Переворачивающая страницы
Месть подают и съедают холодной. Но кто кого на самом деле есть? Проникая в душу мстящего, месть проедает его изнутри, становясь главной целью в жизни, идеей фикс, которая не дает человеку покоя до того момента, пока он не удовлетворит свой жестокий аппетит. Аппетит способен уничтожить в герое все человеческое. Кроме того, это цель способна полностью изменить человека, его повадки, его ощущения.
Месть – это тема, которую кинематографисты любят. Но стоит признать, что фильмов о мести довольно... Читать полностью
Месть – это тема, которую кинематографисты любят. Но стоит признать, что фильмов о мести довольно... Читать полностью
Месть подают и съедают холодной. Но кто кого на самом деле есть? Проникая в душу мстящего, месть проедает его изнутри, становясь главной целью в жизни, идеей фикс, которая не дает человеку покоя до того момента, пока он не удовлетворит свой жестокий аппетит. Аппетит способен уничтожить в герое все человеческое. Кроме того, это цель способна полностью изменить человека, его повадки, его ощущения.
Месть – это тема, которую кинематографисты любят. Но стоит признать, что фильмов о мести довольно мало, а тех фильмов, которые откладывались бы в памяти, еще меньше. «Ассистентка» в этом плане оставляет довольно неоднозначные ощущения. Фильм построен довольно необычно, и тема мести выступает не от героя, к которому зритель должен сочувствовать сочувствие, а от персонажа, к которому у зрителя с самого начала фильма может появиться неприязнь.
В самом центре событий находится Мелани, десятилетняя девочка и одаренная пианистка. Она готовится к серьезным экзаменам в Консерваторию. По всем признакам она должна пройти и это не должно вызвать каких-то проблем, но расстроенная довольно грубым обращением председателя жюри, она проваливается. Проходит десять лет и Мелани подрабатывает на концертах у серьезных музыкантов. Она живет с чувством обиды и желанием отомстить. В один «прекрасный» момент у нее появляется шанс отомстить своим обидчикам.
«Ассистентка» - это французское кино, которое пропитано европейской атмосферой во всем. Французский шарм царит в операторской работе, в музыкальном сопровождении и во многом другом.
Здесь нет привычной вендетты, которая требует отнять жизнь за причиненное зло. Это не делает фильм хуже, но и не делает фильм лучше. Именно этот факт вызывает самые неоднозначные ощущения.
Был ли достоин внимания этот курьез на прослушивании? Кто-то пошел бы дальше, а главная героиня не смогла. Оскорбленный талант полностью замыкается в себе, и длительное время лелеет свою обиду, которая подпитывает его изнутри. Обида дает герою силы и цель в жизни.
Стоит отметить, что образ главной героини создан очень интересно, а главные актеры отлично справляются со своими ролями. Особенно впечатляет Катрин Фро, получившая роль Арианы и Дебора Франсуа, которая исполнила роль Мелани. Стоит признать, что Мелани – это довольно сложный образ для актрисы и Дебора прекрасно с ним справилась.
Сомнения вызывает сценарий. Девочка была показана зрителям очень талантливой, но после первого же провала, она уходит из мира музыки. Если она действительно была такой талантливой, то ничего не мешало ей осознать свою ошибку, работать над собой и поступить заново. Впрочем, если и музыка для нее – это всего лишь игрушка, то нет никакого смысла таить обиду и злобу годами, а после этого устраивать месть. В мотивацию главной героини просто не веришь, ведь история кажется надуманной и наигранной.
Впрочем, «Ассистентка» - это кино, которое лучше посмотреть и оценить самостоятельно.
Месть – это тема, которую кинематографисты любят. Но стоит признать, что фильмов о мести довольно мало, а тех фильмов, которые откладывались бы в памяти, еще меньше. «Ассистентка» в этом плане оставляет довольно неоднозначные ощущения. Фильм построен довольно необычно, и тема мести выступает не от героя, к которому зритель должен сочувствовать сочувствие, а от персонажа, к которому у зрителя с самого начала фильма может появиться неприязнь.
В самом центре событий находится Мелани, десятилетняя девочка и одаренная пианистка. Она готовится к серьезным экзаменам в Консерваторию. По всем признакам она должна пройти и это не должно вызвать каких-то проблем, но расстроенная довольно грубым обращением председателя жюри, она проваливается. Проходит десять лет и Мелани подрабатывает на концертах у серьезных музыкантов. Она живет с чувством обиды и желанием отомстить. В один «прекрасный» момент у нее появляется шанс отомстить своим обидчикам.
«Ассистентка» - это французское кино, которое пропитано европейской атмосферой во всем. Французский шарм царит в операторской работе, в музыкальном сопровождении и во многом другом.
Здесь нет привычной вендетты, которая требует отнять жизнь за причиненное зло. Это не делает фильм хуже, но и не делает фильм лучше. Именно этот факт вызывает самые неоднозначные ощущения.
Был ли достоин внимания этот курьез на прослушивании? Кто-то пошел бы дальше, а главная героиня не смогла. Оскорбленный талант полностью замыкается в себе, и длительное время лелеет свою обиду, которая подпитывает его изнутри. Обида дает герою силы и цель в жизни.
Стоит отметить, что образ главной героини создан очень интересно, а главные актеры отлично справляются со своими ролями. Особенно впечатляет Катрин Фро, получившая роль Арианы и Дебора Франсуа, которая исполнила роль Мелани. Стоит признать, что Мелани – это довольно сложный образ для актрисы и Дебора прекрасно с ним справилась.
Сомнения вызывает сценарий. Девочка была показана зрителям очень талантливой, но после первого же провала, она уходит из мира музыки. Если она действительно была такой талантливой, то ничего не мешало ей осознать свою ошибку, работать над собой и поступить заново. Впрочем, если и музыка для нее – это всего лишь игрушка, то нет никакого смысла таить обиду и злобу годами, а после этого устраивать месть. В мотивацию главной героини просто не веришь, ведь история кажется надуманной и наигранной.
Впрочем, «Ассистентка» - это кино, которое лучше посмотреть и оценить самостоятельно.