PRO+
Вертолет есть вертолет!
Период начала девяностых годов прошлого столетия ознаменовался распадом Советского союза. Это была одна из супердержав. И этот распад привел к тому, что «железный занавес» прекратил своё существование. И таким образом, все западные продукты, и хорошие, и плохие, попали на постсоветское пространство. И одним из таких товаров были видеомагнитофоны и видеокассеты. Которые обнажили проблемы отечественного кинематографа. А суть этой проблемы заключалась в том, что продуктам нашего кино не хватало...
Читать полностью
Период начала девяностых годов прошлого столетия ознаменовался распадом Советского союза. Это была одна из супердержав. И этот распад привел к тому, что «железный занавес» прекратил своё существование. И таким образом, все западные продукты, и хорошие, и плохие, попали на постсоветское пространство. И одним из таких товаров были видеомагнитофоны и видеокассеты. Которые обнажили проблемы отечественного кинематографа. А суть этой проблемы заключалась в том, что продуктам нашего кино не хватало зрелищности и специальных эффектов. Вот именно эти проблемы и обнажили подобные продукты.
Один из первых сериалов западного происхождения был воздушный волк. Незамысловатый сюжет, некачественная актерская игра – это далеко не полный перечень недостатков этого телевизионного многосерийного фильма. Но все эти недостатки компенсировались двумя другими составляющими. И эти составляющие – зрелищность и спецэффекты. И именно за счет этого и вытягивались подобные продукты того времени. И это закономерно. Отечественным телевизионным продуктам этого не хватало. В них этого не было. Период застоя давал о себе знать. Отечественный кинематограф в этом плане отставал от зарубежных аналогов в этом плане. И, поэтому, зрелищные и со спецэффектами, но по существу пустые, не насыщенные телевизионные продукты с Европы и Северной Америки пользовались спросом. Просто наш народ именно хотел зрелищ. А западный кинематограф это в полном объеме ему это и предоставлял.
На сегодняшний день подобные телевизионные продукты потеряли свой смысл и актуальность. Телевизионные рейтинги подобных продуктов пошли вниз. Присутствие их на экранах телевизоров сошло на нет. Зрительской аудитории у таких телевизионных каналов нет, поэтому их сейчас трудно найти в телевизионном пространстве современных каналов. Если кто и смотрит подобные фильмы, то таких любителей сейчас осталось очень мало. Поэтому то и показывать подобные фильмы и телевизионные сериалы не имеет смысла. Отечественные телеканалы сейчас снимают более качественные и интересные сериалы. Да и продукты постарше вернули позиции, которые они потеряли. Их телевизионный рейтинг вырос. А заграничные зрелищные аналоги потеряли все позиции.
И все это вызвано только тем, что отечественный зритель более требовательный, чем заграничные телезрители. И его простыми зрелищами и спецэффектами не купишь, не заставишь смотреть. Вот в этом то и кроется причина неудач таких фильмов. Это фильмы для одного просмотра. А на второй раз этот фильм не интересно смотреть. Он теряет свой смысл и интерес у зрителя. В этом то и основная проблема таких продуктов. Это фильмы «одного раза».
Да, первый раз, и «Рембо», и «Воздушный волк», и «Робокоп» смотрелись с большим успехом и популярностью. Но на второй раз у них уже не было того эффекта. А вот отечественные аналоги (например, «В зоне особого внимания») не рассчитаны на искрометный успех. Они постоянно поддерживают свой рейтинг на необходимом уровне.
Как результат, можно сказать, что у таких телевизионных проектов нет будущего.
Один из первых сериалов западного происхождения был воздушный волк. Незамысловатый сюжет, некачественная актерская игра – это далеко не полный перечень недостатков этого телевизионного многосерийного фильма. Но все эти недостатки компенсировались двумя другими составляющими. И эти составляющие – зрелищность и спецэффекты. И именно за счет этого и вытягивались подобные продукты того времени. И это закономерно. Отечественным телевизионным продуктам этого не хватало. В них этого не было. Период застоя давал о себе знать. Отечественный кинематограф в этом плане отставал от зарубежных аналогов в этом плане. И, поэтому, зрелищные и со спецэффектами, но по существу пустые, не насыщенные телевизионные продукты с Европы и Северной Америки пользовались спросом. Просто наш народ именно хотел зрелищ. А западный кинематограф это в полном объеме ему это и предоставлял.
На сегодняшний день подобные телевизионные продукты потеряли свой смысл и актуальность. Телевизионные рейтинги подобных продуктов пошли вниз. Присутствие их на экранах телевизоров сошло на нет. Зрительской аудитории у таких телевизионных каналов нет, поэтому их сейчас трудно найти в телевизионном пространстве современных каналов. Если кто и смотрит подобные фильмы, то таких любителей сейчас осталось очень мало. Поэтому то и показывать подобные фильмы и телевизионные сериалы не имеет смысла. Отечественные телеканалы сейчас снимают более качественные и интересные сериалы. Да и продукты постарше вернули позиции, которые они потеряли. Их телевизионный рейтинг вырос. А заграничные зрелищные аналоги потеряли все позиции.
И все это вызвано только тем, что отечественный зритель более требовательный, чем заграничные телезрители. И его простыми зрелищами и спецэффектами не купишь, не заставишь смотреть. Вот в этом то и кроется причина неудач таких фильмов. Это фильмы для одного просмотра. А на второй раз этот фильм не интересно смотреть. Он теряет свой смысл и интерес у зрителя. В этом то и основная проблема таких продуктов. Это фильмы «одного раза».
Да, первый раз, и «Рембо», и «Воздушный волк», и «Робокоп» смотрелись с большим успехом и популярностью. Но на второй раз у них уже не было того эффекта. А вот отечественные аналоги (например, «В зоне особого внимания») не рассчитаны на искрометный успех. Они постоянно поддерживают свой рейтинг на необходимом уровне.
Как результат, можно сказать, что у таких телевизионных проектов нет будущего.