Светлая и еще светлее
Можно ли сделать боевик серьезным? Наверное. Конечно, он все равно может быть абсолютно чужд нам.
Прост менталитет иной. Когда попадается качественная работа – мы берем руки в ноги и идем смотреть вторую часть. И если она разочаровывает, нас греет воспоминание о первой части. Я очень рада, что мне попался этот фильм. Хотя «Светлое будущее» никогда не считали чем-то серьезным, его никогда не считали и чем-то плохим. Трудно разнести качественный боевик.
Казалось бы, поставь пару драчек, заправь их... Читать полностью
Прост менталитет иной. Когда попадается качественная работа – мы берем руки в ноги и идем смотреть вторую часть. И если она разочаровывает, нас греет воспоминание о первой части. Я очень рада, что мне попался этот фильм. Хотя «Светлое будущее» никогда не считали чем-то серьезным, его никогда не считали и чем-то плохим. Трудно разнести качественный боевик.
Казалось бы, поставь пару драчек, заправь их... Читать полностью
Можно ли сделать боевик серьезным? Наверное. Конечно, он все равно может быть абсолютно чужд нам.
Прост менталитет иной. Когда попадается качественная работа – мы берем руки в ноги и идем смотреть вторую часть. И если она разочаровывает, нас греет воспоминание о первой части. Я очень рада, что мне попался этот фильм. Хотя «Светлое будущее» никогда не считали чем-то серьезным, его никогда не считали и чем-то плохим. Трудно разнести качественный боевик.
Казалось бы, поставь пару драчек, заправь их драмой и стрельбой, и выйдет боевик. Но много ли Вы вспомните поворотных боевиков? А тех, которые просто приятно посмотреть и от которых Вас не выворачивает по причине их непроходимой тупости и пустоты? Еще не отошли мои ощущения после просмотра старенькой первой части. Помнится, еще в прошлой рецензии сделан вывод, что фильм драматичный. Так вот, во второй части драматичности позавидовал бы и крестный отец. Но в чем-то есть разница. В чем?
Актерской игры мы в общем тоже касались. Она была такова, что актеры напоминали детей. В этот раз их образ повзрослел и уже тянет на полноценного подростка. Есть и толика иронии – ведь враждующие стороны тоже подверглись переменам, как бы это сказать, параллельно. Забавное взаимное взросление. Как нетрудно догадаться, это была скорее режиссерская хитрость. Никто не подумает обвинять Джона Ву в плохой постановке. Просто действительно надо растить своих персонажей, ведь зритель тоже взрослеет. Конечно, можно рискнуть и попытаться угодить новому поколению. Но видно – есть в мире шоу бизнеса некие приметы или тропинки успеха. В общем, режиссер прибегнул к этой хитрости и получил результат. Обычно достаточно просто выдержать это скромное правило. Но «Светлое будущее 2» пошло еще дальше.
Казалось бы – все, светлое будущее получено в прошлой истории. Ан нет. Светлого будущего мало не бывает, но и много тоже не будет. В прошлой части было трудно не заметить слишком простых диалогов в очень большом количестве. Им объяснение было простое. А в этой части будут отдыхать душой любители дешевой символики, так как ее тут море. Ну как еще передать в фильме о том, что предстоит? Плюс появляется еще дополнительный яркий момент. Не то чтобы сильно оригинальный. Просто яркий.
Многие любят этот боевик по одной нехитрой причине. Он позитивный. Он говорит – жить хорошо. Есть в нем много трагичного, пугающего и некрасивого, но есть много приключений и главные победы. Кроме позитива, многие ясно видят – сценарий профессиональный, хотя первая часть была накрученнее, что ли. Но здесь больше динамичности. История живет, персонажи продолжают идти к только им понятным целям. А если без иронии – чувствуется, что в те времена режиссер несколько пересмотрел отношение к боевику. Время меняет все. Не изменяется суть. И если сравнить части – видно, что время повлияло, хотя прошло совсем немного лет. Но технологии обновляются. Жизнь становится все комфортнее. Зрителя все труднее удивить. Повезло режиссеру – он успел выпустить отличную первую часть. Успел привязать зрителя, пока тот еще не отъел себе все места и не превратился в брюзгу. Неудивительно, что режиссер держится за зрителя и не хочет терять ту аудиторию, которую отбил.
Нужно сказать, что не забыл режиссер и про чужеземцев. То есть, есть в фильме несколько сцен, которые создают атмосферу. Трудно сказать, действительно ли так относятся к своей культуре в Гонконге, или это ирония над представлениями зрителя о ней. Ясно одно. Шутки не то чтобы пошлые или грязные. Скажем так, они колоритные, не более. Режиссер вовсю развлекает зрителя.
Прост менталитет иной. Когда попадается качественная работа – мы берем руки в ноги и идем смотреть вторую часть. И если она разочаровывает, нас греет воспоминание о первой части. Я очень рада, что мне попался этот фильм. Хотя «Светлое будущее» никогда не считали чем-то серьезным, его никогда не считали и чем-то плохим. Трудно разнести качественный боевик.
Казалось бы, поставь пару драчек, заправь их драмой и стрельбой, и выйдет боевик. Но много ли Вы вспомните поворотных боевиков? А тех, которые просто приятно посмотреть и от которых Вас не выворачивает по причине их непроходимой тупости и пустоты? Еще не отошли мои ощущения после просмотра старенькой первой части. Помнится, еще в прошлой рецензии сделан вывод, что фильм драматичный. Так вот, во второй части драматичности позавидовал бы и крестный отец. Но в чем-то есть разница. В чем?
Актерской игры мы в общем тоже касались. Она была такова, что актеры напоминали детей. В этот раз их образ повзрослел и уже тянет на полноценного подростка. Есть и толика иронии – ведь враждующие стороны тоже подверглись переменам, как бы это сказать, параллельно. Забавное взаимное взросление. Как нетрудно догадаться, это была скорее режиссерская хитрость. Никто не подумает обвинять Джона Ву в плохой постановке. Просто действительно надо растить своих персонажей, ведь зритель тоже взрослеет. Конечно, можно рискнуть и попытаться угодить новому поколению. Но видно – есть в мире шоу бизнеса некие приметы или тропинки успеха. В общем, режиссер прибегнул к этой хитрости и получил результат. Обычно достаточно просто выдержать это скромное правило. Но «Светлое будущее 2» пошло еще дальше.
Казалось бы – все, светлое будущее получено в прошлой истории. Ан нет. Светлого будущего мало не бывает, но и много тоже не будет. В прошлой части было трудно не заметить слишком простых диалогов в очень большом количестве. Им объяснение было простое. А в этой части будут отдыхать душой любители дешевой символики, так как ее тут море. Ну как еще передать в фильме о том, что предстоит? Плюс появляется еще дополнительный яркий момент. Не то чтобы сильно оригинальный. Просто яркий.
Многие любят этот боевик по одной нехитрой причине. Он позитивный. Он говорит – жить хорошо. Есть в нем много трагичного, пугающего и некрасивого, но есть много приключений и главные победы. Кроме позитива, многие ясно видят – сценарий профессиональный, хотя первая часть была накрученнее, что ли. Но здесь больше динамичности. История живет, персонажи продолжают идти к только им понятным целям. А если без иронии – чувствуется, что в те времена режиссер несколько пересмотрел отношение к боевику. Время меняет все. Не изменяется суть. И если сравнить части – видно, что время повлияло, хотя прошло совсем немного лет. Но технологии обновляются. Жизнь становится все комфортнее. Зрителя все труднее удивить. Повезло режиссеру – он успел выпустить отличную первую часть. Успел привязать зрителя, пока тот еще не отъел себе все места и не превратился в брюзгу. Неудивительно, что режиссер держится за зрителя и не хочет терять ту аудиторию, которую отбил.
Нужно сказать, что не забыл режиссер и про чужеземцев. То есть, есть в фильме несколько сцен, которые создают атмосферу. Трудно сказать, действительно ли так относятся к своей культуре в Гонконге, или это ирония над представлениями зрителя о ней. Ясно одно. Шутки не то чтобы пошлые или грязные. Скажем так, они колоритные, не более. Режиссер вовсю развлекает зрителя.