За все нужно платить
Первая часть, вышедшая в 1986 году под руководством режиссера Тибора Такача, смогла добиться успеха и получила широкое распространение не только в Канаде и США. Картина, обладающая бюджетом в два с половиной миллиона долларов, принесла создателям более тринадцати с половиной миллионов в прокате. Учитывая все это, нет ничего удивительного в том, что было решено снять вторую часть.
На самый первый взгляд вторая часть истории о проходе в мир демонов оказалась непохожей на первую картину. Однако...
Читать полностью
Первая часть, вышедшая в 1986 году под руководством режиссера Тибора Такача, смогла добиться успеха и получила широкое распространение не только в Канаде и США. Картина, обладающая бюджетом в два с половиной миллиона долларов, принесла создателям более тринадцати с половиной миллионов в прокате. Учитывая все это, нет ничего удивительного в том, что было решено снять вторую часть.
На самый первый взгляд вторая часть истории о проходе в мир демонов оказалась непохожей на первую картину. Однако ближе к финалу между ними начинают появляться близкие сходства, а атмосфера становится более узнаваемой.
Режиссер, решив снимать продолжение, уже с первых кадров обрубает на корню возможность повторной интерпретации оригинальной картины. В этом фильме уже не увидеть тот дух постепенно нарастающего невидимого страха и зла, являющегося из другого мира. Сразу же перед зрителем предстает один из персонажей предыдущей части Тэрри, который уже заметно подрос и столкнулся с серьезной проблемой, связанной с алкоголизмом отца. Он не может в стороне наблюдать за тем, как его отец спивается, а потому решает добровольно вернуться на заброшенное былое место, где открылись Врата и собственноручно провести ритуал, чтобы призвать демонов. Этот сюжетный ход с самого начала сильно уступает оригиналу из-за того, что у авторов не было возможности показать нарастающую интригу, где простые люди по воле случая открыли врата.
«Врата 2: Нарушители» становятся картиной, которая претворяет желания подростков наяву. Однако стоит отметить, что немного любопытна прямолинейная философия картины о том, что все созданное демоническими силами имеет свою цену, которую в итоге придется заплатить.
Практически целый час картины проходит не в атмосфере мистики, а драмы, показывая непростые взаимоотношения подростка с окружающим миром. Сюжет начинает затягиваться, однако режиссер все же неожиданно встряхивает происходящее на экране, добавляя демонов и перенося место действия в мрачный мир ужасных созданий. Стоит признать, что это удачный ход, ведь об этом месте в первой части зритель получал лишь намеки. Не обошлось здесь и без сражений, преображений и метаний со стороны Добра на сторону Зла и обратно.
К сожалению, не обошлось без значимых минусов, которые ощутимо влияют на зрительское восприятие. И в самую первую очередь заметно снижает градус интереса и напряжения сам сюжет, оставляющий вопросы. Кроме того, сюжет довольно часто стопорится и подвисает. Проблема эта идет из начальной идеи, в которой нет той интриги, что присутствовала в первом фильме. Кроме того, не хватает постепенного развития сюжета. В первом фильме зло, словно снежный ком, нарастало постепенно, чтобы явиться в буйстве демонических сил, способных разорвать на куски целый дом. Здесь же ничего такого и близко не происходит.
Несмотря на все эти минусы, фильм «Врата 2: Нарушители» все же может вызвать интерес у зрителя, который получил удовольствие от просмотра первой части. Интерес складывается из желания узнать о дальнейшей судьбе прохода в мир ужасных существ и знакомого по первой части персонажа. Кроме того, зрителя ждет сцена после титров, которая рассказывает о судьбе хомячка центрального персонажа.
Вопрос: Вы когда либо видели накуренного демона?)))
а ребята пожилели, что накурили его)))
Видимо от великого ума...