Новая История Монстра
«Франкенштейн, или Современный Прометей» - это культовый роман Мэри Шелли. Мэри Шелли по праву называют одной из родоначальниц научно-фантастический художественной литературы. Роман был написан автором еще в восемнадцатилетнем возрасте и издался в Лондоне анонимно. Роман тал настолько популярным, что экранизации появились еще во времена немого кинематографа. Первая известная экранизация появилась в 1910 году под руководством режиссера Сирла Доули. Затем последовала сама популярная экранизация,...
Читать полностью
«Франкенштейн, или Современный Прометей» - это культовый роман Мэри Шелли. Мэри Шелли по праву называют одной из родоначальниц научно-фантастический художественной литературы. Роман был написан автором еще в восемнадцатилетнем возрасте и издался в Лондоне анонимно. Роман тал настолько популярным, что экранизации появились еще во времена немого кинематографа. Первая известная экранизация появилась в 1910 году под руководством режиссера Сирла Доули. Затем последовала сама популярная экранизация, изданная в 1931 году. Она приобрела статус не только классической, но и культовой. Кроме того, Борис Карлофф с того момента плотно засел в массовой культуре и стал неотъемлемой ее частью. У многих актер ассоциируется именно с этой ролью. Нельзя не отметить, что актер сам говорил, что многие актеры пытаются создать свой брэнд и подать себя в определенном образе, а ему этот образ преподнесли на тарелке. После этого персонаж стал появляться в различных классических кроссоверах и сольных телевизионных фильмах. Одним из таких сольников стал «Франкенштейн-90».
По своей сути перед нами комедийная фантастика, созданная французскими кинематографистами. Режиссером картины выступил Ален Жессюа, который многим известен по фильмам «Лучение Шоком», и «Армагеддон» с Аленом Делоном. Другие могут вспомнить его фильм «Собаки» с Жераром Депардье. Режиссер не смог добиться широкой популярности, но был отмечен критиками и наградой на Каннском кинофестивале за «Лучший сценарий» к фильму «Игра в кровопролитие».
Сценарий фильма «Франкенштейн-90» рассказывает о докторе Франкенштейне, который представлен не в классическом образе, а в виде кибернетического гения. И, как вы уже могли догадаться, события происходят в современном на момент создания фильма мире. Главный герой создает из частей людей существо с человеческим лицом и внешностью, но электронным мозгом. Кроме того, он называет его Фрэнком. Вскоре монстр влюбляется в его невесту. А сам доктор в это время влюбляется в совершенную женщину, которую он создал для Фрэнка.
Стоит признать, что сценарий у фильма весьма впечатляющей. Тут вам отсылки и к классическому оригинальному произведению и даже к «Невесте Франкенштейна», которую я считаю одним из самых интересных персонажей из линейки монстров Universal. Классические монстры студии стали уникальным явлением в мировом кинематографе.
Однако благие намерения разбиваются о слабый сценарий. Комедийная направленность фильма не подлежит сомнению, но юмор получился настолько вторичным, что не вызывает необходимых эмоций. А ведь перед нами комедия, которая должна вызывать улыбку на устах или зрительский смех. Но ничего этого не происходит. Кроме того, актеры словно даже не стараются, чтобы зритель поверил в происходящее на экране. Впрочем, можно предположить, что такова режиссерская задумка. Ситуацию могла бы спасти концовка, но она никак не сочетается с тем, что происходило до нее.
Все это приводит нас к тому, что «Франкенштейн-90» это занимательный, но слабый пародийный фильм о знаменитом монстре и его создателе. Однако фильм можно рекомендовать всем поклонникам культового монстра и тем, кому интересны разные его воплощения. У фильма был огромный потенциал, но авторы так и не смогли полностью раскрыть его. Несмотря на это, после просмотра не остается чувства зря потерянного времени.
По своей сути перед нами комедийная фантастика, созданная французскими кинематографистами. Режиссером картины выступил Ален Жессюа, который многим известен по фильмам «Лучение Шоком», и «Армагеддон» с Аленом Делоном. Другие могут вспомнить его фильм «Собаки» с Жераром Депардье. Режиссер не смог добиться широкой популярности, но был отмечен критиками и наградой на Каннском кинофестивале за «Лучший сценарий» к фильму «Игра в кровопролитие».
Сценарий фильма «Франкенштейн-90» рассказывает о докторе Франкенштейне, который представлен не в классическом образе, а в виде кибернетического гения. И, как вы уже могли догадаться, события происходят в современном на момент создания фильма мире. Главный герой создает из частей людей существо с человеческим лицом и внешностью, но электронным мозгом. Кроме того, он называет его Фрэнком. Вскоре монстр влюбляется в его невесту. А сам доктор в это время влюбляется в совершенную женщину, которую он создал для Фрэнка.
Стоит признать, что сценарий у фильма весьма впечатляющей. Тут вам отсылки и к классическому оригинальному произведению и даже к «Невесте Франкенштейна», которую я считаю одним из самых интересных персонажей из линейки монстров Universal. Классические монстры студии стали уникальным явлением в мировом кинематографе.
Однако благие намерения разбиваются о слабый сценарий. Комедийная направленность фильма не подлежит сомнению, но юмор получился настолько вторичным, что не вызывает необходимых эмоций. А ведь перед нами комедия, которая должна вызывать улыбку на устах или зрительский смех. Но ничего этого не происходит. Кроме того, актеры словно даже не стараются, чтобы зритель поверил в происходящее на экране. Впрочем, можно предположить, что такова режиссерская задумка. Ситуацию могла бы спасти концовка, но она никак не сочетается с тем, что происходило до нее.
Все это приводит нас к тому, что «Франкенштейн-90» это занимательный, но слабый пародийный фильм о знаменитом монстре и его создателе. Однако фильм можно рекомендовать всем поклонникам культового монстра и тем, кому интересны разные его воплощения. У фильма был огромный потенциал, но авторы так и не смогли полностью раскрыть его. Несмотря на это, после просмотра не остается чувства зря потерянного времени.