Бессонница
«Что делает человека человеком?», «Что отличает нас от животных?» - этим вопросом задавались многие и задаются до сих пор. Во многих книгах поднималась данная тематика, причем в совершенно разных областях исследованиях. Но такой же ответ? Ответ неоднозначный, но многие сходятся в том, что разум отличает человека от животных. Но разве у животных нет разума? Он есть, пусть даже и не в той форме, что у нас. Но есть же что-то еще, что может отличать нас от наших лучших друзей? Сразу же...
Читать полностью
«Что делает человека человеком?», «Что отличает нас от животных?» - этим вопросом задавались многие и задаются до сих пор. Во многих книгах поднималась данная тематика, причем в совершенно разных областях исследованиях. Но такой же ответ? Ответ неоднозначный, но многие сходятся в том, что разум отличает человека от животных. Но разве у животных нет разума? Он есть, пусть даже и не в той форме, что у нас. Но есть же что-то еще, что может отличать нас от наших лучших друзей? Сразу же вспоминается Достоевские. Совесть – вот ответ. Чувство совести является неотъемлемой частью человеческой натуры. У кого-то она может притупиться, а у кого-то она обострена, у кого-то она заложена с самого раннего детства, точно так же, как и потребности в средствах первой необходимости. Возможно, именно совесть мучает главного героя картины «Машинист»?
«Машинист» - это кино, которое впечатляет, восхищает, пугает все тем, что происходит с главным персонажем картины на протяжении всего хронометража ленты.
«Машинист» - это один из немного фильмов, который завораживает зрителя абсолютно всем: угнетающей монотонной музыкой, серой и унылой обстановкой. Серые цвета, в которых нет ни капли ярких оттенков. Даже все персонажи в фильме под стать серой и меланхоличной обстановке.
В самом центре картины находится Тревор Резник, которого мастерски исполняет Кристиан Бэйл. После именно этой роли мое уважение к актеру возросло многократно. Я уже до этого видел метаморфозы, которые происходят с его телом от роли к роли, но тот диссонанс, который вызывает его внешний вид в «Машинисте» и, к примеру, его накаченное тело в трилогии о «Темно Рыцаре», просто поражает. А ведь можно еще вспомнить «Аферу по-американски», где он напоказ выпячивает свое пузо. Это по-настоящему гениальный актер, который жертвует своим здоровьем ради зрелища. Для роли Тревора Резника ему потребовалось сбросить более 30 килограммов веса. А ведь это не такая простая задача. Кроме того, я не думаю, что гримеры или монтажеры смогут показать настолько мрачный внешний вид, до которого актер довел себя специально для этой роли. Но кроме внешнего вида и потери 30 килограммов веса актер показал свое мастерство. Его герой получился невероятным. Кристиан Бэйл словно стал другим человеком.
Вернемся к фильму. Тревор работает машинистом и его жизнь практически невозможно назвать жизнью. Он страдает бессонницей и выглядит как ходячий мертвец. Вся его жизнь сводится к существованию, а не проживанию. Более года он ходит в одно и то же кафе, расположенное в аэропорту и боле года его мучают проблемы со сном. Он пытается разобраться в происходящем и найти ответы на вопросы о том, что же вызывает эту бессонница.
«Машинист» - это триллер самого высокого разряда, который обеспечил себе долгую жизнь благодаря неповторимому сценарию и образу Тревора Резника. Кристан Бэйл, вне всякого сомнения, завоевал уважение даже самых скептических настроенных критиков.
«Машинист» - это кино, которое впечатляет, восхищает, пугает все тем, что происходит с главным персонажем картины на протяжении всего хронометража ленты.
«Машинист» - это один из немного фильмов, который завораживает зрителя абсолютно всем: угнетающей монотонной музыкой, серой и унылой обстановкой. Серые цвета, в которых нет ни капли ярких оттенков. Даже все персонажи в фильме под стать серой и меланхоличной обстановке.
В самом центре картины находится Тревор Резник, которого мастерски исполняет Кристиан Бэйл. После именно этой роли мое уважение к актеру возросло многократно. Я уже до этого видел метаморфозы, которые происходят с его телом от роли к роли, но тот диссонанс, который вызывает его внешний вид в «Машинисте» и, к примеру, его накаченное тело в трилогии о «Темно Рыцаре», просто поражает. А ведь можно еще вспомнить «Аферу по-американски», где он напоказ выпячивает свое пузо. Это по-настоящему гениальный актер, который жертвует своим здоровьем ради зрелища. Для роли Тревора Резника ему потребовалось сбросить более 30 килограммов веса. А ведь это не такая простая задача. Кроме того, я не думаю, что гримеры или монтажеры смогут показать настолько мрачный внешний вид, до которого актер довел себя специально для этой роли. Но кроме внешнего вида и потери 30 килограммов веса актер показал свое мастерство. Его герой получился невероятным. Кристиан Бэйл словно стал другим человеком.
Вернемся к фильму. Тревор работает машинистом и его жизнь практически невозможно назвать жизнью. Он страдает бессонницей и выглядит как ходячий мертвец. Вся его жизнь сводится к существованию, а не проживанию. Более года он ходит в одно и то же кафе, расположенное в аэропорту и боле года его мучают проблемы со сном. Он пытается разобраться в происходящем и найти ответы на вопросы о том, что же вызывает эту бессонница.
«Машинист» - это триллер самого высокого разряда, который обеспечил себе долгую жизнь благодаря неповторимому сценарию и образу Тревора Резника. Кристан Бэйл, вне всякого сомнения, завоевал уважение даже самых скептических настроенных критиков.