Антихрист
Antichrist
BDRip 480
У немолодой пары погибает сын. Двухлетний малыш выпал из окна в то время, когда родители занимались любовью. Испытывая чувство вины, мать ребенка просто сходит с ума. А ее муж является психотерапевтом и хочет помочь ей. Поэтому он увозит ее в лесную чащу, где находится старый дом.
Больше
Режиссер:Ларс фон Триер
В ролях:Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур, Сторм Акеке Сальстрем
Сценарист: Ларс фон Триер
Продюсер: Мета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, Гуннар Карлссон, Жером Клементе, Мадлен Экман, Петер Гарде, Санне Глэссель, Гебхард Хенке, Петер Ольбек Йенсен
Художник: Карл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
Монтажер: Аса Моссберг, Андерс Рефн
Оператор: Энтони Дод Мэнтл
Показ Мир: 18 мая 2009
Показ РФ: 02 июля 2009
Год:2009
Время:108 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:«When nature turns evil, true terror awaits»
Рейтинг
Основной мыслью фильма, по версии режиссера вдруг ставшего католиком, является - антихрист это женщина, женщины это зло, разих постоянно жгли на кострах и никогда не делалисвященниками.
А если это так, то получается всех людей родило зло, то есть антихрист родил всех людей, из чего прямо следует, что вся Земля создана сатаной ))
Женщина видела как ребенок открыл окно, и могла его остановить но не сделала это. А до этого она специально постоянно надевала ребенку обувь не на ту ногу, в результате у него были дефекты ступней.
Для чего она это делала - может, не хотела чтобы муж отстранялся, хотела больше снова заниматься сексом, для родов новых детей, потом их опять убивать, муж опять рядом успокаивает, опять секс 24 часа, и все по кругу.
Тарковский конечно тот еще перец был, но эта клиника даже для него была бы тяжелой наркотой.
Больные психи несут свои видения в массы. Ппцц!
Ларс Фон Триер, как всегда, снял качественно, своеобразно и чётко свою картину, а также отдельный зачёт ему за оригинальный сюжет, который, правда, начинается в интересном и жутком плане, начиная с 34 минуты, правда маленькие не состыковки в фильме тоже есть в нескольких моментах, но если вы этого не заметили, то тем лучше вам. Кучи актёров в фильме нет, но они тут и не нужны, а герои, известные актёры Уиллем Дефо и Шарлотта Гинсбур, в очередной раз отыграли на все 100, реалистично. Очень понравилась в фильме мрачная и атмосферная музыка. Динамика у фильма в первые 44 минуты немного затянута, но затем, более-менее, и ничего лишнего, у жены стала потихоньку ехать крыша от трагедии. А ещё позднее, стало понятно, у героини уже в начале фильма было бешенство матки, и она сама виновата в трагедии их сына. Хоть спецэффектов у фильма очень мало, в основном показаны естественные и реалистичные кадры, но фильм давит на психику очень неплохо, а именно тошнотворные моменты. Развязка начиная с 73-ей минуты, это что-то, как она изверглась над мужем, далее развязка фильма просто жесть, это покрывает все те затянутые и монотонные ранние моменты фильма, одно то, как она сама себе отрезала клитор...
В общем, если выдержите первые 73 минуты, то это того стоит. Рекомендовать не буду, фильм немного с эротическим садо-мазо уклоном, лично я посмотрел, как настоящую реалистичную и жуткую историю, оценю на разовый просмотр 7 из 10.
- Всё сжечь!
Догвиль
Шарлотта Генсбург, несмотря на мою неособую симпатию к ней, здесь просто порвала меня!
Это прослеживается в действиях обоих "героев", отравляющих жизнь друг-друга из самых лучших побуждений, и доведено здесь то абсурдной и даже устрашающей крайности.
Совсем "недавно" об этом писал Толстой:
Юность. || Три рода любви || Род второй:
===================================
Второго рода любовь любовь самоотверженная, заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета, не обращая никакого внимания на то, хуже или лучше от этих жертв любимому предмету. «Нет никакой неприятности, которую бы я не решился сделать самому себе, для того чтобы доказать всему свету и ему или ей свою преданность». Вот формула этого рода любви. Люди, любящие так, никогда не верят взаимности (потому что еще достойнее жертвовать собою для того, кто меня не понимает), всегда бывают болезненны, что тоже увеличивает заслугу жертв; большей частью постоянны, потому что им тяжело бы было потерять заслугу тех жертв, которые они сделали любимому предмету; всегда готовы умереть для того, чтоб доказать ему или ей всю свою преданность, но пренебрегают мелкими ежедневными доказательствами любви, в которых не нужно особенных порывов самоотвержения. Им все равно, хорошо ли вы ели, хорошо ли спали, весело ли вам, здоровы ли вы, и они ничего не сделают, чтоб доставить вам эти удобства, ежели они в их власти; но стать под пулю, броситься в воду, в огонь, зачахнуть от любви на это они всегда готовы, ежели только встретится случай. Кроме того, люди, склонные к любви самоотверженной, бывают всегда горды своею любовью, взыскательны, ревнивы, недоверчивы и, странно сказать, желают своим предметам опасностей, чтоб избавлять от них, несчастий, чтоб утешать, и даже пороков, чтоб исправлять от них.
Вы одни живете в деревне с своей женой, которая любит вас с самоотвержением. Вы здоровы, спокойны, у вас есть занятия, которые вы любите; любящая жена ваша так слаба, что не может заниматься ни домашним хозяйством, которое передано на руки слуг, ни детьми, которые на руках нянек, ни даже каким-нибудь делом, которое бы она любила, потому что она ничего не любит, кроме вас. Она видимо больна, но, не желая вас огорчить, не хочет говорить вам этого; она видимо скучает, но для вас она готова скучать всю свою жизнь; ее видимо убивает то, что вы так пристально занимаетесь своим делом (какое бы оно ни было: охота, книги, хозяйство, служба) ; она видит, что эти занятия погубят вас, но она молчит и терпит. Но вот вы сделались больны, любящая жена ваша забывает свою болезнь и неотлучно, несмотря на ваши просьбы не мучить себя напрасно, сидит у вашей постели, и вы всякую секунду чувствуете на себе ее соболезнующий взгляд, говорящий: «Что же, я говорила, но мне все равно, и я все-таки не оставлю тебя». Утром вам немного получше, вы выходите в другую комнату. Комната не протоплена, не убрана; суп, который один вам можно есть, не заказан повару, за лекарством не послано; но, изнуренная от ночного бдения, любящая жена ваша все с таким же выражением соболезнования смотрит на вас, ходит на цыпочках и шепотом отдает слугам непривычные и неясные приказания. Вы хотите читать любящая жена с вздохом говорит вам, что она знает, что вы ее не послушаетесь, будете сердиться на нее, но она уж привыкла к этому, вам лучше не читать; вы хотите пройтись по комнате вам этого тоже лучше не делать; вы хотите поговорить с приехавшим приятелем вам лучше не говорить. Ночью у вас снова жар, вы хотите забыться, но любящая жена ваша, худая, бледная, изредка вздыхая, в полусвете ночника сидит против вас на кресле и малейшим движением, малейшим звуком возбуждает в вас чувства досады и нетерпения. У вас есть слуга, с которым вы живете уж двадцать лет, к которому вы привыкли, который с удовольствием и отлично служит вам, потому что днем выспался и получает за свою службу жалованье, но она не позволяет ему служить вам. Она все делает сама своими слабыми, непривычными пальцами, за которыми вы не можете не следить с сдержанной злобой, когда эти белые пальцы тщетно стараются откупорить стклянку, тушат свечку, проливают лекарство или брюзгливо дотрагиваются до вас. Ежели вы нетерпеливый, горячий человек и попросите ее уйти, вы услышите своим раздраженным, болезненным слухом, как она за дверью будет покорно вздыхать и плакать и шептать какой-нибудь вздор вашему человеку. Наконец, ежели вы не умерли, любящая жена ваша, которая не спала двадцать ночей во время вашей болезни (что она беспрестанно вам повторяет), делается больна, чахнет, страдает и становится еще меньше способна к какому-нибудь занятию и, в то время как вы находитесь в нормальном состоянии, выражает свою любовь самоотвержения только кроткой скукой, которая невольно сообщается вам и всем окружающим.
===========================
Лев Толстой.
===========================
Уж простите за длительную тираду.... но именно этот эпиграф мне пришёл на ум после просмотра... Причём поспешу успокоить разгорячённых дам и их супругов... ))), если Вы внимательней вчитаетесь в этот текст и всмотритесь в этот фильм, то увидете, что Лев Николаевич не имел ввиду только женщин, как и фон Триер не имел ввиду только мужчин. Все мы гораздо более одинаковые, чем рисуем это себе в своём воображении...
Фильм однозначно рекомендуется... но только для людей достигших !!тридцати!!, а лучше !!тридцати пяти!! лет.... не меньше ))))
Фильм пронизан, как мне показалось, ненавистью к женщине, для неё, как показано в фильме, порой сексуальное наслаждение выше сохранения жизни ребёнка; даже душевную боль она заглушает сексом, кажется, фильм пытается доказать, что для женщины ничего важнее секса нет; и ещё женщина якобы испытывает наслаждение, нанося физическую боль, издеваясь над мужчиной.
Фильм очень неординарный, очень многое осталось непонятным, но всё же, не знаю как кому, мне интересно было смотреть этот кроваво жестокий фантастически загадочный фильм, который, я считаю, достоин просмотра.
Как по мне - так все предельно ясно. Главная героиня сошла с ума еще до несчастного случая, а гибель малыша послужила лишь катализатором. Отраду женщина находит в сексе, но когда и он уже бессилен, она решает заглушить душевные раны - телесными, наказывая себя и мужа. Себя за то что не предотвратила гибели сына, мужа - за то что, будучи психотерапевтом и ежедневно спасая души других, не разглядел проблемы близкого человека.
Не нужно смотреть на действия, происходящие в картине, буквально - это все образы терзающих человека душевных мук.
Не вижу здесь никакой "порнухи" и "садомии" - это не на ровном месте все придумано так для разнообразия или развлечения - "А давай-ка я тебя привинчу а себя ножичками чикну" - это все последствие психического расстройства и страданий.
Смотрела на одном дыхании, даже не представляла чем все это может закончиться. Не могу сказать что мне было приятно наблюдать некоторые моменты, иногда возникал вопрос "как к такому можно додуматься?", но фильм в целом понравился.
А для тех, кому ничего не понятно - посмотрите "Голова-ластик" Девида Линча, "Антихрист" по сравнению с ним покажется вам просто цветочками!
PS. Ладно садомии там нет но всё остальное есть