VincentP
Рецензий: 2251
Продолжай Снимать
После грандиозного успеха первой части «Репортажа», Пако Пласа и Жауме Балагеро сразу же подписали контракт на продолжение серии. Съемки начались 10 ноября 2008 года и были завершены в декабре того же самого года. Второй фильм вновь объединил двух режиссеров и некоторых актеров из оригинала.

Действие фильма происходит той же самой ночью, что и события первого фильма. На этот раз в здание, где находятся носители вируса, направляют небольшую группу бойцов специального назначения. Они должны... Читать полностью
После грандиозного успеха первой части «Репортажа», Пако Пласа и Жауме Балагеро сразу же подписали контракт на продолжение серии. Съемки начались 10 ноября 2008 года и были завершены в декабре того же самого года. Второй фильм вновь объединил двух режиссеров и некоторых актеров из оригинала.

Действие фильма происходит той же самой ночью, что и события первого фильма. На этот раз в здание, где находятся носители вируса, направляют небольшую группу бойцов специального назначения. Они должны выполнять приказы доктора Оуэна, чья персона оказывается самой таинственной и неоднозначной. Один из бойцов снимает происходящие события на камеру, чтобы потом можно было восстановить хронику событий и подтвердить выполнение миссии. Группа направляется в мансарду и подробно обследует ее. Немного позже их внимание привлекает шум, возникший в одной из квартир. Они перемещаются туда и на мете сталкиваются с зараженной женщиной, которая кусает одного из спецназовцев. Неожиданно доктор утихомиривает зараженную и делает это с помощью молитвы и креста. В этот момент они узнают, что на самом деле он является священником, который был послан сюда Ватиканом, а его миссия совершенно секретна и заключается в том, чтобы найти образец первого человека, с которого началась эта эпидемия. Оказывается, что первый зараженный был одержим дьяволом.

Героям удается найти образец крови, но при проверке кровь вспыхивает и пробирка разбивается. С этого момента единственный выход – найти одержимую девушку, чтобы взять у нее кровь. Это единственный выход для героев фильма.

Ситуация осложняется тем, что вскоре зараженные жильцы начинают атаковать группа. В это же время узнается, что через подземные коммуникации в дом пробрался отец больной девочки и трое подростков, которые просто решили поиграть. Одновременно с этим они сталкиваются с Анхелой – героиней первого фильма. Она не укушена и жива.

Стоит признать, что «Репортаж из преисподней» получился намного слабее, чем первая часть. Сиквел не предлагает зрителю такой же накал страстей, да и саспенс проигрывает оригиналу. Кроме того, если первый фильм был великолепным представителем зомби-муви, то вторая часть примешивает к вирусу тему одержимостью дьяволом, что приводит к сюжетному диссонансу.

Несмотря на ряд минусов, стоит отметить и положительные моменты. Во-первых, саспенс хот и стал слабее, но он присутствует, а многие моменты способны напугать зрителя. Во-вторых, приятно было увидеть Мануэлу Веласко, которая вновь вернулась к роли Анхелы. В третьей части ее очень сильно не хватало, но авторы серии вернули ее в четвертом фильме.

Это делает «Репортаж из преисподней» неплохим представителем в серии фильмов «Репортаж».
6 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Неудачное продолжение известного репортажа
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные прокатчики очень уж любят менять оригинальные название зарубежных картин на свои собственные. При этом реальное название фильма порой весьма существенно отличается от его российской интерпретации. Так и произошло на этот раз – «репортаж из преисподней» это ничто иное, как Rec2. То есть, проще говоря, документальная картина, на сей раз именно об аде. Картина является экранизацией самой преисподни со всеми вытекающими отсюда последствиями,... Читать полностью
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные прокатчики очень уж любят менять оригинальные название зарубежных картин на свои собственные. При этом реальное название фильма порой весьма существенно отличается от его российской интерпретации. Так и произошло на этот раз – «репортаж из преисподней» это ничто иное, как Rec2. То есть, проще говоря, документальная картина, на сей раз именно об аде. Картина является экранизацией самой преисподни со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно обилием демонов, монстров и конечно же с изображением самого сатаны. Но обо всем по порядку.

Режиссеры Балагеро и Пласо, а именно создали первой части картины «Репортаж», которые опять же стали создателями «репортаж из преисподней» на сей раз просто сели в лужу. Если первая часть еще была хотя бы немного сносной, то вторая уступает ей по всей параметрам. Ребята решили не придумывать ничего нового и, по сути, дополнили свое первое детище лишь еще большим количеством омерзительных кровавых сцен, в которых к слову сказать даже сами и снимались в виде мерзких демонов.

Но провал картины объясняется даже не столько незамысловатым сюжетом и обилием крови, а тем, что на этот раз господа режиссеры решил удариться именно в религию, и если честно получилось у них это просто отвратно. Настолько искорежить понимание преисподней, так неумело снять вторую часть довольно-таки нашумевшей картины, если честно могли только полные неудачники. Хотя, скорее всего, господа режиссеры просто решил сильно не утомлять себя и посчитали, что зрители в благодарность за первую часть начнут хвалебно отзываться и о фильме «Репортаж из преисподней».

Сюжет повествует о маленькой девочке, которая является разносчиком смертельного вируса. Однако на самом деле она и есть сатаны, а инфицированные люди являются самыми настоящими демонами, которые не просто обладают недюжей силой и умом, но и способны обретать облик любого человека. Остается непотным только две вещи: почему великий и могучий сатана вселился в беззащитное дитя. Ведь он мог просто уничтожить все человечество без использования тела ребенка. Как-то все это слишком по-детски, что ли. Да и к тому же с каких это пор люди, инфицированные непонятным вирусом, вдруг становятся одержимыми демонами. Ведь если уж и говорить о действиях сатаны, то в крайнем случае он мог просто наслать на людей холеру, а не объявлять войну господу путем постоянного кусания людей друг другом.

И второе, такое могучие и по сути непобедимые демоны практически весь фильм прячутся в старом здании, опять же вопрос почему, ведь они могут стать кем угодно и когда угодно.
«Репортаж из преисподней» оказался просто провальной картиной для Пласо и Балагеро, не спасло, а даже ухудшило ситуацию еще и то, что режиссеры решили позвать на помощь специалисты по фильмам в жанре хоррор Ману Диеса.

Заключительный кадр картины показывает нам мерзкого и очень жирного червя, который покидает нутро человека через его рот. Таким образом, господа режиссеры решили показать нам всю суть сатаны, а именно его трусость и бегство. И, на мой взгляд, именно этот заключительный кадр и является главной причиной провала всей картины. В любом случае «Репортаж из преисподней» является худшим продолжением, которое могло бы быть у картины «Репортаж».

4 / 10
Наверх