3.1415926535897932384626433832795
«Пи» - это американский психологический триллер и первая полнометражная работа Даррена Аранофски.
Сложно ли быть гением? Макс – математик еврейского происхождения, чья жизнь связана с числами. По его мнению, математика – это язык природы. Все, что нас окружает, можно понять и даже представить в виде чисел. Если числа любой системы подставить в график, то возникает новая система. Поэтому всюду в природе существуют системы. Это его одержимость, наркотик, который медленно губит.
Числа. Они никак не... Читать полностью
Сложно ли быть гением? Макс – математик еврейского происхождения, чья жизнь связана с числами. По его мнению, математика – это язык природы. Все, что нас окружает, можно понять и даже представить в виде чисел. Если числа любой системы подставить в график, то возникает новая система. Поэтому всюду в природе существуют системы. Это его одержимость, наркотик, который медленно губит.
Числа. Они никак не... Читать полностью
«Пи» - это американский психологический триллер и первая полнометражная работа Даррена Аранофски.
Сложно ли быть гением? Макс – математик еврейского происхождения, чья жизнь связана с числами. По его мнению, математика – это язык природы. Все, что нас окружает, можно понять и даже представить в виде чисел. Если числа любой системы подставить в график, то возникает новая система. Поэтому всюду в природе существуют системы. Это его одержимость, наркотик, который медленно губит.
Числа. Они никак не дают покоя. Когда кажется, что ты находишься у порога открытия, числа дают понять, что это не так. А вдруг это все обман или системный сбой? Может в этом кроется разгадка?
Где же грань между потерявшим рассудок и настоящим гением? Галлюцинации, мигрень и прочее ежедневно мучает главного героя. Сон и реальность уже сложно отличить между собой. Постоянные головные боли и таблетки, без которых сложно дожить до следующего дня.
Некоторые отмечают, что «Пи» - это фильм о числах, но мне кажется, что это фильм об одержимости. Это фильм о человеке, который подобрался к открытию и стал настолько одержимым числами, которые способны погубить человеческий мозг. Ведь смотря на солнце можно ослепнуть.
Человек никому не нужен, но многим нужно то, что в голове у человека. Ближе к концу фильма Макс осознает, что его знания начинают губить его изнутри и способствуют физической расправе извне. Ему приходится пытаться найти грань, чтобы не зайти слишком далеко, сохранив при этом рассудок.
«Когда я был совсем маленький, то мама учила меня не смотреть на солнце, но в шесть лет мне захотелось это сделать. В самом начале свет был невыносимым, но я смотрел и заставлял себя не моргать. Тогда яркость постепенно стала уменьшаться, а мои зрачки стали словно кончик иглы, и мне все стало видно».
Если говорить о технической стороне фильма, то можно подчеркнуть, что все выполнено максимально изящно. В такие моменты забываешь, что бюджет картины составил всего 60 тысяч долларов. Большая часть из бюджета составили 100-долларовые взносы друзей и родственников режиссера, а когда картина была продана за 1 миллион долларов, то каждый из вложивших 100 долларов получил обратно 150. Черно-белая пленка, психоделическое музыкальное сопровождение и потрясающая операторская работа, стиль которой позже перекочевал в другие работы режиссера, являются главными ингредиентами этой замечательной картины.
«Пи» снимался на улицах Нью-Йорка, без ограждений или предварительных согласований с властями, поэтому один человек из съемочной команды всегда следил за ситуацией, чтобы быстро предупредить о приближении представителей правоохранительных органов.
Отдельно стоит упомянуть о музыкальном сопровождении. В фильме использована музыка ряда известных электронных исполнителей, а композитором фильма выступил Клинт Мэнселл, который так же исполнил эпизодическую роль фотографа.
«Пи» рекомендуется всем, кому интересно творчество Даррена Аранофски.
Сложно ли быть гением? Макс – математик еврейского происхождения, чья жизнь связана с числами. По его мнению, математика – это язык природы. Все, что нас окружает, можно понять и даже представить в виде чисел. Если числа любой системы подставить в график, то возникает новая система. Поэтому всюду в природе существуют системы. Это его одержимость, наркотик, который медленно губит.
Числа. Они никак не дают покоя. Когда кажется, что ты находишься у порога открытия, числа дают понять, что это не так. А вдруг это все обман или системный сбой? Может в этом кроется разгадка?
Где же грань между потерявшим рассудок и настоящим гением? Галлюцинации, мигрень и прочее ежедневно мучает главного героя. Сон и реальность уже сложно отличить между собой. Постоянные головные боли и таблетки, без которых сложно дожить до следующего дня.
Некоторые отмечают, что «Пи» - это фильм о числах, но мне кажется, что это фильм об одержимости. Это фильм о человеке, который подобрался к открытию и стал настолько одержимым числами, которые способны погубить человеческий мозг. Ведь смотря на солнце можно ослепнуть.
Человек никому не нужен, но многим нужно то, что в голове у человека. Ближе к концу фильма Макс осознает, что его знания начинают губить его изнутри и способствуют физической расправе извне. Ему приходится пытаться найти грань, чтобы не зайти слишком далеко, сохранив при этом рассудок.
«Когда я был совсем маленький, то мама учила меня не смотреть на солнце, но в шесть лет мне захотелось это сделать. В самом начале свет был невыносимым, но я смотрел и заставлял себя не моргать. Тогда яркость постепенно стала уменьшаться, а мои зрачки стали словно кончик иглы, и мне все стало видно».
Если говорить о технической стороне фильма, то можно подчеркнуть, что все выполнено максимально изящно. В такие моменты забываешь, что бюджет картины составил всего 60 тысяч долларов. Большая часть из бюджета составили 100-долларовые взносы друзей и родственников режиссера, а когда картина была продана за 1 миллион долларов, то каждый из вложивших 100 долларов получил обратно 150. Черно-белая пленка, психоделическое музыкальное сопровождение и потрясающая операторская работа, стиль которой позже перекочевал в другие работы режиссера, являются главными ингредиентами этой замечательной картины.
«Пи» снимался на улицах Нью-Йорка, без ограждений или предварительных согласований с властями, поэтому один человек из съемочной команды всегда следил за ситуацией, чтобы быстро предупредить о приближении представителей правоохранительных органов.
Отдельно стоит упомянуть о музыкальном сопровождении. В фильме использована музыка ряда известных электронных исполнителей, а композитором фильма выступил Клинт Мэнселл, который так же исполнил эпизодическую роль фотографа.
«Пи» рекомендуется всем, кому интересно творчество Даррена Аранофски.