Без остатка, до самого конца
Отличная американская криминальная комедия 2000 года, которой можно хорошо посмаковать любому зрителю. Вообще фильмы о криминале будут интересны зрителю только в двух случаях. Первый это когда снимается эмоционально насыщенная драма, повествующая о криминале, о взаимоотношениях членов преступных группировок и тому подобное. Таких фильмов очень много, некоторые из них носят жанр криминальная драма, некоторые гангстерская драма, но, честно говоря, суть от того нисколько не меняется. Перечислить...
Читать полностью
Отличная американская криминальная комедия 2000 года, которой можно хорошо посмаковать любому зрителю. Вообще фильмы о криминале будут интересны зрителю только в двух случаях. Первый это когда снимается эмоционально насыщенная драма, повествующая о криминале, о взаимоотношениях членов преступных группировок и тому подобное. Таких фильмов очень много, некоторые из них носят жанр криминальная драма, некоторые гангстерская драма, но, честно говоря, суть от того нисколько не меняется. Перечислить подобные фильмы, конечно, можно, он особого смысла в этом нет, вы ведь и так все их знаете. Хотя, зрители бывают разные, поэтому можно кому-то помочь, указав на хорошую криминальную драму, поэтому: «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Донни Браско», «Отступники», «Банды Нью-Йорка». Это все великолепнейшие картины с глубочайшей драматической подоплекой, до глубины души поражающей зрителя. Подобные фильмы признаны всем миром, считаются киношедеврами, и долгое время будут занимать наивысшие позиции во всех рейтингах. Это был один из двух видов фильмов о криминале, способных покорить зрителя. Другим бы я назвал комедийный жанр. То есть комедии, в которых точно также ведется речь о криминальном мире, о преступных группировках, только, в большей степени, это демонстрируется с присущей американскому кинопроизводству сатирой, то есть высмеиванием подобных вещей. Если сделать в съемках подобного фильма все качественно, то он может получиться более, чем успешным. И как раз ярким представителем подобных фильмов является картина «Девять ярдов», название которой соответствует английскому фразеологизму, и обозначает, что «все до конца, без остатка». Понятно это только для английского населения, в основном, поэтому не будет разбираться во всех тонкостях английского языка и литературы.
Режиссером-постановщиком этой комедии стал английский актер, время от времени пробующий себя в качестве режиссера, Джонатан Линн. Несмотря на свой почетный возраст, ведь сейчас Линну уже 73 года, значительного успеха в киноиндустрии он не достиг, поскольку на протяжении всей своей карьеры, он так и не выбрался должным образом за пределы Великобритании.
Великолепное музыкальное сопровождение в картины, которым можно наслаждаться и отдельно от комедии, поскольку Рэнди Эдельман действительно хорошо поработал на посту композитора фильма. Свой профессионализм и огромный талант он доказывает на протяжении всей карьеры, работая в комедийных фильмах типа «Детсадовский полицейский», «Бетховен», «Билли Мэдисон», «Черный рыцарь», «Шары ярости», «Пережить Рождество», «Как выйти замуж за 3 дня», «Суперпес», «Шанхайский полдень» и многих других.
По сюжету криминал пришел в жизнь Николаса Озерански, у которого та и так далеко не малина. Он работает дантистом в канадском городе Монреаль, и у него полная торба проблем. Его жена Софи и его теща не испытывают особой любви к нему, проще говоря, они его ненавидят. Его тесть не вовремя «откинулся», передав Николасу долгов общей суммой на 10 миллионов долларов. В это время к нему на улицу, в один из ничем неприметных домов, поселяется Джонни «Тюльпан» Тадески, который является наемным убийцей, только что вышедшем из тюрьмы и имеющем неразрешенные проблемы с лидером преступной группировки Янни Гоголаком. Джимми от него сбежал и теперь живет возле Николаса под вымышленным именем. Чтобы проявить соседскую дружбу, Николас идет поздороваться с Джимми, чем привлекает его внимание, и Ник сразу понравился для Джимми, только вот главный герой нисколько не обрадовался, когда узнал, с кем теперь имеет дело, и с кем ему придется жить рядом. Жена Николаса убеждает его поехать в Чикаго к Гоголаку и сдать Джимми для преступной группировки, рассказав, где он теперь живет и под каким именем, а за это получить хорошее денежное вознаграждение. Из-за безысходности своего положения, Николас, которого в фильма из-за его фамилии величают просто Оз, отправляется в Америку, согласившись с женой. Тем временем, его жена наведывается к Джимми и рассказывает ему о помыслах своего мужа, только говорит, что это сугубо инициатива Оза. Она заказывает у Джимми своего мужа, тем самым надеясь, что раз и навсегда избавится от Оза, и также получит за его смерть страховку, хорошо подживившись деньгами. Ситуация еще более накаляется, когда в Чикаго Николас знакомится с женой Гоголака Синтией, и у них возникает взаимная симпатия, потихоньку перетекающая в роман.
В целом, получилась хорошая криминальная сага, с весьма качественным юмором. Я получил незыблемое удовольствие, и понял, что такой продукт обязательно должен поступать на глаза зрителям, как можно чаще, это будет очень успешная задумка. Впрочем, касаясь конкретно этой комедии, то ее к просмотру желаю абсолютно всем, ведь никаких запретных сцен в ней нет, поэтому смотреть можно кому угодно, и конечно же получать огромное удовольствие от просмотра, как иначе.
Симпатичный актерский состав подобран создателями этой комедии. Главную роль получил Мэттью Перри, который как раз в те годы прославился благодаря комедийному телесериалу «Друзья», где он шикарно сыграл одного из главных героев - Чендлера Бинга на протяжении всех 10 лет, пока выходил этот ситком. Исходя из этого, сыграть очередную комедийную роль ему было вовсе несложно, тем более, что персонаж Николас Озерански чем-то похож на Чендлера Бинга, образы весьма сопоставимы. Наемного убийцу, Джимми Тадески исполнил в комедии Брюс Уиллис. Звезда боевиков хорошо вжился в своего героя и отменно его отыграл, в том числе и многие комические сцены. Под стать герою Уиллиса гармонично вписался другой персонаж из криминального мира Фрэнки Фигс, которого сыграл Майкл Кларк Дункан, известный по роли заключенного Джона Коффи в картине «Зеленая миля».
Великолепный экранный дуэт криминального мира и сатиры получился очень красочным.
Режиссером-постановщиком этой комедии стал английский актер, время от времени пробующий себя в качестве режиссера, Джонатан Линн. Несмотря на свой почетный возраст, ведь сейчас Линну уже 73 года, значительного успеха в киноиндустрии он не достиг, поскольку на протяжении всей своей карьеры, он так и не выбрался должным образом за пределы Великобритании.
Великолепное музыкальное сопровождение в картины, которым можно наслаждаться и отдельно от комедии, поскольку Рэнди Эдельман действительно хорошо поработал на посту композитора фильма. Свой профессионализм и огромный талант он доказывает на протяжении всей карьеры, работая в комедийных фильмах типа «Детсадовский полицейский», «Бетховен», «Билли Мэдисон», «Черный рыцарь», «Шары ярости», «Пережить Рождество», «Как выйти замуж за 3 дня», «Суперпес», «Шанхайский полдень» и многих других.
По сюжету криминал пришел в жизнь Николаса Озерански, у которого та и так далеко не малина. Он работает дантистом в канадском городе Монреаль, и у него полная торба проблем. Его жена Софи и его теща не испытывают особой любви к нему, проще говоря, они его ненавидят. Его тесть не вовремя «откинулся», передав Николасу долгов общей суммой на 10 миллионов долларов. В это время к нему на улицу, в один из ничем неприметных домов, поселяется Джонни «Тюльпан» Тадески, который является наемным убийцей, только что вышедшем из тюрьмы и имеющем неразрешенные проблемы с лидером преступной группировки Янни Гоголаком. Джимми от него сбежал и теперь живет возле Николаса под вымышленным именем. Чтобы проявить соседскую дружбу, Николас идет поздороваться с Джимми, чем привлекает его внимание, и Ник сразу понравился для Джимми, только вот главный герой нисколько не обрадовался, когда узнал, с кем теперь имеет дело, и с кем ему придется жить рядом. Жена Николаса убеждает его поехать в Чикаго к Гоголаку и сдать Джимми для преступной группировки, рассказав, где он теперь живет и под каким именем, а за это получить хорошее денежное вознаграждение. Из-за безысходности своего положения, Николас, которого в фильма из-за его фамилии величают просто Оз, отправляется в Америку, согласившись с женой. Тем временем, его жена наведывается к Джимми и рассказывает ему о помыслах своего мужа, только говорит, что это сугубо инициатива Оза. Она заказывает у Джимми своего мужа, тем самым надеясь, что раз и навсегда избавится от Оза, и также получит за его смерть страховку, хорошо подживившись деньгами. Ситуация еще более накаляется, когда в Чикаго Николас знакомится с женой Гоголака Синтией, и у них возникает взаимная симпатия, потихоньку перетекающая в роман.
В целом, получилась хорошая криминальная сага, с весьма качественным юмором. Я получил незыблемое удовольствие, и понял, что такой продукт обязательно должен поступать на глаза зрителям, как можно чаще, это будет очень успешная задумка. Впрочем, касаясь конкретно этой комедии, то ее к просмотру желаю абсолютно всем, ведь никаких запретных сцен в ней нет, поэтому смотреть можно кому угодно, и конечно же получать огромное удовольствие от просмотра, как иначе.
Симпатичный актерский состав подобран создателями этой комедии. Главную роль получил Мэттью Перри, который как раз в те годы прославился благодаря комедийному телесериалу «Друзья», где он шикарно сыграл одного из главных героев - Чендлера Бинга на протяжении всех 10 лет, пока выходил этот ситком. Исходя из этого, сыграть очередную комедийную роль ему было вовсе несложно, тем более, что персонаж Николас Озерански чем-то похож на Чендлера Бинга, образы весьма сопоставимы. Наемного убийцу, Джимми Тадески исполнил в комедии Брюс Уиллис. Звезда боевиков хорошо вжился в своего героя и отменно его отыграл, в том числе и многие комические сцены. Под стать герою Уиллиса гармонично вписался другой персонаж из криминального мира Фрэнки Фигс, которого сыграл Майкл Кларк Дункан, известный по роли заключенного Джона Коффи в картине «Зеленая миля».
Великолепный экранный дуэт криминального мира и сатиры получился очень красочным.