Фрэнк не тот.
Видимо только желание заработать на известном многим зрителям названии привело режиссёра Деламарра Камиля к переснятию вышедшего раннее популярного боевика, в котором снимался Стейтем Джейсон, представляя образ Фрэнка Мартина. Потому что другую причину трудно найти. Зачем надо было переделывать известный и успешный кинофильм?
Если бы кинокартина неуспешной была, то была бы тогда понятна цель Камиля Деламарра: переснять для того, чтобы картину поднять на уровень более высокий, где превосходно бы...
Читать полностью
Видимо только желание заработать на известном многим зрителям названии привело режиссёра Деламарра Камиля к переснятию вышедшего раннее популярного боевика, в котором снимался Стейтем Джейсон, представляя образ Фрэнка Мартина. Потому что другую причину трудно найти. Зачем надо было переделывать известный и успешный кинофильм?
Если бы кинокартина неуспешной была, то была бы тогда понятна цель Камиля Деламарра: переснять для того, чтобы картину поднять на уровень более высокий, где превосходно бы играли известные замечательные профессионалы-актёры.
Но здесь ведь совсем наоборот всё. Хороший фильм переснимают, в котором теперь играет Эд Скрейн, мало кому известный. Возможно, знают его любители сериала «Игра престолов», в котором он играет Нахариса Даарио. А Стейтем Джейсон сниматься отказался. В результате, картину, хотя продюсером киноленты был Люк Бессон, опустили на более низкий уровень, а не подняли.
В этой киноленте невероятно болтливый перевозчик с отцом живёт, играет которого Стивенсон Рэй, и он, кажется единственный из всего актёрского состава, который с этой ролью справляется неплохо. Единственное, что осталось у Фрэнка, которого представил Эд Скрейн, от Фрэнка, которого изображал Стейтем Джейсон, – это любовь к шикарным автомобилям и дорогим костюмам, а остальное же всё утрачено. Это заметным становится с самых первых кадров, когда Фрэнк, играет которого Эд Скрейн, с совершенно невозмутимым видом с бандитами легко разделывается на автостоянке и одновременно возмущается, что они задерживают его время. Но во Фрэнке, которого играл Стейтем, в подобных кадрах видел зритель мужественность, непреклонность, уверенность в силах своих, а во Фрэнке Скрейна зритель видит пафос, выпендрёж, заносчивость, и Фрэнк этот выглядит напыщенным, самовлюблённым индюком, который дальше в продолжение картины разглагольствует о принципах и правилах, которые якобы он соблюдает, но постоянно которые он тут же и нарушает. Он показать пытается свой уровень развития высокий, для чего использует из литературы цитаты, но это нелепо выглядит. Утверждает, что шутками не увлекается, но потом шутить пытается, но и это не очень-то смешно получается. Постоянство, которое характерно было для Фрэнка Стейтема, у Фрэнка Скрейна на непостоянство сменилось. И видеть особенно неприятно то, что Фрэнк этот себя разводить неоднократно позволяет проституткам каким-то. Эти проститутки-злодейки опыта, видимо, набравшись, когда находились с бандитами в постелях, решили против содержащих их сутенёров-папиков пойти. Абсолютно без трудностей они обкрадывают бандитов один за другим, а Фрэнком, как хочется им, так и крутят, заставляя его путём обмана участвовать в грабежах. Если актёры хотя б нормально играли, то, может, это не возмущало бы так сильно. Так нет. Униженные, забитые проститутки в этой кинокартине выглядят пафосными, высокомерными особами
Единственное, что картину украшает, это две ауди, выглядящие превосходно, изящными фарами подмигивающие, хвастающиеся красотой внешней и техническими наворотами. И навороты эти их превращают в агрегаты суперспецагентские, которые позволяют Фрэнку из воды выходить всегда сухим, при этом каким-то непонятным чудом они всегда без повреждений остаются даже после поломанных оград. А полицейские машины переворачиваясь, выполняя невообразимые акробатические трюки, вдрызг разбиваются. И зрителю приходиться любоваться невольно этими с четырьмя кольцами машинами, которые таким образом рекламируются в течение всего кинофильма, чем смотреть на спектакль примитивный, который с проститутками и с пустоголовыми другими персонажами Фрэнк разыгрывает, вступая с ними в идиотские диалоги. Фрэнк в исполнении хрупкого Эдда Скрэйна выглядит как парнишка в фантазиях геев, но не как мегабоец брутальный, который раскидывает кучки противников.
Сюжет своей тупизной примитивной поражает. Одна, конечно же, русская банда сутенёров и проституток негритянской банды расстреливает, чтобы место освободить для проституток своих. А у одной проститутки покатились слезинки, и она, затаив злобу из-за прошлого, сутенёра своего кидает. Вместе со своими подружками они банки грабят, электронную защиту взламывают, похищение людей организовывают, самолёт угоняют, травят газом толпу людей непричастных, под уздцы берут и управляют лихо крутым перевозчиком вместе с отцом его и бандитов русских громят. Да ещё всё это дополняется романтикой любовной, которая здесь совершенно неуместная и неестественная. И любовь эта больше всего ленту испортила.
А полиция вся в этой картине представлена следователем единственным, который вежливо интересуется у персонажей об их возможной причастности к событиям произошедшим. Ну и было ещё и полицейских автомобилей много, которые за Фрэнком гонялись и один за другим переворачивались. Были и драки, которые не впечатлили совсем, так как лёгкими такими были и без усталости.
Картина, в общем, получилась слабая и в подборе и игре актёров, и в сюжете.