Реклама- двигатель чего?
В фильме “Москва 2017” повествуется о великом пути главного героя, который может войти в мировую историю, с самого детства. Все начинается довольно нелепо. Мальчик засыпает в очереди за продуктами. Это происходит приблизительно в 80-х годах прошлого века в Москве. Он пропускает свою очередь под номером “159” и чтобы успеть начинает бежать, но только получает удар молнией в затылок, который гарантирует в будущем интересное существование.
После того, как прошло 20 лет, Михаилу Галкину (Эд...
Читать полностью
В фильме “Москва 2017” повествуется о великом пути главного героя, который может войти в мировую историю, с самого детства. Все начинается довольно нелепо. Мальчик засыпает в очереди за продуктами. Это происходит приблизительно в 80-х годах прошлого века в Москве. Он пропускает свою очередь под номером “159” и чтобы успеть начинает бежать, но только получает удар молнией в затылок, который гарантирует в будущем интересное существование.
После того, как прошло 20 лет, Михаилу Галкину (Эд Стоппард)- креативному директору крупной рекламной компании, вручают награду за достижения в сфере маркетинга. За время фильма у героя уже появляется симпатичная любовница, он ругается со своим боссом, начинает работать в собственном реалити-шоу, попадает в тюрьму, выходит из нее и переезжает жить в деревню. А происходят все эти действия в параллель с коварными планами маркетологов, которые приняли решение заниматься продвижением фаст-фуда довольно бесчеловечным образом.
Дальше уже идет полная фантастика. Совершается обряд жертвоприношения красного быка, герой омывается водой с прахом животного и начинает перерождаться. Благодаря тому, что он прошел богатый жизненный путь, он обладает знанием, как должен работать рынок. Кроме этого, он видит все в необычной, несколько изощренной форме: бренды в виде слизней вырастают из спин людей и начинают пузыриться на крышах зданий крупных корпораций. Михаил Галкин переживает за судьбу мира и поэтому вынужден вновь вернуться в маркетинг. Но теперь у него другая цель, которая заключена уже в разрушении рынков. Приходится теперь заниматься этим в то время, когда на шпиле сталинской высотки появляется монстр, вылезший из бутылки Coca-Cola.
Действие несколько комичное, но при этом поражает та серьезность, с которой ведется рассказ, полное отсутствие даже намеков на иронию. Ближе к окончанию фильма “Москва 2017” герой признается в том, что он бессилен и не может изменить мир к лучшему. Создается такое впечатление, что вместе с героем расстроены такой несостоятельностью и все создатели, и команда, работавшая над созданием фильма. В лице героя, они бьют себя битой по голове и, искупая вину, представляют чудесные московские виды, где нет билбордов. А помощи можно ожидать только от президента. За время просмотра фильма, начинаешь чувствовать усталость. А герой в это время превращается из обычного маркетолога в ярого антикапиталиста, который верит только в президентскую силу. Ужас общества исчезает, а его место занимает другой, не менее страшный монстр.
Герой не может ничего сделать против надвигающегося в стране хаоса, и только законопроект президента в силах исправить ситуацию. В результате бредовой идеи самого фильма сила президента выглядит довольно убедительно и очень хочется, чтобы подобные инициативы прекратились.
Прогресс ведет человечество к гибели, вот почему монстры начинают пожирать людей, а сами являются основной пищей для мегакомпаний. И хотя в целом фильм “Москва 2017” не понравился из-за слишком большого количества нереальных моментов, но скрытый смысл заставляет задуматься, а к чему собственно мы идем? Идея картины замечательная, но с ее реализацией явно переборщили.
Думаю, что задумка режиссера была в том, что люди в наше время живут одними брендами, всевозможно навязанными нам рекламой и т.д. Но снято это настолько глупо и бредово, с ужасной, просто отвратительной графикой, что положительных эмоций просмотр этой кинокартины мне не доставил.
что это вообще было ?! какому больному уроду это пришло на ум ?!
каким именно полушарием своих задниц думали эти идиоты снимая эту пиз... !!!!
0,00000000000000001/10
Конечно я поняла смысл сие кина, но лента не оправдала моих ожиданий, бред бредом.