Не хотите чашечку кофе перед сном?
Действие происходит во Франции начала 20-го века. Сюжет завязывается на разговоре двух стареющих куртизанок, у одной из которых есть взрослеющий, совсем отбившийся от рук сын, и Шарлотта просит подругу Лея положительно повлиять на него. Та не отказывает подруге в ее просьбе, и на автопилоте, с постным выражением лица, между двумя глотками кофе завлекает юношу в радиус своего женского внимания.
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из...
Читать полностью
Действие происходит во Франции начала 20-го века. Сюжет завязывается на разговоре двух стареющих куртизанок, у одной из которых есть взрослеющий, совсем отбившийся от рук сын, и Шарлотта просит подругу Лея положительно повлиять на него. Та не отказывает подруге в ее просьбе, и на автопилоте, с постным выражением лица, между двумя глотками кофе завлекает юношу в радиус своего женского внимания.
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из взрослой жизни, благодаря обстановке, в которой рос, и, несмотря на свои 19 лет, имел облик уставшего от женского внимания холодного мужчины лет тридцати. Но на этот раз, возможно, его мысленно уносит в детство, когда впервые он испытал чувство влюблённости к невероятно красивой женщине с внешностью и манерами благородной дамы.
Скорее всего, Шарлотта знала об этом секрете сына и, будучи очень расчетливой и циничной, решает «освежить» душу Шери, позволив ему интимное общение с предметом его детского обожания, а заодно отточить мастерство тела с профессионалкой. Зачем ей это нужно, пока непонятно.
Между парой непринужденно закручивается роман, который длится, невзирая на сплетни и упрёки за их спинами, 6 шесть лет.
И тут происходит перелом в сюжете, и кое-что начинает проясняться. Мать Шери, так хитроумно использовавшая Лею для улучшения души и тела единственного своего любимого сына, заодно сэкономив средства на его недешёвое содержание, оказывается, собралась женить его на молоденькой дочери другой своей коллеги-куртизанки.
Шарлотта, историю которой так блестяще рассказала своей игрой Кэти Бейтс, эдакая Харита Игнатьевна (мать «Бесприданницы»), невероятно горда собой, – её Шери, бросивший вредные привычки, оргии, остепенившийся и посвежевший, теперь женится на богатой красавице, и они, имея хорошую родословную по отцам, получают шанс свободно войти в приличное общество.
Тяжесть ответственности и чувство вины перед сыном у этой, хоть и испорченной, но очень умной прагматичной женщины будет наконец-то заглажено. Но самый трогательный бонус, о котором Шарлотта, не сдерживая слёз, признаётся подруге, – это счастье иметь внуков. И то своё признание вслух эта Мария Жолио-Кюри опять же использует как неопровержимый аргумент против вялотекущих затянувшихся отношений Леи и Шери.
- Никто не понимает женщин моей профессии, - жалуется Леа своему юному воздыхателю Шери в их первую ночь .
У Леи нет детей; её особняк не настолько изобилует роскошью, как поместье Шарлотты; имея ангелоподобную внешность даже в почтенном возрасте, она ещё в молодости уступала по успеху среди мужчин Шарлотте, как следует из слов голоса за кадром:
«Шарлотта была её самой опасной соперницей». Лея, безусловно, не стоит и рядом со своей коллегой в умении манипулировать людьми ради своей цели. И, как ни печально для конца истории в фильме, она не смеет даже перечить своей подруге. Возможно, потому что она поглощена своими комплексами и не слишком уверена в необходимости сохранения связи с молодым человеком.
Но Шарлотта в силу своей чёрствости и эгоизма не учла, что в чужие чувства, которые на поверку оказываются сильными, нельзя вклиниваться никому, даже из самых лучших побуждений. Милая юная жена, полтора миллиона приданого, перспектива продолжения рода в аристократическом статусе – всё это не может противостоять неугасающему, страстному, сильному притяжению к единственному любимому человеку.
В этом основная идея фильма.
Очень хорошо потрудились художники по костюмам, декораторы фильма, чего не скажешь о работе гримёра. Актёрский состав не совсем удачный. Режиссура получилась, на мой взгляд, слабоватой, фильм «доходит» через несколько дней после просмотра. Снятый Стивеном Фрирзом в 1988 году фильм «Опасные связи», в котором также играла Мишель Пфайффер, смотрелся на одном дыхании и очень убедительно с динамичным Джоном Малковичем в главной роли.
Очень достойно поработали Российские актёры дубляжа. Голоса, интонации и даже внешность практически один в один совпадают с оригиналами.
Фильм нравится легкостью, манерностью, конечно же шикарным актерским составом. Но главная героиня в фильме - сама дива, само изящество. Фильм изумительный, смотреть советую. Мужчинам лучше мимо пройти, но женщинам смотреть обязательно! Лично я для себя интересные способы обольщения узнала.
Леа — мудрая, умная, обворожительная, практичная, никогда не терявшая головы от любви и… немолодая. Удовольствие и деньги — вот ее основные интересы.
Шери — капризный, избалованный, пресыщенный, уставший, никогда не любивший и… молодой. Ему все до смерти надоело.
Легкий роман между ними вполне естественен, ведь они из того мира, где нет условностей и рамок, а есть только удовольствия. Что еще могло бы получиться из отношений между Леа и Шери? Даже за шесть лет, на которые растянулся роман, никто из них не задумывался что же связывает их.
Разлука оказывается неожиданно невыносимой, даже мучительной. Слишком сильным оказался удар для Леа, которая, возможно, впервые в жизни чувствует себя бессильной и беспомощной, что настоящая любовь пришла так поздно и ничего пережитого уже не вернуть, а прежний образ жизни перестает приносить удовлетворение. А Шери после любви зрелой, красивой и умной женщины невыносимо скучно с девочкой-женой.
Тонкая, чувственная мелодрама о настоящей любви, которая не знает правил.
смотрите
богатый молодой мальчик попал в сети к стареющей паучихе- куртизанке, в итоге оба запутались... да и разница в возрасте все равно берет свое...