Есть ли жизнь после смерти?
Конечно, нет на свете такого человека, который не задумывался бы над вопросами: «После смерти человека действительно ли остаётся его дух или душа, или тело астральное, в общем, бестелесное что-то, продолжающее жить? И куда потом это бестелесная частичка человека попадает? Возможно ли перевоплощение, реинкарнация, когда через какой-то промежуток времени этот дух снова входит в новое рождающееся биологическое тело, как утверждают восточные религии? Или такого не происходит? А дух или душа...
Читать полностью
Конечно, нет на свете такого человека, который не задумывался бы над вопросами: «После смерти человека действительно ли остаётся его дух или душа, или тело астральное, в общем, бестелесное что-то, продолжающее жить? И куда потом это бестелесная частичка человека попадает? Возможно ли перевоплощение, реинкарнация, когда через какой-то промежуток времени этот дух снова входит в новое рождающееся биологическое тело, как утверждают восточные религии? Или такого не происходит? А дух или душа человека после смерти биологического тела попадает в ад или рай и там ждёт наступления конца света, после которого воскреснут все мёртвые, чтобы явиться на Великий суд, где Бог облачит дух в новое духовное тело и определит его окончательную участь, как полагает православное христианство? А может, правы материалисты, не верящие в Бога и душу, считающие, что ничего после смерти не остаётся?»
Этот фильм и рассматривает эти вопросы. Кто читал книгу «Жизнь после смерти», тот сразу же поймёт, что в фильме будут в качестве доказательства той или иной версии приводиться аналогичные случаи, которые приведены в этой книге.
А сериал начинается со знакомства с Кэтрин Тайлер (Билз Дженнифер), талантливым профессионалом своего дела кардиохирургом, и с Зэдом (Гатеги Эдди), её интерном, которые спасают Гарсию, студента, который получил огнестрельные множественные ранения. И тут главный врач больницы Чарльз (Мортон Джо), в которой работает Кэтрин, вызвав её к себе, настаивает, чуть ли не шантажируя, на её встрече с талантливейшим изобретателем новейших технологий, благодаря чему он стал мультимиллиардером, Ивэном Тьюрингом (Модайн Мэтью), который обещает пожертвовать больнице крупную сумму. Кэтрин, встретившись с Ивэном, узнаёт о его смертельной болезни, и что осталось ему жить всего ничего. Тьюринг говорит Кэтрин, что после своей смерти оставит ей в наследство десять миллиардов, если она начнёт заниматься поисками доказательства существования жизни или её отсутствия после смерти человека. Он пытается её убедить, что именно она с её напористостью и одарённостью, способна доказательства эти найти. Тем более, что и самой Кэтрин пришлось перенести клиническую смерть, когда она ездила в Азию для оказания помощи жертвам цунами, где она сама чуть не утонула. Но Кэтрин объяснить то, что она видела, находясь в клинической смерти, не может. Она считает, что это были предсмертные галлюцинации, а не встреча с потусторонней жизнью, в которую она не верит.
У неё год назад погиб в автомобильной катастрофе её любимый сын-подросток Уил, и она старается заглушить непроходящую боль потери, погружаясь всё сильнее в работу. А тут ещё у неё конфликтные отношения с Софи, пятнадцатилетней дочерью. И с мужем Леонардом (Сатклифф Дэвид), доктором, работающим в этой же больнице, из-за его измены она разошлась.
Ивэн пытался убедить Кэтрин, что ей эти доказательства даже больше нужны, чем ему, но она отказалась.
Но после посещения Гарсии и малышки Лили, когда она от них услышала то, что они видели, находясь в клинической смерти, она идёт к Тьюрингу и соглашается начать собирать доказательства.
И теперь Кэтрин встречается с теми людьми, которые утверждают, что с потусторонним миром каким-то образом связаны. И она сама всё больше заинтересовывается этим и надеется, что, возможно, собрав нужные доказательства, она поймёт, сможет ли она увидеться после того, как сама умрёт, со своим сыном.
Рассказ о пилоте Люке, у которого умерла его любимая жена Елена, фотожурналистка, интересна тем, что чётко доказывает возникновение иной раз видений призраков умерших людей появлением в головном мозгу опухоли.
И вот как-то непонятно, как могут бестелесные призраки совершать физическую работу? Выходит, что этот призрак бестелесный энергией обладает и ею управляет? Как видите, после просмотра любой серии у зрителя возникает много вопросов, заставляющих его серьёзно задуматься.
История Райдера и Лиама, которые в прошлой жизни были соответственно Боди и Томи, рассматривается как доказательство того, что реинкарнация существует. Эта история тоже смотрится довольно интересно особенно теми зрителями, которые впервые об этом узнают. Те же, которые перечитали много на эту тему информации, третья серия не произведёт очень сильного впечатления. Тем более, что сцена, в которой одновременно подвергаются гипнозу Лиам и Райдер, очень наигранная, неправдоподобная и неубедительная. И особенно возникло неприятие, потому что и здесь затрагивается тема гомосексуализма, которую суют в последнее время во все фильмы, наверное, в надежде получить премию, которую вручают с 2010 года на Каннском фестивале за освещение темы ЛГБТ. Оказывается, Райдер, а в прошлой жизни Боди, был влюблён в Томи, который в сегодняшней жизни стал Лиамом.
Очень интересно посмотреть и следующие серии, увидеть ещё приведённые доказательства той или иной версии в доказательство существования жизни после смерти человека. Вероятно, что зрелище будет в дальнейшем увлекательнейшее, а, может быть, даже и шокирующее. Из следующих серий, наверное, узнаем, какой вывод сделает Кэтрин, то есть узнаем мнение создателей фильма по этому вопросу.
.
Этот фильм и рассматривает эти вопросы. Кто читал книгу «Жизнь после смерти», тот сразу же поймёт, что в фильме будут в качестве доказательства той или иной версии приводиться аналогичные случаи, которые приведены в этой книге.
А сериал начинается со знакомства с Кэтрин Тайлер (Билз Дженнифер), талантливым профессионалом своего дела кардиохирургом, и с Зэдом (Гатеги Эдди), её интерном, которые спасают Гарсию, студента, который получил огнестрельные множественные ранения. И тут главный врач больницы Чарльз (Мортон Джо), в которой работает Кэтрин, вызвав её к себе, настаивает, чуть ли не шантажируя, на её встрече с талантливейшим изобретателем новейших технологий, благодаря чему он стал мультимиллиардером, Ивэном Тьюрингом (Модайн Мэтью), который обещает пожертвовать больнице крупную сумму. Кэтрин, встретившись с Ивэном, узнаёт о его смертельной болезни, и что осталось ему жить всего ничего. Тьюринг говорит Кэтрин, что после своей смерти оставит ей в наследство десять миллиардов, если она начнёт заниматься поисками доказательства существования жизни или её отсутствия после смерти человека. Он пытается её убедить, что именно она с её напористостью и одарённостью, способна доказательства эти найти. Тем более, что и самой Кэтрин пришлось перенести клиническую смерть, когда она ездила в Азию для оказания помощи жертвам цунами, где она сама чуть не утонула. Но Кэтрин объяснить то, что она видела, находясь в клинической смерти, не может. Она считает, что это были предсмертные галлюцинации, а не встреча с потусторонней жизнью, в которую она не верит.
У неё год назад погиб в автомобильной катастрофе её любимый сын-подросток Уил, и она старается заглушить непроходящую боль потери, погружаясь всё сильнее в работу. А тут ещё у неё конфликтные отношения с Софи, пятнадцатилетней дочерью. И с мужем Леонардом (Сатклифф Дэвид), доктором, работающим в этой же больнице, из-за его измены она разошлась.
Ивэн пытался убедить Кэтрин, что ей эти доказательства даже больше нужны, чем ему, но она отказалась.
Но после посещения Гарсии и малышки Лили, когда она от них услышала то, что они видели, находясь в клинической смерти, она идёт к Тьюрингу и соглашается начать собирать доказательства.
И теперь Кэтрин встречается с теми людьми, которые утверждают, что с потусторонним миром каким-то образом связаны. И она сама всё больше заинтересовывается этим и надеется, что, возможно, собрав нужные доказательства, она поймёт, сможет ли она увидеться после того, как сама умрёт, со своим сыном.
Рассказ о пилоте Люке, у которого умерла его любимая жена Елена, фотожурналистка, интересна тем, что чётко доказывает возникновение иной раз видений призраков умерших людей появлением в головном мозгу опухоли.
И вот как-то непонятно, как могут бестелесные призраки совершать физическую работу? Выходит, что этот призрак бестелесный энергией обладает и ею управляет? Как видите, после просмотра любой серии у зрителя возникает много вопросов, заставляющих его серьёзно задуматься.
История Райдера и Лиама, которые в прошлой жизни были соответственно Боди и Томи, рассматривается как доказательство того, что реинкарнация существует. Эта история тоже смотрится довольно интересно особенно теми зрителями, которые впервые об этом узнают. Те же, которые перечитали много на эту тему информации, третья серия не произведёт очень сильного впечатления. Тем более, что сцена, в которой одновременно подвергаются гипнозу Лиам и Райдер, очень наигранная, неправдоподобная и неубедительная. И особенно возникло неприятие, потому что и здесь затрагивается тема гомосексуализма, которую суют в последнее время во все фильмы, наверное, в надежде получить премию, которую вручают с 2010 года на Каннском фестивале за освещение темы ЛГБТ. Оказывается, Райдер, а в прошлой жизни Боди, был влюблён в Томи, который в сегодняшней жизни стал Лиамом.
Очень интересно посмотреть и следующие серии, увидеть ещё приведённые доказательства той или иной версии в доказательство существования жизни после смерти человека. Вероятно, что зрелище будет в дальнейшем увлекательнейшее, а, может быть, даже и шокирующее. Из следующих серий, наверное, узнаем, какой вывод сделает Кэтрин, то есть узнаем мнение создателей фильма по этому вопросу.
.