Джонни раз, Джонни два
Я мало что знаю о клонировании и, честно говоря, мало заинтересован в том, чтобы узнать больше. В любом случае, сомневаюсь, что возможно снять фильм на эту тему, не наделав миллиона ошибок. А уж версия создателей «Джонни 2000» о том, что с помощью магнитограммы можно записать, а потом заново воссоздать человеческую память, звучит довольно наивно даже для человека непосвященного.
Впрочем, если вам хочется фактов, лучше переключиться на документальное кино. Дело даже не в том, что художественные... Читать полностью
Впрочем, если вам хочется фактов, лучше переключиться на документальное кино. Дело даже не в том, что художественные... Читать полностью
Я мало что знаю о клонировании и, честно говоря, мало заинтересован в том, чтобы узнать больше. В любом случае, сомневаюсь, что возможно снять фильм на эту тему, не наделав миллиона ошибок. А уж версия создателей «Джонни 2000» о том, что с помощью магнитограммы можно записать, а потом заново воссоздать человеческую память, звучит довольно наивно даже для человека непосвященного.
Впрочем, если вам хочется фактов, лучше переключиться на документальное кино. Дело даже не в том, что художественные фильмы призваны развлекать, а значит соблюдение создателями всех технических деталей не обязательно. Просто художественное кино как и любое искусство больше волнуют вопросы морального плана. Неважно как мы это создали, важно почему, что делать дальше и имели ли мы на это право изначально.
«Джонни 2000» нельзя назвать прорывом современного кинематографа, да и фактическая сторона у него здорово хромает, но фильм хороший. Для меня это еще была и редкая возможность увидеть работу молодого Джеффа Фейи. Как-то так получается, что больше всего мне нравятся роли, которые он сыграл уже в достаточно зрелом возрасте, особенно в фильмах Роберта Родригеса и Квентина Тарантино (самая любимая, разумеется, полусумасшедший владелец закусочной-барбекю из «Грайндхауса»).
Видеть Фейи без знаменитой бородки так же странно, как смотреть фильмы молодого Лесли Нильсена. Я бы сказал, что «Джонни 2000» это далеко не самая лучшая его работа, просто потому что ничего сверх сценария она не требует. Это интересная история, однако довольно предсказуемая. И хотя герой Фейи без сомнения непростой персонаж, развивать его особо некуда.
Знакомых лиц в этом фильме вообще много. Например, знакомая многим по роли в «Кубе» и «Сайлент-Хилле» Никки Гуаданьи, новых работ которой почему-то не видно аж с 2008 года. А жаль, ведь актриса она самобытная и талантливая, пусть и не голливудской наружности. В «Джонни 2000» у нее роль медсестры – довольно проходная и до обидного крошечная.
Ну и разумеется куда же без главного злодея всех времен Майкла Айронсайда. Кого только он не преследовал за свою долгую и славную карьеру, теперь вот пришло время героя Джеффа Фейи. В фильме Айронсайд играет беспринципного поддонка – того же, собственно, что и в других своих картинах. Играет как всегда со смаком и таким нехорошим прищуром, что даже дома, в уютном кресле, становится как-то не по себе.
Говоря о достоинствах фильма, не могу не упомянуть русский дубляж, который (в который раз) хуже некуда. Если когда-либо будет придумана награда на самый мерзкий голос, у озвучивавших «Джонни 2000» не будет никаких конкурентов среди мужчин. Не то чтобы это совершенно портит впечатление, но приятного мало. Хотя перевод весьма неплохой.
В целом, «Джонни 2000» фильм во всех отношениях типичный для 90-х годов (в хорошем смысле этого слова). Меня весь просмотр не покидало приятное чувство ностальгии, все вспоминались старые затертые видеокассеты и обклеенные плакатами забегаловки по прокату этих самых кассет. Я совсем не против миллионных спец эффектов, но иногда хорошо вот так посмотреть простое, может чуть наивное, но увлекательное кино.
Впрочем, если вам хочется фактов, лучше переключиться на документальное кино. Дело даже не в том, что художественные фильмы призваны развлекать, а значит соблюдение создателями всех технических деталей не обязательно. Просто художественное кино как и любое искусство больше волнуют вопросы морального плана. Неважно как мы это создали, важно почему, что делать дальше и имели ли мы на это право изначально.
«Джонни 2000» нельзя назвать прорывом современного кинематографа, да и фактическая сторона у него здорово хромает, но фильм хороший. Для меня это еще была и редкая возможность увидеть работу молодого Джеффа Фейи. Как-то так получается, что больше всего мне нравятся роли, которые он сыграл уже в достаточно зрелом возрасте, особенно в фильмах Роберта Родригеса и Квентина Тарантино (самая любимая, разумеется, полусумасшедший владелец закусочной-барбекю из «Грайндхауса»).
Видеть Фейи без знаменитой бородки так же странно, как смотреть фильмы молодого Лесли Нильсена. Я бы сказал, что «Джонни 2000» это далеко не самая лучшая его работа, просто потому что ничего сверх сценария она не требует. Это интересная история, однако довольно предсказуемая. И хотя герой Фейи без сомнения непростой персонаж, развивать его особо некуда.
Знакомых лиц в этом фильме вообще много. Например, знакомая многим по роли в «Кубе» и «Сайлент-Хилле» Никки Гуаданьи, новых работ которой почему-то не видно аж с 2008 года. А жаль, ведь актриса она самобытная и талантливая, пусть и не голливудской наружности. В «Джонни 2000» у нее роль медсестры – довольно проходная и до обидного крошечная.
Ну и разумеется куда же без главного злодея всех времен Майкла Айронсайда. Кого только он не преследовал за свою долгую и славную карьеру, теперь вот пришло время героя Джеффа Фейи. В фильме Айронсайд играет беспринципного поддонка – того же, собственно, что и в других своих картинах. Играет как всегда со смаком и таким нехорошим прищуром, что даже дома, в уютном кресле, становится как-то не по себе.
Говоря о достоинствах фильма, не могу не упомянуть русский дубляж, который (в который раз) хуже некуда. Если когда-либо будет придумана награда на самый мерзкий голос, у озвучивавших «Джонни 2000» не будет никаких конкурентов среди мужчин. Не то чтобы это совершенно портит впечатление, но приятного мало. Хотя перевод весьма неплохой.
В целом, «Джонни 2000» фильм во всех отношениях типичный для 90-х годов (в хорошем смысле этого слова). Меня весь просмотр не покидало приятное чувство ностальгии, все вспоминались старые затертые видеокассеты и обклеенные плакатами забегаловки по прокату этих самых кассет. Я совсем не против миллионных спец эффектов, но иногда хорошо вот так посмотреть простое, может чуть наивное, но увлекательное кино.