PRO+
Неудачное продолжение известного репортажа
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные прокатчики очень уж любят менять оригинальные название зарубежных картин на свои собственные. При этом реальное название фильма порой весьма существенно отличается от его российской интерпретации. Так и произошло на этот раз – «репортаж из преисподней» это ничто иное, как Rec2. То есть, проще говоря, документальная картина, на сей раз именно об аде. Картина является экранизацией самой преисподни со всеми вытекающими отсюда последствиями,...
Читать полностью
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные прокатчики очень уж любят менять оригинальные название зарубежных картин на свои собственные. При этом реальное название фильма порой весьма существенно отличается от его российской интерпретации. Так и произошло на этот раз – «репортаж из преисподней» это ничто иное, как Rec2. То есть, проще говоря, документальная картина, на сей раз именно об аде. Картина является экранизацией самой преисподни со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно обилием демонов, монстров и конечно же с изображением самого сатаны. Но обо всем по порядку.
Режиссеры Балагеро и Пласо, а именно создали первой части картины «Репортаж», которые опять же стали создателями «репортаж из преисподней» на сей раз просто сели в лужу. Если первая часть еще была хотя бы немного сносной, то вторая уступает ей по всей параметрам. Ребята решили не придумывать ничего нового и, по сути, дополнили свое первое детище лишь еще большим количеством омерзительных кровавых сцен, в которых к слову сказать даже сами и снимались в виде мерзких демонов.
Но провал картины объясняется даже не столько незамысловатым сюжетом и обилием крови, а тем, что на этот раз господа режиссеры решил удариться именно в религию, и если честно получилось у них это просто отвратно. Настолько искорежить понимание преисподней, так неумело снять вторую часть довольно-таки нашумевшей картины, если честно могли только полные неудачники. Хотя, скорее всего, господа режиссеры просто решил сильно не утомлять себя и посчитали, что зрители в благодарность за первую часть начнут хвалебно отзываться и о фильме «Репортаж из преисподней».
Сюжет повествует о маленькой девочке, которая является разносчиком смертельного вируса. Однако на самом деле она и есть сатаны, а инфицированные люди являются самыми настоящими демонами, которые не просто обладают недюжей силой и умом, но и способны обретать облик любого человека. Остается непотным только две вещи: почему великий и могучий сатана вселился в беззащитное дитя. Ведь он мог просто уничтожить все человечество без использования тела ребенка. Как-то все это слишком по-детски, что ли. Да и к тому же с каких это пор люди, инфицированные непонятным вирусом, вдруг становятся одержимыми демонами. Ведь если уж и говорить о действиях сатаны, то в крайнем случае он мог просто наслать на людей холеру, а не объявлять войну господу путем постоянного кусания людей друг другом.
И второе, такое могучие и по сути непобедимые демоны практически весь фильм прячутся в старом здании, опять же вопрос почему, ведь они могут стать кем угодно и когда угодно.
«Репортаж из преисподней» оказался просто провальной картиной для Пласо и Балагеро, не спасло, а даже ухудшило ситуацию еще и то, что режиссеры решили позвать на помощь специалисты по фильмам в жанре хоррор Ману Диеса.
Заключительный кадр картины показывает нам мерзкого и очень жирного червя, который покидает нутро человека через его рот. Таким образом, господа режиссеры решили показать нам всю суть сатаны, а именно его трусость и бегство. И, на мой взгляд, именно этот заключительный кадр и является главной причиной провала всей картины. В любом случае «Репортаж из преисподней» является худшим продолжением, которое могло бы быть у картины «Репортаж».
Режиссеры Балагеро и Пласо, а именно создали первой части картины «Репортаж», которые опять же стали создателями «репортаж из преисподней» на сей раз просто сели в лужу. Если первая часть еще была хотя бы немного сносной, то вторая уступает ей по всей параметрам. Ребята решили не придумывать ничего нового и, по сути, дополнили свое первое детище лишь еще большим количеством омерзительных кровавых сцен, в которых к слову сказать даже сами и снимались в виде мерзких демонов.
Но провал картины объясняется даже не столько незамысловатым сюжетом и обилием крови, а тем, что на этот раз господа режиссеры решил удариться именно в религию, и если честно получилось у них это просто отвратно. Настолько искорежить понимание преисподней, так неумело снять вторую часть довольно-таки нашумевшей картины, если честно могли только полные неудачники. Хотя, скорее всего, господа режиссеры просто решил сильно не утомлять себя и посчитали, что зрители в благодарность за первую часть начнут хвалебно отзываться и о фильме «Репортаж из преисподней».
Сюжет повествует о маленькой девочке, которая является разносчиком смертельного вируса. Однако на самом деле она и есть сатаны, а инфицированные люди являются самыми настоящими демонами, которые не просто обладают недюжей силой и умом, но и способны обретать облик любого человека. Остается непотным только две вещи: почему великий и могучий сатана вселился в беззащитное дитя. Ведь он мог просто уничтожить все человечество без использования тела ребенка. Как-то все это слишком по-детски, что ли. Да и к тому же с каких это пор люди, инфицированные непонятным вирусом, вдруг становятся одержимыми демонами. Ведь если уж и говорить о действиях сатаны, то в крайнем случае он мог просто наслать на людей холеру, а не объявлять войну господу путем постоянного кусания людей друг другом.
И второе, такое могучие и по сути непобедимые демоны практически весь фильм прячутся в старом здании, опять же вопрос почему, ведь они могут стать кем угодно и когда угодно.
«Репортаж из преисподней» оказался просто провальной картиной для Пласо и Балагеро, не спасло, а даже ухудшило ситуацию еще и то, что режиссеры решили позвать на помощь специалисты по фильмам в жанре хоррор Ману Диеса.
Заключительный кадр картины показывает нам мерзкого и очень жирного червя, который покидает нутро человека через его рот. Таким образом, господа режиссеры решили показать нам всю суть сатаны, а именно его трусость и бегство. И, на мой взгляд, именно этот заключительный кадр и является главной причиной провала всей картины. В любом случае «Репортаж из преисподней» является худшим продолжением, которое могло бы быть у картины «Репортаж».