Невероятно безумный по смелости поступок.
Фильм «The Walk» или «Прогулка», который здесь почему-то назвали «Дотянуться до облаков», привлекает, прежде всего, тем, что это, по сути, биографический фильм. Режиссёр Роберт Земекис, который всем известен как создатель трилогии «Назад в будущее», фильмов «Контакт», «Роман с камнем», «Кто подставил кролика Роджера», вместе с сценаристом Кристофером Брауном, написавший сценарий по книге «Достать до небес», которую написал сам Филипп Пети, французский канатоходец, герой этого фильма....
Читать полностью
Фильм «The Walk» или «Прогулка», который здесь почему-то назвали «Дотянуться до облаков», привлекает, прежде всего, тем, что это, по сути, биографический фильм. Режиссёр Роберт Земекис, который всем известен как создатель трилогии «Назад в будущее», фильмов «Контакт», «Роман с камнем», «Кто подставил кролика Роджера», вместе с сценаристом Кристофером Брауном, написавший сценарий по книге «Достать до небес», которую написал сам Филипп Пети, французский канатоходец, герой этого фильма.
Французский юноша в 1974 году совершает неслыханный по смелости поступок, который можно уверенно относить к чуду, доказывающему неслыханные возможности человеческой воли. Филипп Пети прошёл по тросу стальному, который с помощью своих товарищей-единомышленников натянул за одну ночь между строившимися тогда башнями близнецами в Нью-Йорке. И самое важное здесь то, что высота-то была немыслимой – четыреста пятнадцать метров. И вот на такой высоте без всякой страховки Филипп смело балансировал на глазах у изумлённой толпы.
Картина эта сначала начинается как обычная мелодрама, в которой показывается, как мальчик Филипп тренируется ходить по канату. А через некоторое время он в своём городе Немур, уже став подростком, развлекает с выдумкой, довольно-таки затейливо жителей этого городка, прохаживаясь по канату, протянутому между какими-нибудь высотами.
А затем он узнаёт из прессы, что строятся в Америке две высотки, и тут же у него возникает неудержимая мечта пройтись по тросу, натянутому между ними. В его родном городке дома в основном двухэтажные, и Филиппу с его грандиозными желаниями развернуться здесь совсем негде. И он держит свой путь сначала в Париж. С Анни (Шарлотта Ле Бон), с подругой своей, и Жан-Пьером (Джеймс Бэдж Дэйл), своим личным фотографом, Филипп (Джозеф Гордон-Левитт) натягивает между башнями Нотр-Дам де Пари канат. И, пройдясь по нему, он добивается первого успеха, получает первый свой серьёзный опыт и известность тоже первую. И воодушевлённый этим он в Нью-Йорк отправляется.
И теперь мелодрама сменяется психологическим триллером, в котором начинают вместе с приготовлениями к небывалому событию постепенно нагнетаться чувства тревожного ожидания, волнения и страха.
И тридцать минут до кадров, где Филиппа арестовывают, самые волнующие и завораживающие. И ведь прекрасно понимаешь, что великолепный артист Джозеф Гордон-Левитт на самом деле ни по какому тросу не ходит, что всё это компьютерные спецэффекты, но они были созданы настолько великолепно и гениально, что испытываешь сильные волнения. А если в этот момент ещё и представить, что обыкновенный парень действительно проделывал это всё, то возникает восхищение безумством этого смелого человека.
Фильм получился таким великолепным ещё благодаря и оператору Вольски Дариуша, который уже раньше доказал свою высокопрофессиональность, когда работал в трилогии «Пираты Карибского моря», в «Прометее», в «Исходе», в «Марсианине». Правильная смена ракурсов, прекрасные панорамные виды, медленные передвижения камеры, точная фокусировка на человеке, который над пропастью балансирует, – всё это выглядит очень красиво, впечатляюще и волнующе.
И большой плюс получила картина от того, что сопровождалась она лёгким, непринуждённым рассказом, произносимым первым лицом весело, юмористично, самоиронично, что особенно ценно. Отлично воплощённое на экран действительно произошедшее событие с превосходно взаимодействующими персонажами, что хорошо показано всем актёрским составом, за игрой которых было наблюдать интересно и когда они играли в команде, и когда играли каждый по отдельности.
Этот авантюрный полуфантастический фильм заскучать не даст, а последние кадры, я уверена, врежутся в памяти у любого зрителя, и, возможно, многие захотят через время посмотреть вновь последние минуты фильма, когда Филипп утром сделал первый шаг над бездной и пошёл по тросу.
Остросюжетная картина, где зритель с любопытством видит, как Филипп, загоревшись своей мечтой, настойчиво к ней идёт и смело, с невероятной отвагой её осуществляет, конечно, надо обязательно посмотреть.
Французский юноша в 1974 году совершает неслыханный по смелости поступок, который можно уверенно относить к чуду, доказывающему неслыханные возможности человеческой воли. Филипп Пети прошёл по тросу стальному, который с помощью своих товарищей-единомышленников натянул за одну ночь между строившимися тогда башнями близнецами в Нью-Йорке. И самое важное здесь то, что высота-то была немыслимой – четыреста пятнадцать метров. И вот на такой высоте без всякой страховки Филипп смело балансировал на глазах у изумлённой толпы.
Картина эта сначала начинается как обычная мелодрама, в которой показывается, как мальчик Филипп тренируется ходить по канату. А через некоторое время он в своём городе Немур, уже став подростком, развлекает с выдумкой, довольно-таки затейливо жителей этого городка, прохаживаясь по канату, протянутому между какими-нибудь высотами.
А затем он узнаёт из прессы, что строятся в Америке две высотки, и тут же у него возникает неудержимая мечта пройтись по тросу, натянутому между ними. В его родном городке дома в основном двухэтажные, и Филиппу с его грандиозными желаниями развернуться здесь совсем негде. И он держит свой путь сначала в Париж. С Анни (Шарлотта Ле Бон), с подругой своей, и Жан-Пьером (Джеймс Бэдж Дэйл), своим личным фотографом, Филипп (Джозеф Гордон-Левитт) натягивает между башнями Нотр-Дам де Пари канат. И, пройдясь по нему, он добивается первого успеха, получает первый свой серьёзный опыт и известность тоже первую. И воодушевлённый этим он в Нью-Йорк отправляется.
И теперь мелодрама сменяется психологическим триллером, в котором начинают вместе с приготовлениями к небывалому событию постепенно нагнетаться чувства тревожного ожидания, волнения и страха.
И тридцать минут до кадров, где Филиппа арестовывают, самые волнующие и завораживающие. И ведь прекрасно понимаешь, что великолепный артист Джозеф Гордон-Левитт на самом деле ни по какому тросу не ходит, что всё это компьютерные спецэффекты, но они были созданы настолько великолепно и гениально, что испытываешь сильные волнения. А если в этот момент ещё и представить, что обыкновенный парень действительно проделывал это всё, то возникает восхищение безумством этого смелого человека.
Фильм получился таким великолепным ещё благодаря и оператору Вольски Дариуша, который уже раньше доказал свою высокопрофессиональность, когда работал в трилогии «Пираты Карибского моря», в «Прометее», в «Исходе», в «Марсианине». Правильная смена ракурсов, прекрасные панорамные виды, медленные передвижения камеры, точная фокусировка на человеке, который над пропастью балансирует, – всё это выглядит очень красиво, впечатляюще и волнующе.
И большой плюс получила картина от того, что сопровождалась она лёгким, непринуждённым рассказом, произносимым первым лицом весело, юмористично, самоиронично, что особенно ценно. Отлично воплощённое на экран действительно произошедшее событие с превосходно взаимодействующими персонажами, что хорошо показано всем актёрским составом, за игрой которых было наблюдать интересно и когда они играли в команде, и когда играли каждый по отдельности.
Этот авантюрный полуфантастический фильм заскучать не даст, а последние кадры, я уверена, врежутся в памяти у любого зрителя, и, возможно, многие захотят через время посмотреть вновь последние минуты фильма, когда Филипп утром сделал первый шаг над бездной и пошёл по тросу.
Остросюжетная картина, где зритель с любопытством видит, как Филипп, загоревшись своей мечтой, настойчиво к ней идёт и смело, с невероятной отвагой её осуществляет, конечно, надо обязательно посмотреть.