Призрак Лувра
Взяв за основу произведения Артура Бернеда, прославившегося благодаря своим коротким детективным историям, наполненным мистическим содержанием, Жан-Поль Саломе снял своеобразный фильм, смешивающий в себе элементы мистики и детектива.
История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге... Читать полностью
История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге... Читать полностью
Взяв за основу произведения Артура Бернеда, прославившегося благодаря своим коротким детективным историям, наполненным мистическим содержанием, Жан-Поль Саломе снял своеобразный фильм, смешивающий в себе элементы мистики и детектива.
История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге обнаруживается мумия без имени похороненного. Кажется, что ему не желали спокойной загробной жизни, а ведь он относится к династии влиятельных правителей. Этот факт приводит лишь к вопросам, не давая никаких ответов. Кроме того, с момента нахождения мумии начинают происходить странные вещи. По пути во Францию на судне происходит нечто ужасающее египтолог высыхает и сам становится похожим на мумию, а все члены экипажа проявляют склонность к суициду. В итоге во Францию попадает мумия и мертвый экипаж корабля.
Проходят десятилетия, а ужасающая история постепенно забывается. События развиваются уже в Лувре, где полным ходом идет перестройка. Постоянные работы приводят к перебоям с электричеством в ближайших жилых дома, в одном из которых вместе со своей бабушкой живет девушка Лиза. А в это время пробуждается древний призрак, и история тридцатилетней давности повторяется вновь.
«Белфегор призрак Лувра» способен заинтриговать своим сюжетом, в котором параллельно развиваются две разные истории, в итоге сходящиеся в одну линию. Однако с самого начала стоит отметить, что перед нами мистический детектив, а не мрачный хоррор с элементами триллера. Зрители, ожидающие захватывающих спецэффектов, пугающих моментов и мрачную атмосферу, могут быть сильно разочарованы. Заметно, что режиссер пытался сделать акцент на ту атмосферу, которой пропитаны произведения Артура Бернеда. Получилось ли у него это? Каждый поклонник творчества писателя самостоятельно может ответить на этот вопрос.
Из положительных сторон можно отметить атмосферу, созданную авторами и актерский состав. Отдельного упоминания заслуживают Софи Марсо, Мишель Серро, Фредерик Дифенталь, Джули Кристи, Жан-Франсуа Бальмер и Паташу.
Что касается отрицательных сторон, то они обнаруживают себя в сюжете. Если первая половина кажется главным достоинством фильма, то вторая начинает вызывать множество вопросов. Ближе к финалу появляются мысли о том, что авторы проработали лишь половину сценария, второпях дописав вторую часть. Смазанный финал сильно влияет не восприятие. Несмотря на некоторые недочеты, стоит отметить, что положительные стороны фильма «Белфегор призрак Лувра» способны покрыть отрицательные.
История начинается в тридцатых годах прошлого века. Известный французский египтолог находит на раскопках новую мумию. Кажется, что в этом нет ничего необычного, ведь это не первая мумия, найденная египтологом, однако не все так просто, как кажется. В саркофаге обнаруживается мумия без имени похороненного. Кажется, что ему не желали спокойной загробной жизни, а ведь он относится к династии влиятельных правителей. Этот факт приводит лишь к вопросам, не давая никаких ответов. Кроме того, с момента нахождения мумии начинают происходить странные вещи. По пути во Францию на судне происходит нечто ужасающее египтолог высыхает и сам становится похожим на мумию, а все члены экипажа проявляют склонность к суициду. В итоге во Францию попадает мумия и мертвый экипаж корабля.
Проходят десятилетия, а ужасающая история постепенно забывается. События развиваются уже в Лувре, где полным ходом идет перестройка. Постоянные работы приводят к перебоям с электричеством в ближайших жилых дома, в одном из которых вместе со своей бабушкой живет девушка Лиза. А в это время пробуждается древний призрак, и история тридцатилетней давности повторяется вновь.
«Белфегор призрак Лувра» способен заинтриговать своим сюжетом, в котором параллельно развиваются две разные истории, в итоге сходящиеся в одну линию. Однако с самого начала стоит отметить, что перед нами мистический детектив, а не мрачный хоррор с элементами триллера. Зрители, ожидающие захватывающих спецэффектов, пугающих моментов и мрачную атмосферу, могут быть сильно разочарованы. Заметно, что режиссер пытался сделать акцент на ту атмосферу, которой пропитаны произведения Артура Бернеда. Получилось ли у него это? Каждый поклонник творчества писателя самостоятельно может ответить на этот вопрос.
Из положительных сторон можно отметить атмосферу, созданную авторами и актерский состав. Отдельного упоминания заслуживают Софи Марсо, Мишель Серро, Фредерик Дифенталь, Джули Кристи, Жан-Франсуа Бальмер и Паташу.
Что касается отрицательных сторон, то они обнаруживают себя в сюжете. Если первая половина кажется главным достоинством фильма, то вторая начинает вызывать множество вопросов. Ближе к финалу появляются мысли о том, что авторы проработали лишь половину сценария, второпях дописав вторую часть. Смазанный финал сильно влияет не восприятие. Несмотря на некоторые недочеты, стоит отметить, что положительные стороны фильма «Белфегор призрак Лувра» способны покрыть отрицательные.