PRO+
Не хотите чашечку кофе перед сном?
Действие происходит во Франции начала 20-го века. Сюжет завязывается на разговоре двух стареющих куртизанок, у одной из которых есть взрослеющий, совсем отбившийся от рук сын, и Шарлотта просит подругу Лея положительно повлиять на него. Та не отказывает подруге в ее просьбе, и на автопилоте, с постным выражением лица, между двумя глотками кофе завлекает юношу в радиус своего женского внимания.
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из... Читать полностью
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из... Читать полностью
Действие происходит во Франции начала 20-го века. Сюжет завязывается на разговоре двух стареющих куртизанок, у одной из которых есть взрослеющий, совсем отбившийся от рук сын, и Шарлотта просит подругу Лея положительно повлиять на него. Та не отказывает подруге в ее просьбе, и на автопилоте, с постным выражением лица, между двумя глотками кофе завлекает юношу в радиус своего женского внимания.
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из взрослой жизни, благодаря обстановке, в которой рос, и, несмотря на свои 19 лет, имел облик уставшего от женского внимания холодного мужчины лет тридцати. Но на этот раз, возможно, его мысленно уносит в детство, когда впервые он испытал чувство влюблённости к невероятно красивой женщине с внешностью и манерами благородной дамы.
Скорее всего, Шарлотта знала об этом секрете сына и, будучи очень расчетливой и циничной, решает «освежить» душу Шери, позволив ему интимное общение с предметом его детского обожания, а заодно отточить мастерство тела с профессионалкой. Зачем ей это нужно, пока непонятно.
Между парой непринужденно закручивается роман, который длится, невзирая на сплетни и упрёки за их спинами, 6 шесть лет.
И тут происходит перелом в сюжете, и кое-что начинает проясняться. Мать Шери, так хитроумно использовавшая Лею для улучшения души и тела единственного своего любимого сына, заодно сэкономив средства на его недешёвое содержание, оказывается, собралась женить его на молоденькой дочери другой своей коллеги-куртизанки.
Шарлотта, историю которой так блестяще рассказала своей игрой Кэти Бейтс, эдакая Харита Игнатьевна (мать «Бесприданницы»), невероятно горда собой, – её Шери, бросивший вредные привычки, оргии, остепенившийся и посвежевший, теперь женится на богатой красавице, и они, имея хорошую родословную по отцам, получают шанс свободно войти в приличное общество.
Тяжесть ответственности и чувство вины перед сыном у этой, хоть и испорченной, но очень умной прагматичной женщины будет наконец-то заглажено. Но самый трогательный бонус, о котором Шарлотта, не сдерживая слёз, признаётся подруге, – это счастье иметь внуков. И то своё признание вслух эта Мария Жолио-Кюри опять же использует как неопровержимый аргумент против вялотекущих затянувшихся отношений Леи и Шери.
- Никто не понимает женщин моей профессии, - жалуется Леа своему юному воздыхателю Шери в их первую ночь .
У Леи нет детей; её особняк не настолько изобилует роскошью, как поместье Шарлотты; имея ангелоподобную внешность даже в почтенном возрасте, она ещё в молодости уступала по успеху среди мужчин Шарлотте, как следует из слов голоса за кадром:
«Шарлотта была её самой опасной соперницей». Лея, безусловно, не стоит и рядом со своей коллегой в умении манипулировать людьми ради своей цели. И, как ни печально для конца истории в фильме, она не смеет даже перечить своей подруге. Возможно, потому что она поглощена своими комплексами и не слишком уверена в необходимости сохранения связи с молодым человеком.
Но Шарлотта в силу своей чёрствости и эгоизма не учла, что в чужие чувства, которые на поверку оказываются сильными, нельзя вклиниваться никому, даже из самых лучших побуждений. Милая юная жена, полтора миллиона приданого, перспектива продолжения рода в аристократическом статусе – всё это не может противостоять неугасающему, страстному, сильному притяжению к единственному любимому человеку.
В этом основная идея фильма.
Очень хорошо потрудились художники по костюмам, декораторы фильма, чего не скажешь о работе гримёра. Актёрский состав не совсем удачный. Режиссура получилась, на мой взгляд, слабоватой, фильм «доходит» через несколько дней после просмотра. Снятый Стивеном Фрирзом в 1988 году фильм «Опасные связи», в котором также играла Мишель Пфайффер, смотрелся на одном дыхании и очень убедительно с динамичным Джоном Малковичем в главной роли.
Очень достойно поработали Российские актёры дубляжа. Голоса, интонации и даже внешность практически один в один совпадают с оригиналами.
Шери легко поддается соблазну, и это немного настораживает. Он уже успел насмотреться на многое из взрослой жизни, благодаря обстановке, в которой рос, и, несмотря на свои 19 лет, имел облик уставшего от женского внимания холодного мужчины лет тридцати. Но на этот раз, возможно, его мысленно уносит в детство, когда впервые он испытал чувство влюблённости к невероятно красивой женщине с внешностью и манерами благородной дамы.
Скорее всего, Шарлотта знала об этом секрете сына и, будучи очень расчетливой и циничной, решает «освежить» душу Шери, позволив ему интимное общение с предметом его детского обожания, а заодно отточить мастерство тела с профессионалкой. Зачем ей это нужно, пока непонятно.
Между парой непринужденно закручивается роман, который длится, невзирая на сплетни и упрёки за их спинами, 6 шесть лет.
И тут происходит перелом в сюжете, и кое-что начинает проясняться. Мать Шери, так хитроумно использовавшая Лею для улучшения души и тела единственного своего любимого сына, заодно сэкономив средства на его недешёвое содержание, оказывается, собралась женить его на молоденькой дочери другой своей коллеги-куртизанки.
Шарлотта, историю которой так блестяще рассказала своей игрой Кэти Бейтс, эдакая Харита Игнатьевна (мать «Бесприданницы»), невероятно горда собой, – её Шери, бросивший вредные привычки, оргии, остепенившийся и посвежевший, теперь женится на богатой красавице, и они, имея хорошую родословную по отцам, получают шанс свободно войти в приличное общество.
Тяжесть ответственности и чувство вины перед сыном у этой, хоть и испорченной, но очень умной прагматичной женщины будет наконец-то заглажено. Но самый трогательный бонус, о котором Шарлотта, не сдерживая слёз, признаётся подруге, – это счастье иметь внуков. И то своё признание вслух эта Мария Жолио-Кюри опять же использует как неопровержимый аргумент против вялотекущих затянувшихся отношений Леи и Шери.
- Никто не понимает женщин моей профессии, - жалуется Леа своему юному воздыхателю Шери в их первую ночь .
У Леи нет детей; её особняк не настолько изобилует роскошью, как поместье Шарлотты; имея ангелоподобную внешность даже в почтенном возрасте, она ещё в молодости уступала по успеху среди мужчин Шарлотте, как следует из слов голоса за кадром:
«Шарлотта была её самой опасной соперницей». Лея, безусловно, не стоит и рядом со своей коллегой в умении манипулировать людьми ради своей цели. И, как ни печально для конца истории в фильме, она не смеет даже перечить своей подруге. Возможно, потому что она поглощена своими комплексами и не слишком уверена в необходимости сохранения связи с молодым человеком.
Но Шарлотта в силу своей чёрствости и эгоизма не учла, что в чужие чувства, которые на поверку оказываются сильными, нельзя вклиниваться никому, даже из самых лучших побуждений. Милая юная жена, полтора миллиона приданого, перспектива продолжения рода в аристократическом статусе – всё это не может противостоять неугасающему, страстному, сильному притяжению к единственному любимому человеку.
В этом основная идея фильма.
Очень хорошо потрудились художники по костюмам, декораторы фильма, чего не скажешь о работе гримёра. Актёрский состав не совсем удачный. Режиссура получилась, на мой взгляд, слабоватой, фильм «доходит» через несколько дней после просмотра. Снятый Стивеном Фрирзом в 1988 году фильм «Опасные связи», в котором также играла Мишель Пфайффер, смотрелся на одном дыхании и очень убедительно с динамичным Джоном Малковичем в главной роли.
Очень достойно поработали Российские актёры дубляжа. Голоса, интонации и даже внешность практически один в один совпадают с оригиналами.