Годзилла разбушевался.
Выпуск фильма «Годзилла» режиссёра Гарета Эдвардса в 2014 году был приурочен к шестидесятилетию выхода первого фильма.
После сцен в 1954 году действие сосредотачивается на аварии, которая произошла в Японии в 1999 году на атомной электростанции. Совершается эвакуация и происходит трагедия в семье физика Джо Броуди (Брайан Крэнстон), который спустя уже пятнадцать лет никак не успокоится, всё пытается разузнать, что произошло. Из-за его одержимости узнать ответ у него не улучшаются... Читать полностью
После сцен в 1954 году действие сосредотачивается на аварии, которая произошла в Японии в 1999 году на атомной электростанции. Совершается эвакуация и происходит трагедия в семье физика Джо Броуди (Брайан Крэнстон), который спустя уже пятнадцать лет никак не успокоится, всё пытается разузнать, что произошло. Из-за его одержимости узнать ответ у него не улучшаются... Читать полностью
Выпуск фильма «Годзилла» режиссёра Гарета Эдвардса в 2014 году был приурочен к шестидесятилетию выхода первого фильма.
После сцен в 1954 году действие сосредотачивается на аварии, которая произошла в Японии в 1999 году на атомной электростанции. Совершается эвакуация и происходит трагедия в семье физика Джо Броуди (Брайан Крэнстон), который спустя уже пятнадцать лет никак не успокоится, всё пытается разузнать, что произошло. Из-за его одержимости узнать ответ у него не улучшаются взаимоотношения с сыном, лейтенантом ВМС, Фордом (Аарон Тейлор-Джонсон), который вернулся с задания.
Сюжет представляет собой цепь взаимосвязей, происходящих то на Панаме, то в Японии, то в Сан-Франциско, за которыми с замиранием сердца следит зритель.
Создатели фильма добились замечательной реалистичности происходящего, позволяя насладиться в полной мере саспенсом, драматизмом и сценами боёв. Самый запоминающийся момент – это прыжок солдат с парашютами в неизвестность. Но даже этот момент не сравнится с появлением в кадре стометрового Годзиллы. Величественный, массивный, с бугристый шкурой он производит незабываемое яркое впечатление, внушающее ужас.
В фильме продуманная картинка, заставляющая поверить в то, что это реально происходит. Сценарий написан без нелепостей, и события демонстрируются правдоподобно. Атмосфера здесь мрачная и таинственная, на это настраивает и музыкальное сопровождение композитора Александра Депла.
Режиссёр Гарет Эдвардс не пытается сильно серьёзничать, он создаёт необходимый баланс между реализмом и фэнтези, а это приводит к потрясающему эффекту. Зритель в полной мере проникается реалистичностью разрушений и эпичностью происходящего.
Актеры играют превосходно. По-моему, выглядит ярче всех Брайан Крэнстон, создавший образ неугомонного физика Джо.
Аарон Тейлор-Джонсон своего Форда представляет мужественным и суровым, готовым выполнить долг и защитить семью.
Оба этих замечательных профессионалов-актёров прекрасно показали непростые отношения между сыном и отцом.
Женские роли, может, потому что им мало отведено экранного времени, не такими хорошими получились по сравнению с мужскими. Особенно мало времени уделено героине Бинош, а Элизабет Олсен смогла создать только образ заботливой и милой матери.
Спецэффекты очень оригинальные и современные.
Годзилла уже появился в 28 картинах, у него даже есть звезда на «Аллее славы».
Этот фильм получился мрачным, стильным, зрелищным и запоминающимся.
После сцен в 1954 году действие сосредотачивается на аварии, которая произошла в Японии в 1999 году на атомной электростанции. Совершается эвакуация и происходит трагедия в семье физика Джо Броуди (Брайан Крэнстон), который спустя уже пятнадцать лет никак не успокоится, всё пытается разузнать, что произошло. Из-за его одержимости узнать ответ у него не улучшаются взаимоотношения с сыном, лейтенантом ВМС, Фордом (Аарон Тейлор-Джонсон), который вернулся с задания.
Сюжет представляет собой цепь взаимосвязей, происходящих то на Панаме, то в Японии, то в Сан-Франциско, за которыми с замиранием сердца следит зритель.
Создатели фильма добились замечательной реалистичности происходящего, позволяя насладиться в полной мере саспенсом, драматизмом и сценами боёв. Самый запоминающийся момент – это прыжок солдат с парашютами в неизвестность. Но даже этот момент не сравнится с появлением в кадре стометрового Годзиллы. Величественный, массивный, с бугристый шкурой он производит незабываемое яркое впечатление, внушающее ужас.
В фильме продуманная картинка, заставляющая поверить в то, что это реально происходит. Сценарий написан без нелепостей, и события демонстрируются правдоподобно. Атмосфера здесь мрачная и таинственная, на это настраивает и музыкальное сопровождение композитора Александра Депла.
Режиссёр Гарет Эдвардс не пытается сильно серьёзничать, он создаёт необходимый баланс между реализмом и фэнтези, а это приводит к потрясающему эффекту. Зритель в полной мере проникается реалистичностью разрушений и эпичностью происходящего.
Актеры играют превосходно. По-моему, выглядит ярче всех Брайан Крэнстон, создавший образ неугомонного физика Джо.
Аарон Тейлор-Джонсон своего Форда представляет мужественным и суровым, готовым выполнить долг и защитить семью.
Оба этих замечательных профессионалов-актёров прекрасно показали непростые отношения между сыном и отцом.
Женские роли, может, потому что им мало отведено экранного времени, не такими хорошими получились по сравнению с мужскими. Особенно мало времени уделено героине Бинош, а Элизабет Олсен смогла создать только образ заботливой и милой матери.
Спецэффекты очень оригинальные и современные.
Годзилла уже появился в 28 картинах, у него даже есть звезда на «Аллее славы».
Этот фильм получился мрачным, стильным, зрелищным и запоминающимся.