Путь к Совершенству
Помню смотрел первого "Призрака" на Первом канале. Да, были времена. Особенность данной вселенной что дилогия Осии и сериал 2002 года с фильмом и даже ОВА 2013 интересно смотреть с точки зрения интерпретации будущего. И каждое особенное. Кстати, во вселенной "Призрака в доспехах" есть и весомый русский след. В сериале 2002 года песни из опенинга двух сезонов и фильма пела российская певица Орига. Что примечательно, в тексте была и латынь и английский и русский, что идеально подходит для...
Читать полностью
Помню смотрел первого "Призрака" на Первом канале. Да, были времена. Особенность данной вселенной что дилогия Осии и сериал 2002 года с фильмом и даже ОВА 2013 интересно смотреть с точки зрения интерпретации будущего. И каждое особенное. Кстати, во вселенной "Призрака в доспехах" есть и весомый русский след. В сериале 2002 года песни из опенинга двух сезонов и фильма пела российская певица Орига. Что примечательно, в тексте была и латынь и английский и русский, что идеально подходит для вселенной. Жалко, что её нет с нами 8 лет. В плане музыки Кэндзи Каваи в дилогии фильмов и Йоко Канно в сериале провели фантастическую работу. Можно слушать музыку отдельно от произведения.
Есть еще несколько вещей, которые можно было указать. Сцена с кожей в начале была объяснена как часть метода выращивания кожи, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Мотоко не «родилась» творением, она родилась человеком, но, будучи сиротой, она все больше и больше заменяла свое человеческое тело кибернетикой. Тогда ее дилемма заключается в том, что она постоянно задается вопросом, остается ли она человеком, хотя 95% ее тела уже не человеческое. Таким образом, замена ее человеческого тела робототехникой удаляет ее человечность или ее человечность заключается в ее «призраке»? Но затем, видя, насколько подвержены ошибкам эмоции и воспоминания, это еще больше углубляет вопрос: действительно ли незнание делает нас людьми. Шепчущий ей голос - это ее первое знакомство с кукловодом, мошенническим ИИ, который осознал и захватил киборга. В этот момент Мотоко начинает признавать, что она сама по себе, независимо от того, человек она или нет, принимая свою уникальность, признает, что ИИ может быть живым, поскольку его живость оправдывает ее собственную живость, что является главный вопрос, который она задает себе на протяжении всего фильма. Таким образом, она допускает «соединение», которое происходит между кукловодом и ею самой.
Есть еще несколько вещей, которые можно было указать. Сцена с кожей в начале была объяснена как часть метода выращивания кожи, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Мотоко не «родилась» творением, она родилась человеком, но, будучи сиротой, она все больше и больше заменяла свое человеческое тело кибернетикой. Тогда ее дилемма заключается в том, что она постоянно задается вопросом, остается ли она человеком, хотя 95% ее тела уже не человеческое. Таким образом, замена ее человеческого тела робототехникой удаляет ее человечность или ее человечность заключается в ее «призраке»? Но затем, видя, насколько подвержены ошибкам эмоции и воспоминания, это еще больше углубляет вопрос: действительно ли незнание делает нас людьми. Шепчущий ей голос - это ее первое знакомство с кукловодом, мошенническим ИИ, который осознал и захватил киборга. В этот момент Мотоко начинает признавать, что она сама по себе, независимо от того, человек она или нет, принимая свою уникальность, признает, что ИИ может быть живым, поскольку его живость оправдывает ее собственную живость, что является главный вопрос, который она задает себе на протяжении всего фильма. Таким образом, она допускает «соединение», которое происходит между кукловодом и ею самой.