Будущее в прошлом.
Алек Сэдлер (Эрик Кнудсен) для спасения своей возлюбленной перемещается во времени, и он теперь оказывается сосуществует с тем Алеком, который живёт в этом времени, и никуда не перемещался. И этот Алек, который не перемещался, компанию Эшера наследует, так как Эшер его отец, и Алек теперь возглавляет одну из самых крупных фирм Северной Америки. В это же время Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) тоже прибывает в 2012 год и удваивается тоже, но её двойника, ту Киру, что никуда не перемещалась, убивает...
Читать полностью
Алек Сэдлер (Эрик Кнудсен) для спасения своей возлюбленной перемещается во времени, и он теперь оказывается сосуществует с тем Алеком, который живёт в этом времени, и никуда не перемещался. И этот Алек, который не перемещался, компанию Эшера наследует, так как Эшер его отец, и Алек теперь возглавляет одну из самых крупных фирм Северной Америки. В это же время Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) тоже прибывает в 2012 год и удваивается тоже, но её двойника, ту Киру, что никуда не перемещалась, убивает кто-то. Кира, чтобы понять, что же происходит и временной континуум стабилизировать, с «фрилансерами» союз заключает, и тайны, которые ей хранить приходится, клин вгоняют в её отношения с Фоннегрой (Виктор Уэбстер), детективом.
Детективные реалистические сериалы иногда продолжаются десятилетиями, так как почти не меняются. Одни и те же полицейские в каждой серии раскрывают преступления, и если это получается у них достаточно занимательно и ярко, то зрители к этой рутине привязываются, привыкают, как к трансляциям футбола по выходным. Создатели фантастических сериалов считают, что зрителям рутина реалистичная не нужна. Поэтому они начинают один поворот неожиданный наслаивать на другой. И в результате этот сериал вскоре в несуразное месиво превращается, которое состоит из сюрпризов сюжетных. И в этом месиве разобраться может только фанат самый преданный, при этом он должен собственноручно составить табличку, в которой постоянно отмечать кто, когда, с кем, где, куда, зачем, через сколько времени оказался. Но, менее преданные зрители, которые такой таблички не составляли, запутавшись окончательно, перестают смотреть сериал.
Некоторым сериалам для какого-то перемещения требуется несколько сезонов. Данный фильм за два справился. Так что Саймону Бэрри, автору, гордиться есть чем. Его команда довела сериал за тридцать серий до такого состояния, что при просмотре третьего сезона даже ценители и любители фантастики, видавшие виды, безуспешно пытались понять, что за сумбур происходит на экране.
Фильм становится даже опасным для зрителей, пытающихся, например, понять, почему Кира начинает встречаться с парнем, который… Но если я начну писать об этом, то получится спойлер. Могу только сказать, что я бы, даже не имея полицейской подготовки, держалась бы от него подальше. А Кира и не такие ещё фортели выкидывает. Особенно то, как она о Алеками обходится, никакой критики не выдерживает. Да и поведение Алеков вообще выходит за пределы логики.
В третьем сезоне куда не ткни, всюду какая-то ерунда получается. Сюжетные линии, только начавшись, вдруг внезапно обрываются. Вводятся новые очень слабые персонажи. Происходит несколько едва обоснованных убийств важных героев. Осуществляются психологические несуразные развороты на сто восемьдесят и двести семьдесят градусов.
И, наверное, для поклонников сериала происходит самое болезненное – это распад отношений между Алеком, Кирой и Фоннегра, которые были душевными и являлись эмоциональным стержнем в двух предыдущих сезонах «Континуума». Для сериала, который выстроен вокруг концепции борьбы с корпорациями и вокруг недоверчивых и колючих героев, очень плохо, если теряется искра человечности, которая в него была изначально заложена. Ведь эту искру нечем компенсировать, а отношения этих главных героев невозможно будет восстановить.
В общем, достоинство единственное этих тринадцати серий третьего сезона состоит в том, что ведут себя они как воспитанные дети: сами натворили и сами убрали. В последних сериях сериал свой сюжет зачищает как спецназ, который ворвался к террористам, и в живых оставил лишь тех, кто будет необходим для четвёртого сезона.
Особисто мені цікаво, особливо тому, що частково це не така уж і фантастика.
Мораль - хорошо там, где нас нет.