PRO+
Голливуд – гори в аду
Хотелось бы сразу отметить, что картина вряд ли понравится большинству, поскольку сюжет довольно странный, даже можно сказать на любителя.
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем... Читать полностью
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем... Читать полностью
Хотелось бы сразу отметить, что картина вряд ли понравится большинству, поскольку сюжет довольно странный, даже можно сказать на любителя.
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем пути, не взирая, на его структуру и форму. А это заставляет задуматься о дальнейшей судьбе героя.
Характер шины определила случайность. Роберт стал свидетелем массового сожжения своих собратьев покрышек, что враз изменило его отношение к людям, которые, по его мнению, заслуживают серьёзной взбучки. Поскольку действие картины происходит в Калифорнии, то лучшим местом для нанесения первого удара становится Голливуд.
Если начинать сравнивать и попытаться оценить фильм, то очень сложно выбрать оценку и даже саму шкалу оценивания. Так как явной принадлежности хоть к какому-нибудь жанру у «Шины» нет. Здесь есть частички драмы, триллера, комедии, боевика, фантастики, психического помешательства и изрядная толика символизма.
Но красной нитью всего повествования, конечно, становится стёб. Здоровый и немного печальный смех над низкопробными проектами категории Б в кинематографе. Этакое универсальное мерило отношений к глупым сюжетам, бездарным актёрам, устоявшимся схемам и клише. А так же откровенная насмешка над нами, рядовыми зрителями и первейшими критиками, которые находясь у маленьких экранов придумывают свои маленькие истории.
Весь процесс заточен под конкретную цель. Шокировать, сбить с толку, заставить взглянуть на себя со стороны и естественно прийти к определенным выводам.
Идея использовать в качестве главного действующего лица автомобильную шину с явной склонностью к членовредительству и некоторыми садистскими наклонностями, вызывает интерес. Автомобильная шина – это действительно новый и необычный герой для кино. Как такое могло прийти в голову талантливому музыканту Квентину Дюпье непонятно. Да и судя по всему неважно. А важно, что автор смог самостоятельно срежиссировать, отснять, смонтировать, написать саундтрек для своего фильма. Проделанная работа впечатляет. Даже страшно представить, как его бесит состояние современного кинематографа.
Визуальный ряд «Шины» не впечатляет, но и не оставляет гаденького чувства неопрятности, неуверенности. Оно и понятно. Квентин Дюпье не новичок в производстве, «Шина» его третий фильм. Поэтому все аккуратно и на уровне. Спецэффекты выглядят зрелищно, актеры играют хорошо, сюжет развивается.
Большинство критиков ставят в вину режиссеру отсутствие динамики в действиях на экране, но, по моему мнению, с динамикой всё отлично. В контексте событий и непрекращающегося стёба неторопливое развитие событий выглядит естественно, без натуги.
Таким образом, можно подвести черту и сделать вывод. Фильм «Шина» оригинален по своей задумке, населен живыми и правдивыми персонажами, технический выполнен без серьёзных огрех. В плане смысловой наполненности тоже порядок. Дюпье предлагает несколько решительный, но логичный способ борьбы с киношлаком. Он предлагает забить на него, решительно и беспощадно.
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем пути, не взирая, на его структуру и форму. А это заставляет задуматься о дальнейшей судьбе героя.
Характер шины определила случайность. Роберт стал свидетелем массового сожжения своих собратьев покрышек, что враз изменило его отношение к людям, которые, по его мнению, заслуживают серьёзной взбучки. Поскольку действие картины происходит в Калифорнии, то лучшим местом для нанесения первого удара становится Голливуд.
Если начинать сравнивать и попытаться оценить фильм, то очень сложно выбрать оценку и даже саму шкалу оценивания. Так как явной принадлежности хоть к какому-нибудь жанру у «Шины» нет. Здесь есть частички драмы, триллера, комедии, боевика, фантастики, психического помешательства и изрядная толика символизма.
Но красной нитью всего повествования, конечно, становится стёб. Здоровый и немного печальный смех над низкопробными проектами категории Б в кинематографе. Этакое универсальное мерило отношений к глупым сюжетам, бездарным актёрам, устоявшимся схемам и клише. А так же откровенная насмешка над нами, рядовыми зрителями и первейшими критиками, которые находясь у маленьких экранов придумывают свои маленькие истории.
Весь процесс заточен под конкретную цель. Шокировать, сбить с толку, заставить взглянуть на себя со стороны и естественно прийти к определенным выводам.
Идея использовать в качестве главного действующего лица автомобильную шину с явной склонностью к членовредительству и некоторыми садистскими наклонностями, вызывает интерес. Автомобильная шина – это действительно новый и необычный герой для кино. Как такое могло прийти в голову талантливому музыканту Квентину Дюпье непонятно. Да и судя по всему неважно. А важно, что автор смог самостоятельно срежиссировать, отснять, смонтировать, написать саундтрек для своего фильма. Проделанная работа впечатляет. Даже страшно представить, как его бесит состояние современного кинематографа.
Визуальный ряд «Шины» не впечатляет, но и не оставляет гаденького чувства неопрятности, неуверенности. Оно и понятно. Квентин Дюпье не новичок в производстве, «Шина» его третий фильм. Поэтому все аккуратно и на уровне. Спецэффекты выглядят зрелищно, актеры играют хорошо, сюжет развивается.
Большинство критиков ставят в вину режиссеру отсутствие динамики в действиях на экране, но, по моему мнению, с динамикой всё отлично. В контексте событий и непрекращающегося стёба неторопливое развитие событий выглядит естественно, без натуги.
Таким образом, можно подвести черту и сделать вывод. Фильм «Шина» оригинален по своей задумке, населен живыми и правдивыми персонажами, технический выполнен без серьёзных огрех. В плане смысловой наполненности тоже порядок. Дюпье предлагает несколько решительный, но логичный способ борьбы с киношлаком. Он предлагает забить на него, решительно и беспощадно.