PRO+
Не отключай Гравитацию
Куарон говорил: "Силу взаимного притяжения души человека с потенциалами P1 и P2, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга, можно рассчитать по формуле..." (приблизительно формула выглядит так - F = G * P1* P2 / R2, где G - это гравитационная постоянная).
События фильма разворачиваются в открытом космосе. Но ведь они могли случиться где угодно: на море, далеко в горах, на самом высоком здании в мире. Не важно. Сценаристы лихо заворачивают сюжет, воплощая аварию на орбите,... Читать полностью
События фильма разворачиваются в открытом космосе. Но ведь они могли случиться где угодно: на море, далеко в горах, на самом высоком здании в мире. Не важно. Сценаристы лихо заворачивают сюжет, воплощая аварию на орбите,... Читать полностью
Куарон говорил: "Силу взаимного притяжения души человека с потенциалами P1 и P2, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга, можно рассчитать по формуле..." (приблизительно формула выглядит так - F = G * P1* P2 / R2, где G - это гравитационная постоянная).
События фильма разворачиваются в открытом космосе. Но ведь они могли случиться где угодно: на море, далеко в горах, на самом высоком здании в мире. Не важно. Сценаристы лихо заворачивают сюжет, воплощая аварию на орбите, после которой выживают мужчина и женщина. При чем, стоит отметить, у одного из них потенциал почти на исходе. Очень интересно, до мурашек по телу.
Версия Альфонса Куарона такова, что задний план всего фильма - открытый космос, его тьма, бесконечность. Главная декорация - величественная Земля со всей своей неописуемой красотой. А сцены - искусственные спутники, построенные человеком, изнутри и снаружи. Смотря на все это, можно поймать себя на мысли, что над сюжетом фильма поработал взрослый ребенок, дико увлеченный космической темой. С технической точки зрения визуализация фильма выполнена на высшем уровне - перемещения астронавтов по космосу, виды Земли, детали какого-то оборудования. Все по-взрослому.
А вот с характерами главных героев и их поступкам прогадали. Уж очень все наиграно и по-детски. Нет, не плохо, всего лишь по-детски. Но это можно простить, всего лишь взглянув на съемку космоса. Как же он тут снят! Как и ожидалось, это не просто фильм, а произведение искусства, выполненное поистине в космическом масштабе.
Согласитесь, что порою дела идут не так, как нам хочется. По воле рока мы попадаем туда, где царит пустота, где теряется связь с Землей, где подсознание заставляет раствориться в космической бездне. И даже тогда, человек находит в себе способность отключить гравитацию. Точно так же, как и помочь включить ее кому-то другому. Такие души, вновь ощутившие гравитационную постоянную, оживают, крепнут, рождаются заново.
Саундтрек в фильме радует как никогда. Классическая музыка, спокойная, безмятежная и одновременно с этим будоражащие, нагоняющие страх спецэффекты. Порою, музыкальное сопровождение фильма доводит зрителя до дрожи. Чего только стоит сцена аварии на спутнике. Великолепно!
Посмотрев фильм, начинаешь понимать, что открытая невесомость - это вовсе не забавный аттракцион, а скорее стихия, враждебно настроенная против человека. Что бы здесь выжить нужно иметь силу, точный расчет, сноровку, терпение. Нужно приложить немало усилий, чтоб не сорваться вниз, не разбиться об спутник. Чтоб справиться с невесомостью, необходимо положиться на помощь гравитации. На гравитацию поддержки, энергии и самопожертвования. Только тогда можно выжить.
Своей работой Куарон доказал, закон всемирного человеческого тяготения есть, он все еще действует. Постоянная G все еще стабилизирует полет. И если случится так, что ты останешься один на орбите - не падай духом. Шанс есть всегда, когда гравитация во включённом режиме.
События фильма разворачиваются в открытом космосе. Но ведь они могли случиться где угодно: на море, далеко в горах, на самом высоком здании в мире. Не важно. Сценаристы лихо заворачивают сюжет, воплощая аварию на орбите, после которой выживают мужчина и женщина. При чем, стоит отметить, у одного из них потенциал почти на исходе. Очень интересно, до мурашек по телу.
Версия Альфонса Куарона такова, что задний план всего фильма - открытый космос, его тьма, бесконечность. Главная декорация - величественная Земля со всей своей неописуемой красотой. А сцены - искусственные спутники, построенные человеком, изнутри и снаружи. Смотря на все это, можно поймать себя на мысли, что над сюжетом фильма поработал взрослый ребенок, дико увлеченный космической темой. С технической точки зрения визуализация фильма выполнена на высшем уровне - перемещения астронавтов по космосу, виды Земли, детали какого-то оборудования. Все по-взрослому.
А вот с характерами главных героев и их поступкам прогадали. Уж очень все наиграно и по-детски. Нет, не плохо, всего лишь по-детски. Но это можно простить, всего лишь взглянув на съемку космоса. Как же он тут снят! Как и ожидалось, это не просто фильм, а произведение искусства, выполненное поистине в космическом масштабе.
Согласитесь, что порою дела идут не так, как нам хочется. По воле рока мы попадаем туда, где царит пустота, где теряется связь с Землей, где подсознание заставляет раствориться в космической бездне. И даже тогда, человек находит в себе способность отключить гравитацию. Точно так же, как и помочь включить ее кому-то другому. Такие души, вновь ощутившие гравитационную постоянную, оживают, крепнут, рождаются заново.
Саундтрек в фильме радует как никогда. Классическая музыка, спокойная, безмятежная и одновременно с этим будоражащие, нагоняющие страх спецэффекты. Порою, музыкальное сопровождение фильма доводит зрителя до дрожи. Чего только стоит сцена аварии на спутнике. Великолепно!
Посмотрев фильм, начинаешь понимать, что открытая невесомость - это вовсе не забавный аттракцион, а скорее стихия, враждебно настроенная против человека. Что бы здесь выжить нужно иметь силу, точный расчет, сноровку, терпение. Нужно приложить немало усилий, чтоб не сорваться вниз, не разбиться об спутник. Чтоб справиться с невесомостью, необходимо положиться на помощь гравитации. На гравитацию поддержки, энергии и самопожертвования. Только тогда можно выжить.
Своей работой Куарон доказал, закон всемирного человеческого тяготения есть, он все еще действует. Постоянная G все еще стабилизирует полет. И если случится так, что ты останешься один на орбите - не падай духом. Шанс есть всегда, когда гравитация во включённом режиме.