографии и кулинарные книги. Занимается разработкой сценариев для фильмов и сериалов. Довольно часто мелькает на телевидении и радио. Часто пишет для газет и журналов. В общем, в Швеции Перссон уже давно завоевал славу медийной личности.
В 2003 году он опубликовал свой очередной роман, получивший название «В другой раз, в другой жизни». Сюжетная линия оригинальной истории вращается вокруг драмы, разыгравшейся в посольстве в 1975 году. Действие также разворачивается во время убийства 1989 года и в настоящем. Все три временных промежутка постепенно объединяются в общую сюжетную линию. По крайней мере, в процессе прочтения можно понять, что все эти события взаимосвязаны.
Книга получила множество положительных откликов и была удостоена премии Шведской детективной академии как «лучший криминальный роман».
Трёхсерийный шведский мини-сериал «Четвёртый человек» использует в своей сюжетной основе роман Перссона. История повторяет основные события книги, но здесь явно чуть меньше деталей. Это простительно, учитывая ограниченность бюджета и хронометража.
Положительно хочется отметить не только следование оригинальному произведению, но и актёрскую игру, не вызывающую никаких вопросов. Исполнители прекрасно справились со своими ролями. Здесь работает не только актёрское мастерство, но и сюжет первоисточника, предоставивший многогранных и интересных персонажей. А хорошие актёры только получили возможность реализовать свои возможности благодаря наличию проработанных образов.
Проведена отличная работа со светом. Даже в тёмных эпизодах не приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть то, что происходит на экране. Всегда можно заметить даже мелкие детали. Однако некоторое впечатление портит операторская работа. В кадре отчаянно не хватает статики. Даже в самых спокойных эпизодах камера «шатается» из стороны в сторону. Это не позволяет сконцентрировать своё внимание на мелких деталях, эмоциях и жестикуляции исполнителей главных или эпизодических ролей. Возможно, если не всматриваться внимательно, эта проблема не обнаружится. Но она всё же даёт о себе знать. И это не может не влиять на просмотр и получаемые впечатления.
Несмотря на это, «Четвёртый человек» предстаёт перед нами весьма увлекательной детективной историей, способной вызвать интерес.
В 2003 году он опубликовал свой очередной роман, получивший название «В другой раз, в другой жизни». Сюжетная линия оригинальной истории вращается вокруг драмы, разыгравшейся в посольстве в 1975 году. Действие также разворачивается во время убийства 1989 года и в настоящем. Все три временных промежутка постепенно объединяются в общую сюжетную линию. По крайней мере, в процессе прочтения можно понять, что все эти события взаимосвязаны.
Книга получила множество положительных откликов и была удостоена премии Шведской детективной академии как «лучший криминальный роман».
Трёхсерийный шведский мини-сериал «Четвёртый человек» использует в своей сюжетной основе роман Перссона. История повторяет основные события книги, но здесь явно чуть меньше деталей. Это простительно, учитывая ограниченность бюджета и хронометража.
Положительно хочется отметить не только следование оригинальному произведению, но и актёрскую игру, не вызывающую никаких вопросов. Исполнители прекрасно справились со своими ролями. Здесь работает не только актёрское мастерство, но и сюжет первоисточника, предоставивший многогранных и интересных персонажей. А хорошие актёры только получили возможность реализовать свои возможности благодаря наличию проработанных образов.
Проведена отличная работа со светом. Даже в тёмных эпизодах не приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть то, что происходит на экране. Всегда можно заметить даже мелкие детали. Однако некоторое впечатление портит операторская работа. В кадре отчаянно не хватает статики. Даже в самых спокойных эпизодах камера «шатается» из стороны в сторону. Это не позволяет сконцентрировать своё внимание на мелких деталях, эмоциях и жестикуляции исполнителей главных или эпизодических ролей. Возможно, если не всматриваться внимательно, эта проблема не обнаружится. Но она всё же даёт о себе знать. И это не может не влиять на просмотр и получаемые впечатления.
Несмотря на это, «Четвёртый человек» предстаёт перед нами весьма увлекательной детективной историей, способной вызвать интерес.