Один из лучших ужастиков
Как по мне, так один из лучших фильмов ужасов. По крайней мере, это лучшее из категории фильмов об изгнание дьявола. И дело вовсе не в спецэффектах. Хоть фильм и вышел в 2005 году, когда уже могли напичкать ими под завязку. И даже не в страшной атмосфере, созданной разными звуками и музыкальными композициями. Здесь всё намного глубже и сложнее, чем кажется.
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам... Читать полностью
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам... Читать полностью
Как по мне, так один из лучших фильмов ужасов. По крайней мере, это лучшее из категории фильмов об изгнание дьявола. И дело вовсе не в спецэффектах. Хоть фильм и вышел в 2005 году, когда уже могли напичкать ими под завязку. И даже не в страшной атмосфере, созданной разными звуками и музыкальными композициями. Здесь всё намного глубже и сложнее, чем кажется.
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам рассказывает священник на суде. Создателям удалось совместить мистический триллер с детективом. Обо всех событиях мы узнаем в ходе судебных разбирательств, где участвуют и свидетели, и обвиняемый в убийстве священник.
Что интересно и является большим плюсом фильм – это реалистичность. Персонажи, которые за и, которые против, разделяются на две стороны, соответственно. И прокурор очень хорошо отстаивает свою позицию, приводя достаточно основанные и умные доводы, что делает фильм интересным в плане диалогов.
Как только мы видим две враждующие стороны (оппозиции), то делаем выбор кому верить и присоединяемся к одной из сторон (к Святому Отцу, конечно же, на то и рассчитан фильм). Но мы делаем сознательный выбор, спираясь на факты, и нам его не навязывают.
Суть сценария в том, что бы мы в него поверили. Все факты у нас есть, что показывает четкость и ясность в сюжете. Наше дело – верить или нет.
В плане режиссуры получилось хорошо, но местами чего-то не хватало. Скотт Дерриксон уделил особое внимание сценам с мучениями Эмили и заседанию суда. И так же впечатлил этот переходный момент, где действительное время совмещают с прошлым: рассказы свидетелей и священника как-то очень плавно переносят нас к событиям с главной героиней. Как будто прошлое втекает в подсознания людей, как события, что происходили за день до заседания.
Вспомним сцену, когда Эмили была в больнице. К ней тогда добрались демоны. Именно по этой сцене можно судить, что создатели всё четко расписали и распланировали, согласовав это со съемочной группой, где принимали участие все, начиная оператором и заканчивая Дженнифер Карпентер, что играла Эмили Роуз.
Дженифер просто молодец! Уж очень она вошла в свою роль и создала образ жутко страдающей девушки. Её каменный взгляд и пластичное тело всех ошарашили. Стоит взглянуть в эти глаза – перед нами уже не молодая девушка, а её тело, лишенное души демонами.
Что касается музыки, то композитором был выбран Кристофер Янг. Треки у него очень однообразные и типичные для фильмов ужасов. Они как-то совсем не производят впечатления и не взвинчивают. Но, скажу, что саундтреки сделанные им для «Шести демонов Эмили Роуз» - его маленькая революция.
Видно, что режиссер основывался на том, что мы не знаем, как выглядят какие-то иные существа. Будь то демоны, призраки, оборотни и т.д. – у человечества нет никаких достоверных фактов, подтверждающих их истинный облик. Поэтому, акцент в фильме сделан на проявлениях и влияниях на человека тех самых демонических сил. И то, что фильм основан на реальных событиях действительно будоражит. Ведь как выражался священник: «они существуют, независимо от того, верим мы или нет».
Главная героиня – простая девушка. В ней не было ничего особенного, кроме того, что детство она провела за книгами, потому что частенько болела. Но, в наше время и с нашей экологией, в этом нет ничего особенного. Этим и воспользовались создатели, сделав атмосферу фильма очень реалистичной. Ведь со страхом к нам приходит осознание того, что кто-то из нас может легко оказаться на месте Эмили. Кто-то назовёт это бредом, ведь доказательств не существует или в них попросту не хотят верить. А кто-то посмотрит на это с обеих сторон, и скажет: «да почему бы и нет? Ведь в нашем мире многое неизведанно!». Поэтому, верить или нет – дело каждого, а я веду к тому, что режиссерам удалось передать правдоподобность и реалистичность. И это - несомненно большой плюс фильма.
Рекомендую к просмотру людям, которых данный жанр поистине интересует и людям, которые устали от бездарных фильмов, пугающих за счёт звуков и моментального появления на экране страшных лиц, и ищут что-то действительно захватывающее.
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам рассказывает священник на суде. Создателям удалось совместить мистический триллер с детективом. Обо всех событиях мы узнаем в ходе судебных разбирательств, где участвуют и свидетели, и обвиняемый в убийстве священник.
Что интересно и является большим плюсом фильм – это реалистичность. Персонажи, которые за и, которые против, разделяются на две стороны, соответственно. И прокурор очень хорошо отстаивает свою позицию, приводя достаточно основанные и умные доводы, что делает фильм интересным в плане диалогов.
Как только мы видим две враждующие стороны (оппозиции), то делаем выбор кому верить и присоединяемся к одной из сторон (к Святому Отцу, конечно же, на то и рассчитан фильм). Но мы делаем сознательный выбор, спираясь на факты, и нам его не навязывают.
Суть сценария в том, что бы мы в него поверили. Все факты у нас есть, что показывает четкость и ясность в сюжете. Наше дело – верить или нет.
В плане режиссуры получилось хорошо, но местами чего-то не хватало. Скотт Дерриксон уделил особое внимание сценам с мучениями Эмили и заседанию суда. И так же впечатлил этот переходный момент, где действительное время совмещают с прошлым: рассказы свидетелей и священника как-то очень плавно переносят нас к событиям с главной героиней. Как будто прошлое втекает в подсознания людей, как события, что происходили за день до заседания.
Вспомним сцену, когда Эмили была в больнице. К ней тогда добрались демоны. Именно по этой сцене можно судить, что создатели всё четко расписали и распланировали, согласовав это со съемочной группой, где принимали участие все, начиная оператором и заканчивая Дженнифер Карпентер, что играла Эмили Роуз.
Дженифер просто молодец! Уж очень она вошла в свою роль и создала образ жутко страдающей девушки. Её каменный взгляд и пластичное тело всех ошарашили. Стоит взглянуть в эти глаза – перед нами уже не молодая девушка, а её тело, лишенное души демонами.
Что касается музыки, то композитором был выбран Кристофер Янг. Треки у него очень однообразные и типичные для фильмов ужасов. Они как-то совсем не производят впечатления и не взвинчивают. Но, скажу, что саундтреки сделанные им для «Шести демонов Эмили Роуз» - его маленькая революция.
Видно, что режиссер основывался на том, что мы не знаем, как выглядят какие-то иные существа. Будь то демоны, призраки, оборотни и т.д. – у человечества нет никаких достоверных фактов, подтверждающих их истинный облик. Поэтому, акцент в фильме сделан на проявлениях и влияниях на человека тех самых демонических сил. И то, что фильм основан на реальных событиях действительно будоражит. Ведь как выражался священник: «они существуют, независимо от того, верим мы или нет».
Главная героиня – простая девушка. В ней не было ничего особенного, кроме того, что детство она провела за книгами, потому что частенько болела. Но, в наше время и с нашей экологией, в этом нет ничего особенного. Этим и воспользовались создатели, сделав атмосферу фильма очень реалистичной. Ведь со страхом к нам приходит осознание того, что кто-то из нас может легко оказаться на месте Эмили. Кто-то назовёт это бредом, ведь доказательств не существует или в них попросту не хотят верить. А кто-то посмотрит на это с обеих сторон, и скажет: «да почему бы и нет? Ведь в нашем мире многое неизведанно!». Поэтому, верить или нет – дело каждого, а я веду к тому, что режиссерам удалось передать правдоподобность и реалистичность. И это - несомненно большой плюс фильма.
Рекомендую к просмотру людям, которых данный жанр поистине интересует и людям, которые устали от бездарных фильмов, пугающих за счёт звуков и моментального появления на экране страшных лиц, и ищут что-то действительно захватывающее.