PRO+
Любовь и прощение
Кинолента «Американец», на первый взгляд, может показаться заурядным боевиком, коих немало скопилось на просторах мирового кинематографа, однако первое впечатление обманчиво. На деле фильм оказывается намного более глубокомысленным и драматичным, в нем отражена суть современной Америки. Режиссер фильма Антон Корбейн выносит приговор современному американскому обществу, и в то же время пытается оправдать его. «Американец» получился многогранным, с глубоко запрятанным, где то внутри, драматичным...
Читать полностью
Кинолента «Американец», на первый взгляд, может показаться заурядным боевиком, коих немало скопилось на просторах мирового кинематографа, однако первое впечатление обманчиво. На деле фильм оказывается намного более глубокомысленным и драматичным, в нем отражена суть современной Америки. Режиссер фильма Антон Корбейн выносит приговор современному американскому обществу, и в то же время пытается оправдать его. «Американец» получился многогранным, с глубоко запрятанным, где то внутри, драматичным сюжетом, поверхность которого режиссер филигранно сумел заретушировать.
В центре картины кровавый киллер, хладнокровно устраняющий своих конкурентов, в сущности, таких же, как и он сам беспринципных убийц. Ему не чуждо ничто земное, он также подвержен любви, как и обычные люди. В то же время, когда на карту поставлена его собственная жизнь, он безжалостно избавляется от возлюбленной, ни на одну не замешкавшись. Ему не знакома совесть, она не грызет его по ночам, его идол – деньги. Столкнувшись с предательством, Джек начинает переосмысливать свою жизнь, ведь за нее уже назначена цена и по его следам идет такой же безжалостный исполнитель, как и он сам. Скрываясь, Джек прячется в небольшом итальянском городишке, где заводит дружбу с местным священником. Долгие беседы с пастором заставляют киллера иначе взглянуть на мир, переосмыслить свои ценности. Несомненно, переплетение сюжетной линии с пастором, представляющим католическую церковь не случайно. На мой взгляд, Кобейн сделал удачную попытку донести до зрителя священность церкви, ее всепрощение, к которому может прибегнуть и такой явный грешник, как Джек, совершивший множество грехов, которых с лихвой хватило бы и на сотню человек.
В борделе Джек знакомится с проституткой Кларой молодой красивой девушкой. Постепенно их отношения перерастают в нечто большее, чем просто почасовые встречи, Клара влюбляется в Джека. Хитросплетение любви и божьего прощения, кажется, дают Джеку еще один шанс на спасение, на возможность прожить остаток жизни по-другому – в любви и прощении. Постепенно Джек меняется, обретя любовь, его сердце наполняется нежностью, в нем уже нет прежней злобы. А вскоре к Джеку приходит понимание более высокого и духовного, способного привести к спасению и искуплению. Это уже не тот жестокий преступник презирающий закон и не ценящий человеческую жизнь. Зрителю дана возможность лицезреть данное перевоплощение, мастерски исполненное уникальным актером Джеком Клуни. Без сомнения, во многом успех фильма – это заслуга именно Клуни, которому удалось сыграть в «Американце» фактически двух разных людей: профессионального киллера и раскаявшегося убийцу.
Католическая составляющая идеально включена в сюжет и вместе с безукоризненной операторской работой и волнующей музыкой составляют целостность картины, филигранно поставленной режиссером Антоном Кобейном. Подводя итог, хочется сказать, что «Американец» - качественная и высокопрофессиональная работа всех, принимавших участие в создании этой кинокартины.
В центре картины кровавый киллер, хладнокровно устраняющий своих конкурентов, в сущности, таких же, как и он сам беспринципных убийц. Ему не чуждо ничто земное, он также подвержен любви, как и обычные люди. В то же время, когда на карту поставлена его собственная жизнь, он безжалостно избавляется от возлюбленной, ни на одну не замешкавшись. Ему не знакома совесть, она не грызет его по ночам, его идол – деньги. Столкнувшись с предательством, Джек начинает переосмысливать свою жизнь, ведь за нее уже назначена цена и по его следам идет такой же безжалостный исполнитель, как и он сам. Скрываясь, Джек прячется в небольшом итальянском городишке, где заводит дружбу с местным священником. Долгие беседы с пастором заставляют киллера иначе взглянуть на мир, переосмыслить свои ценности. Несомненно, переплетение сюжетной линии с пастором, представляющим католическую церковь не случайно. На мой взгляд, Кобейн сделал удачную попытку донести до зрителя священность церкви, ее всепрощение, к которому может прибегнуть и такой явный грешник, как Джек, совершивший множество грехов, которых с лихвой хватило бы и на сотню человек.
В борделе Джек знакомится с проституткой Кларой молодой красивой девушкой. Постепенно их отношения перерастают в нечто большее, чем просто почасовые встречи, Клара влюбляется в Джека. Хитросплетение любви и божьего прощения, кажется, дают Джеку еще один шанс на спасение, на возможность прожить остаток жизни по-другому – в любви и прощении. Постепенно Джек меняется, обретя любовь, его сердце наполняется нежностью, в нем уже нет прежней злобы. А вскоре к Джеку приходит понимание более высокого и духовного, способного привести к спасению и искуплению. Это уже не тот жестокий преступник презирающий закон и не ценящий человеческую жизнь. Зрителю дана возможность лицезреть данное перевоплощение, мастерски исполненное уникальным актером Джеком Клуни. Без сомнения, во многом успех фильма – это заслуга именно Клуни, которому удалось сыграть в «Американце» фактически двух разных людей: профессионального киллера и раскаявшегося убийцу.
Католическая составляющая идеально включена в сюжет и вместе с безукоризненной операторской работой и волнующей музыкой составляют целостность картины, филигранно поставленной режиссером Антоном Кобейном. Подводя итог, хочется сказать, что «Американец» - качественная и высокопрофессиональная работа всех, принимавших участие в создании этой кинокартины.