Что превыше: наследство или любовь?
Режиссёр Кузьмин Дмитрий Германович («Солдаты», «Жестокий бизнес», «Русская наследница», «Королева бандитов-2») представил свою мелодраму, являющуюся типичной для этого жанра картиной. Она содержит всё, что характерно для этого жанра. Сначала, конечно, внезапная любовь. В карельском провинциальном городке живёт скромная, добрая, мечтательная Маша Миронова (Любовь Буханкова). Её родители погибли в автомобильной катастрофе, воспитывала Машу и её младшего брата Олега (Тимофей Каратаев) тётя,...
Читать полностью
Режиссёр Кузьмин Дмитрий Германович («Солдаты», «Жестокий бизнес», «Русская наследница», «Королева бандитов-2») представил свою мелодраму, являющуюся типичной для этого жанра картиной. Она содержит всё, что характерно для этого жанра. Сначала, конечно, внезапная любовь. В карельском провинциальном городке живёт скромная, добрая, мечтательная Маша Миронова (Любовь Буханкова). Её родители погибли в автомобильной катастрофе, воспитывала Машу и её младшего брата Олега (Тимофей Каратаев) тётя, которая недавно умерла. Олег уехал в Санкт-Петербург на заработки, ну и как водится, набрал долгов и из-за них находится в тяжёлой ситуации.
Маша работает в типографии, сама сочиняет сказки и читает их детям, высылает брату деньги. Но однажды встречает Маша красивого молодого парня, который представился ей Алексом Поповым, и, хотя он ей о себе ничего не рассказывает, но предлагает выйти замуж, и наивная, доверчивая Маша соглашается. Через месяц после знакомства, благодаря взятке, которую даёт жених работнице ЗАГСа, их расписывают. Маша теперь официальная жена Алексея Попова.
Но по закону мелодрамы внезапная и счастливая любовь обязательно превращается в несчастную. В этом сериале это превращение случается сразу же после выхода из ЗАГСа. Новоиспечённому мужу звонят и сообщают, что его мама Тамара Вениаминовна Попова (Марина Есипенко) с сердечным приступом доставлена только что в больницу, и Алекс, как заботливый и любящий сын, срочно улетает из Карелии домой в Санкт-Петербург, а наутро по телевизору Маша слышит сообщение, что вертолёт, на котором вылетел её муж потерпел крушение через пятнадцать минут после вылета. Маша звонит по номеру, который ей оставил муж, трубку берёт горничная Дина (Алина Ольшанская), и передаёт трубку подошедшему Борису Евгеньевичу Шивалину (Иван Шабалтас), юристу Поповых, и он, узнав, что она жена Алекса, требует её немедленного приезда.
А дальше по жанру: смерть любимого должна оказаться ложной информацией, а хороший человек должен оказаться обязательно злым. Вот так и здесь. Попав в шикарный особняк Поповых, она узнаёт, что она жена владельца холдинга, который получил его в наследство всего три месяца назад от умершего отца. И её подозревают мошенницей, специально вышедшей замуж за миллионера и подстроившей смерть мужа Алекса, чтобы стать наследницей. И тут появляется её муж Алекс, живой и здоровый, который ей сообщает, что он на самом деле не Алексей (Дмитрий Пчела), а Саша (Анатолий Руденко). А Маша не его жена, а жена Алекса, который погиб, и через полгода она вступит в наследство, а потом Саша на ней женится, и станет обладать тем богатством, которого несправедливо лишил его отец. В общем, добрый парень Алексей превратился в кровавого злодея Сашу.
А так как её подозревают в убийстве Алексея, Маша становится узницей в особняке Поповых, а её брат в заложниках.
В настоящее время вполне может произойти такая история в семьях миллионеров из-за наследства, когда те, кого лишили этого наследства, готовы любыми способами, вплоть до убийства своих родственников, вернуть его себе.
Как и в любой мелодраме в этой всё смешано: любовь, интриги, криминал и амнезия главного героя Алексея, который и в огне не горит, и в воде не тонет, и яды на него не действуют. И в самой семье Поповых царит ужасная атмосфера, хранится немало тайн, плетутся интриги и козни.
Во-первых, сразу же возникают вопросы по поводу братьев: почему они такие разные, почему один трудился, а другой веселился, почему так несправедливо поступил умерший отец, почему мать оказывается на стороне Саши? Всё это будет постепенно раскрываться по ходу сериала, напряжённый, острый сюжет которого отменно закручен и наверчен и содержит неожиданную концовку, хотя и немного скомканную. Но, то, что главный злодей пострадал от собственного орудия, – это создало некую оригинальность, вряд ли кто-нибудь из зрителей ожидал такого исхода.
Многие актёры сыграли замечательно, даже те, кто играл второстепенных героев, например, Алина Ольшанская, Юрий Дуванов, Ольга Николаева. Ольшанская Алина сыграла отлично горничную Дину, очень любопытную, вмешивающуюся всегда туда, куда не следует. Она постоянно вступала из-за этого в конфликты со своим мужем Бэримором, которого Дуванов Юрий представил как рассудительного и спокойного слугу. А Ольга Николаева играла очень естественно Катю, их дочь, которая видела в Маше не мошенницу, а добрую девушку, попавшую в такие сложные обстоятельства: в осиное гнездо дома Поповых, где из-за денег все готовы были перегрызть друг другу горло, все друг друга ненавидели.
Любовь Буханкова («Доктор Тырса», «Братские узы») играет роль тихой провинциалки, и, может, поэтому она не истерит, не кричит, слёз ручьями не льёт, сдерживает свои чувства, поэтому страсти сильные разгораются только внутри её героини, а снаружи не выражаются в сильных эмоциях, и поэтому её Маша выглядит малоэмоциональной амёбой. А зря она так играет. Если бы играла Буханкова не так вяло, не просто зачитывала бы текст, если бы в глазах появилась страсть, если бы было видно, как меняется её отношение к обоим братьям, это было бы гораздо интереснее и понятнее, почему в неё все влюбляются. А так, зрителю надо догадаться, что, видимо, из-за её богатого внутреннего мира это происходит.
Оказывается, Анатолий Руденко («Была любовь», «Честь имею!», «Пятый ангел») может отлично играть не только милых парней-ангелочков, но и прекрасно в этом сериале справился с ролью коварного брата, злодея-интригана, хотя иногда и переигрывал. Он то романтик, то подлый негодяй, но прозревает к концу сериала, и, естественно, всё из-за любви.
Отлично, как и всегда, сыграл талантливый актёр Дмитрий Пчела («Катина любовь», «Нелюбимая», «Деревенщина»), потому что он всегда старается играть правдоподобно, и именно он является достоянием этого сериала. Было за его игрой интересно смотреть.
Очень странного наёмного убийцу Кирилла представил Александр Денисов. Как ни старается он убить, но жертва остаётся живой, профессионализма, как видно, не хватает, зато амбиции его зашкаливают.
Хороша была и Марина Есипенко («Такова жизнь», «Александровский сад 1-3»), сыгравшая Тамару, мать братьев. Марина свою Тамару представила просто неадекватной женщиной, которую, кроме денег и её подлого любовника Геннадия Львовича Манзурова (Владимир Зайцев), ничего не волнует.
Первые серии сериала очень затягивают своей закрученностью, интригой, динамикой, но затем всё это немного спадает, и только последние серии опять завораживают. Не стоило сериал растягивать на двадцать серий.
Я не видела мексиканский телесериал 1985 года «Никто, кроме тебя», сюжет которого был использован в нашем сериале, поэтому, наверное, мне наш сериал понравился, ведь он заставляет задуматься о семье, о любви, о доверии, доказывает, что нельзя ставить деньги превыше всего.
Маша работает в типографии, сама сочиняет сказки и читает их детям, высылает брату деньги. Но однажды встречает Маша красивого молодого парня, который представился ей Алексом Поповым, и, хотя он ей о себе ничего не рассказывает, но предлагает выйти замуж, и наивная, доверчивая Маша соглашается. Через месяц после знакомства, благодаря взятке, которую даёт жених работнице ЗАГСа, их расписывают. Маша теперь официальная жена Алексея Попова.
Но по закону мелодрамы внезапная и счастливая любовь обязательно превращается в несчастную. В этом сериале это превращение случается сразу же после выхода из ЗАГСа. Новоиспечённому мужу звонят и сообщают, что его мама Тамара Вениаминовна Попова (Марина Есипенко) с сердечным приступом доставлена только что в больницу, и Алекс, как заботливый и любящий сын, срочно улетает из Карелии домой в Санкт-Петербург, а наутро по телевизору Маша слышит сообщение, что вертолёт, на котором вылетел её муж потерпел крушение через пятнадцать минут после вылета. Маша звонит по номеру, который ей оставил муж, трубку берёт горничная Дина (Алина Ольшанская), и передаёт трубку подошедшему Борису Евгеньевичу Шивалину (Иван Шабалтас), юристу Поповых, и он, узнав, что она жена Алекса, требует её немедленного приезда.
А дальше по жанру: смерть любимого должна оказаться ложной информацией, а хороший человек должен оказаться обязательно злым. Вот так и здесь. Попав в шикарный особняк Поповых, она узнаёт, что она жена владельца холдинга, который получил его в наследство всего три месяца назад от умершего отца. И её подозревают мошенницей, специально вышедшей замуж за миллионера и подстроившей смерть мужа Алекса, чтобы стать наследницей. И тут появляется её муж Алекс, живой и здоровый, который ей сообщает, что он на самом деле не Алексей (Дмитрий Пчела), а Саша (Анатолий Руденко). А Маша не его жена, а жена Алекса, который погиб, и через полгода она вступит в наследство, а потом Саша на ней женится, и станет обладать тем богатством, которого несправедливо лишил его отец. В общем, добрый парень Алексей превратился в кровавого злодея Сашу.
А так как её подозревают в убийстве Алексея, Маша становится узницей в особняке Поповых, а её брат в заложниках.
В настоящее время вполне может произойти такая история в семьях миллионеров из-за наследства, когда те, кого лишили этого наследства, готовы любыми способами, вплоть до убийства своих родственников, вернуть его себе.
Как и в любой мелодраме в этой всё смешано: любовь, интриги, криминал и амнезия главного героя Алексея, который и в огне не горит, и в воде не тонет, и яды на него не действуют. И в самой семье Поповых царит ужасная атмосфера, хранится немало тайн, плетутся интриги и козни.
Во-первых, сразу же возникают вопросы по поводу братьев: почему они такие разные, почему один трудился, а другой веселился, почему так несправедливо поступил умерший отец, почему мать оказывается на стороне Саши? Всё это будет постепенно раскрываться по ходу сериала, напряжённый, острый сюжет которого отменно закручен и наверчен и содержит неожиданную концовку, хотя и немного скомканную. Но, то, что главный злодей пострадал от собственного орудия, – это создало некую оригинальность, вряд ли кто-нибудь из зрителей ожидал такого исхода.
Многие актёры сыграли замечательно, даже те, кто играл второстепенных героев, например, Алина Ольшанская, Юрий Дуванов, Ольга Николаева. Ольшанская Алина сыграла отлично горничную Дину, очень любопытную, вмешивающуюся всегда туда, куда не следует. Она постоянно вступала из-за этого в конфликты со своим мужем Бэримором, которого Дуванов Юрий представил как рассудительного и спокойного слугу. А Ольга Николаева играла очень естественно Катю, их дочь, которая видела в Маше не мошенницу, а добрую девушку, попавшую в такие сложные обстоятельства: в осиное гнездо дома Поповых, где из-за денег все готовы были перегрызть друг другу горло, все друг друга ненавидели.
Любовь Буханкова («Доктор Тырса», «Братские узы») играет роль тихой провинциалки, и, может, поэтому она не истерит, не кричит, слёз ручьями не льёт, сдерживает свои чувства, поэтому страсти сильные разгораются только внутри её героини, а снаружи не выражаются в сильных эмоциях, и поэтому её Маша выглядит малоэмоциональной амёбой. А зря она так играет. Если бы играла Буханкова не так вяло, не просто зачитывала бы текст, если бы в глазах появилась страсть, если бы было видно, как меняется её отношение к обоим братьям, это было бы гораздо интереснее и понятнее, почему в неё все влюбляются. А так, зрителю надо догадаться, что, видимо, из-за её богатого внутреннего мира это происходит.
Оказывается, Анатолий Руденко («Была любовь», «Честь имею!», «Пятый ангел») может отлично играть не только милых парней-ангелочков, но и прекрасно в этом сериале справился с ролью коварного брата, злодея-интригана, хотя иногда и переигрывал. Он то романтик, то подлый негодяй, но прозревает к концу сериала, и, естественно, всё из-за любви.
Отлично, как и всегда, сыграл талантливый актёр Дмитрий Пчела («Катина любовь», «Нелюбимая», «Деревенщина»), потому что он всегда старается играть правдоподобно, и именно он является достоянием этого сериала. Было за его игрой интересно смотреть.
Очень странного наёмного убийцу Кирилла представил Александр Денисов. Как ни старается он убить, но жертва остаётся живой, профессионализма, как видно, не хватает, зато амбиции его зашкаливают.
Хороша была и Марина Есипенко («Такова жизнь», «Александровский сад 1-3»), сыгравшая Тамару, мать братьев. Марина свою Тамару представила просто неадекватной женщиной, которую, кроме денег и её подлого любовника Геннадия Львовича Манзурова (Владимир Зайцев), ничего не волнует.
Первые серии сериала очень затягивают своей закрученностью, интригой, динамикой, но затем всё это немного спадает, и только последние серии опять завораживают. Не стоило сериал растягивать на двадцать серий.
Я не видела мексиканский телесериал 1985 года «Никто, кроме тебя», сюжет которого был использован в нашем сериале, поэтому, наверное, мне наш сериал понравился, ведь он заставляет задуматься о семье, о любви, о доверии, доказывает, что нельзя ставить деньги превыше всего.