Ест. Спит. Убивает
Должен признать, что по ходу просмотра фильма «Ротвейлер» я даже забыл, что режиссер картины Брайан Юзна, так как это, наверное, единственный или, по крайней мере, один из немногих фильмов, в которых не чувствуется его особый авторский режиссерский почерк. Не секрет, что он привык снимать более научные хорроры и триллеры, которые, может и нельзя назвать вершиной кинематографа в своем жанре, но заметно выделяются на фоне большинства собратьев по цеху.
После просмотра фильма складывается... Читать полностью
После просмотра фильма складывается... Читать полностью
Должен признать, что по ходу просмотра фильма «Ротвейлер» я даже забыл, что режиссер картины Брайан Юзна, так как это, наверное, единственный или, по крайней мере, один из немногих фильмов, в которых не чувствуется его особый авторский режиссерский почерк. Не секрет, что он привык снимать более научные хорроры и триллеры, которые, может и нельзя назвать вершиной кинематографа в своем жанре, но заметно выделяются на фоне большинства собратьев по цеху.
После просмотра фильма складывается ощущение, что режиссер попросту захотел поэкспериментировать или же решил отойти от своего стиля и решил просто следовать за тем, что создали сценаристы.
«Ротвейлер» на мой взгляд, получился довольно скучным зрелищем. Кроме того, местами он очень нудный, растянутый, а сцены в которых присутствуют бесполезные и ненужные диалоги вообще убивают все положительные ощущения.
Основные приключения главного персонажа разбавляют отрицательные стороны фильма. Безусловно, было довольно интересно наблюдать за похождениями и именно это заставляло досмотреть фильм до финальных титров.
Ближе к середине становится все более предсказуемо и неинтересно. При этом фильм все равно досматриваешься до самого конца, ведь всегда ожидает надежда, что именно концовка может с лихвой окупить все недостатки или ту затянутость, которая присутствовала в большей части хронометража картины.
По сценарию действие фильма происходит в Испании, где-то в не самом далеком будущем. Все очень сильно изменилось и теперь полиция жестоко борется с эмигрантами, которые незаконными путями пытаются пересечь границу. Основной герой – это Данте, американский парень, который решил незаконно пересечь границу и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои собственные причины. Его замечают, ловят, отправляют под стражу, но ему вновь удается выбраться и убежать. Главный герой уверен в том, что его не смогут поймать второй раз, но как же сильно он ошибается, когда на его след отправляется новейшее изобретение, которое используется в самый первый раз. Это механический робот, который очень похож на ротвейлера. Он гонится за своей целью без остановки и разорвет любого, кто попытается остановить его. Данте нужно всеми способами убежать или скрыться от робота.
Положительно стоит оценить несколько неожиданных и кровавых эпизодов. В остальном же выделить особенно нечего. Спецэффекты находятся на среднем уровне для своего бюджета и года выпуска.
Робот получился убедительным, особенно это достойно выглядело тогда, когда он нападал на противников и жестоко разрывал на части. Жаль, что таких моментов было мало, ведь зритель ждет настоящего хоррора или жестокого триллера.
Актерская игра приемлемая. Особенно хочется выделить Уильяма Миллера, который сыграл главную роль в фильме.
Музыкальное сопровождение присутствует, но не особенно выделяется и не дополняет картину.
В итоге получаем средний фильм, который я не буду рекомендовать поклонникам авторского почерка Юзны, ведь в фильме он попросту не чувствуется
После просмотра фильма складывается ощущение, что режиссер попросту захотел поэкспериментировать или же решил отойти от своего стиля и решил просто следовать за тем, что создали сценаристы.
«Ротвейлер» на мой взгляд, получился довольно скучным зрелищем. Кроме того, местами он очень нудный, растянутый, а сцены в которых присутствуют бесполезные и ненужные диалоги вообще убивают все положительные ощущения.
Основные приключения главного персонажа разбавляют отрицательные стороны фильма. Безусловно, было довольно интересно наблюдать за похождениями и именно это заставляло досмотреть фильм до финальных титров.
Ближе к середине становится все более предсказуемо и неинтересно. При этом фильм все равно досматриваешься до самого конца, ведь всегда ожидает надежда, что именно концовка может с лихвой окупить все недостатки или ту затянутость, которая присутствовала в большей части хронометража картины.
По сценарию действие фильма происходит в Испании, где-то в не самом далеком будущем. Все очень сильно изменилось и теперь полиция жестоко борется с эмигрантами, которые незаконными путями пытаются пересечь границу. Основной герой – это Данте, американский парень, который решил незаконно пересечь границу и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои собственные причины. Его замечают, ловят, отправляют под стражу, но ему вновь удается выбраться и убежать. Главный герой уверен в том, что его не смогут поймать второй раз, но как же сильно он ошибается, когда на его след отправляется новейшее изобретение, которое используется в самый первый раз. Это механический робот, который очень похож на ротвейлера. Он гонится за своей целью без остановки и разорвет любого, кто попытается остановить его. Данте нужно всеми способами убежать или скрыться от робота.
Положительно стоит оценить несколько неожиданных и кровавых эпизодов. В остальном же выделить особенно нечего. Спецэффекты находятся на среднем уровне для своего бюджета и года выпуска.
Робот получился убедительным, особенно это достойно выглядело тогда, когда он нападал на противников и жестоко разрывал на части. Жаль, что таких моментов было мало, ведь зритель ждет настоящего хоррора или жестокого триллера.
Актерская игра приемлемая. Особенно хочется выделить Уильяма Миллера, который сыграл главную роль в фильме.
Музыкальное сопровождение присутствует, но не особенно выделяется и не дополняет картину.
В итоге получаем средний фильм, который я не буду рекомендовать поклонникам авторского почерка Юзны, ведь в фильме он попросту не чувствуется