Побочный эффект
«Детонатор» - это авторский низкобюджетный фильм Шэйна Кэррата. Удивительно, но на создание фильма было затрачено всего 7 тысяч долларов, при этом у себя на родине фильм принес почти полмиллиона долларов. Фильм считается авторским, ибо это полноценное детище Шэйна Кэррата, который выступил режиссером, сценаристом, продюсером, композитором, художником, монтажером и исполнителем главной роли.
«Детонатор» - это довольно занятный фильм, который в свое время наделал много шума на Санденсе. Именно...
Читать полностью
«Детонатор» - это авторский низкобюджетный фильм Шэйна Кэррата. Удивительно, но на создание фильма было затрачено всего 7 тысяч долларов, при этом у себя на родине фильм принес почти полмиллиона долларов. Фильм считается авторским, ибо это полноценное детище Шэйна Кэррата, который выступил режиссером, сценаристом, продюсером, композитором, художником, монтажером и исполнителем главной роли.
«Детонатор» - это довольно занятный фильм, который в свое время наделал много шума на Санденсе. Именно после него режиссер стал знаменитым. Кэррата даже называли Линчом, если бы тот интересовался технологиями и наукой.
После выхода фильма появились бесчисленные теории, которые пытались объяснить головоломки сюжета, но я этим сейчас заниматься не буду. Если по существу, то фильм довольно простой и рассказывает о двух приятелях ученых, которые изобрели способ путешествия во времени. Но, как мы все хорошо знаем, со временем шутки плохи и довольно быстро наши главные герои теряют контроль над ситуацией. Пожалуй, это весь сюжет, в подробности которого я не буду залезать, дабе не заспойлить что-то интересное. Другое дело, что понять и соединить все временные измерения – это сложная задача. Фильм намеренно вводит в заблуждение и затрудняет зрителю задачу. На мой взгляд, многие фильмы можно снять в подобной манере. Режиссеру лишь нужно намеренно затуманить разум зрителю. Этим создатели заставляют зрителя ломать голову. Но нужно ли это? Безусловно, на такие фильмы спрос среди поклонников поискать смысл, сделать предположения, которые еще могут оказаться не вполне уместными. Но ведь намного труднее, когда режиссер самостоятельно помогает зрителю, оставляет подсказки, которые ведут к многозначным историям. Искусственное усложнение сложно назвать гениальным ходом. Кроме того, нет особого смысла усложнять простые истории. Есть смысл упрощать сложные.
Отрицательно можно отметить и слабость персонажей. У фильма полноценный хронометраж, но герои так и не раскрываются. Актерская игра находится на посредственном уровне, но это можно простить.
Нельзя не отметить, что фильм провисает в середине и заставляет веки тяжелеть из-за нудных событий, влияющих на зрителя. И стоит отметить, что это проблема многих начинающих режиссеров.
Несмотря на это, «Детонатор» нашел своего зрителя и находит по сей день. Это фильм для любителей копаться в смысле происходящего, для любителей делать предположения и догадки.
Вот почему центральные процессоры - тоже выражение их менталитета.
Посмотреть такой фильм и не заснуть - все равно что с американцами пообщаться, повзаимодействовать.
06:19 - НАСА не тратило миллионы на изобретение ручки для невесомости. Поначалу и американцы, и русские пользовались в космосе карандашами, но это приводило к ряду проблем: частицы графита отслаивались и попадали в воздушные фильтры космических кораблей.
А специальную ручку изобрёл Пол Фишер из Fisher Pen Company, и сделал он это независимо от NASA. Он продал ведомству 400 штук по 2,95 доллара за каждую. Что-то не похоже на миллионы. Российские космонавты тоже пользовались такими ручками. В своё время их закупали для работы на станции «Мир».
=========
Вот так вот и разносят всякие бредовые мифы по миру такие вот бездарные сценаристы с режиссёрами, которые в силу своей ленивости и халтуры несерьёзно подходят к созданию своего детища, а потом удивляются "Почему фильм провалился в прокате?"
Дальше всё та же псевдонаучная дурь из калейдоскопа научных терминов, которые говорятся лишь для нагнетания статуса фильму как научно-фантастического, но на деле - просто "пудрят мозги" зрителю, вгоняя его в заблуждение, чтобы тот поверил, что персонажи реально что-то обсуждают из раздела квантовой физики.
В реальности любой физик послушает и скажет: "Что за околесицу несут эти парни? Они вообще в трезвом уме?"
Однако эту бредовую мишуру из научных фраз запросто заглотит зритель, далёкий от понятия всей этой терминологии и посчитает фильм шедевром научной-фантастики, как это случилось с фильмами "Интерстеллар" и "Прибытие".
Ну, что ж. Это его право: либо глотать всякое дерьмо без разбора и поддаться эффекту доктора Фокса, либо всё-таки сопротивляться и снимать всю эту "лапшу с ушей", чтобы не засорять мозги когнитивным искажением фактов.
Но вот что я могу реально выделить, так это фразу дедули на 21:58: "Знаете, что делают с инженерами, когда им исполняется 40? Их "отстреливают"". ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТИНА В ФИЛЬМЕ! После 40 лет ты уже в зоне безработицы, если не имеешь влиятельного знакомства!!! Истина жизни.....
советую фильм ПИДЖАК.
Советую всем) кому покатит первые 15 минут, тому покатит весь фильм)