Фантастические возможности человеческого мозга.
«Люси» - это качественный европейский фантастический боевик талантливейшего французского режиссёра Люка Бессона, являющегося в нём одновременно и сценаристом, и продюсером. Этот фантастический кинофильм удивительно хорошо объединил философию и боевик, создал чудную атмосферу, подчёркнутую изумительным саундтреком композитора Эрика Серра.
Сюжет фильма рассказывает о простой девушке Люси, попавшей в руки мафии, которые насильно сделали из неё наркокурьера, вшив в живот пакет с новым наркотиком.... Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает о простой девушке Люси, попавшей в руки мафии, которые насильно сделали из неё наркокурьера, вшив в живот пакет с новым наркотиком.... Читать полностью
«Люси» - это качественный европейский фантастический боевик талантливейшего французского режиссёра Люка Бессона, являющегося в нём одновременно и сценаристом, и продюсером. Этот фантастический кинофильм удивительно хорошо объединил философию и боевик, создал чудную атмосферу, подчёркнутую изумительным саундтреком композитора Эрика Серра.
Сюжет фильма рассказывает о простой девушке Люси, попавшей в руки мафии, которые насильно сделали из неё наркокурьера, вшив в живот пакет с новым наркотиком. От удара в живот пакет разрывается, и часть наркотика, попав в кровь, изменяет её мозг так, что он начинает функционировать не на 10 %, как предполагается современной наукой, а постепенно начинает увеличивать эту возможность до 100%. И вот то, что может происходить с человеком в этом случае, раскрывается невероятно фантастически в этом грандиозном по зрелищности и напряжённости фильме.
Восхищает и полёт фантастики Люка Бессона, и то, как величественно, красиво, грандиозно он воплотил это в своём гениальном творении. Поражаешься великолепию спецэффектов, невероятному экшну, потрясающим сценам головокружительных погонь, оглушительных взрывов, эффектных перестрелок, и, конечно, приходишь в восторг от несравненной игры артистов.
В первую очередь, конечно, игра Скарлетт Йохансон неподражаемая. Умение так естественно передать страх, слабость обычной девушки, а потом решительность, смелость, всё увеличивающиеся возможности силы и интеллекта, не каждому дано.
Морган Фриман в роли профессора как всегда крут. Чхве Мин Сик – антогонист-мафиози был очень брутален. Амр Вакед, игравший сержанта Пьера ДеЛеро, очень неплохо передавал эмоции своего героя и его решительные действия.
Спорить о том, прав или ошибается режиссёр в вопросах нейробиологии и эволюции, конечно, не стоит, это всего лишь реализация его личных фантастических предположений, а не научных фактов.
Этот впечатляющий фильм с глубокой идеей, заставляющий задуматься о смысле существования человечества, конечно, желателен к просмотру.
Сюжет фильма рассказывает о простой девушке Люси, попавшей в руки мафии, которые насильно сделали из неё наркокурьера, вшив в живот пакет с новым наркотиком. От удара в живот пакет разрывается, и часть наркотика, попав в кровь, изменяет её мозг так, что он начинает функционировать не на 10 %, как предполагается современной наукой, а постепенно начинает увеличивать эту возможность до 100%. И вот то, что может происходить с человеком в этом случае, раскрывается невероятно фантастически в этом грандиозном по зрелищности и напряжённости фильме.
Восхищает и полёт фантастики Люка Бессона, и то, как величественно, красиво, грандиозно он воплотил это в своём гениальном творении. Поражаешься великолепию спецэффектов, невероятному экшну, потрясающим сценам головокружительных погонь, оглушительных взрывов, эффектных перестрелок, и, конечно, приходишь в восторг от несравненной игры артистов.
В первую очередь, конечно, игра Скарлетт Йохансон неподражаемая. Умение так естественно передать страх, слабость обычной девушки, а потом решительность, смелость, всё увеличивающиеся возможности силы и интеллекта, не каждому дано.
Морган Фриман в роли профессора как всегда крут. Чхве Мин Сик – антогонист-мафиози был очень брутален. Амр Вакед, игравший сержанта Пьера ДеЛеро, очень неплохо передавал эмоции своего героя и его решительные действия.
Спорить о том, прав или ошибается режиссёр в вопросах нейробиологии и эволюции, конечно, не стоит, это всего лишь реализация его личных фантастических предположений, а не научных фактов.
Этот впечатляющий фильм с глубокой идеей, заставляющий задуматься о смысле существования человечества, конечно, желателен к просмотру.