Чудная картина, созданная не менее чудным дяденькой
Квентин Тарантино – известный режиссер и сценарист. Мы все помним его из ряда очень популярных фильмов, таких как «Убить Билла» или «Криминальное чтиво». Или же «Город грехов». Сия картина повествует нам о группировке американцев-евреев. Во время ВОВ этот отряд занимается убийством нацистов, за что они и прозвали их «ублюдками». Вот уже второй раз я не удержался и посмотрел этот фильм.
Сложно подобрать эпитеты, чтобы как-то описать сию чудную картину, созданную не менее чудным дяденькой... Читать полностью
Сложно подобрать эпитеты, чтобы как-то описать сию чудную картину, созданную не менее чудным дяденькой... Читать полностью
Квентин Тарантино – известный режиссер и сценарист. Мы все помним его из ряда очень популярных фильмов, таких как «Убить Билла» или «Криминальное чтиво». Или же «Город грехов». Сия картина повествует нам о группировке американцев-евреев. Во время ВОВ этот отряд занимается убийством нацистов, за что они и прозвали их «ублюдками». Вот уже второй раз я не удержался и посмотрел этот фильм.
Сложно подобрать эпитеты, чтобы как-то описать сию чудную картину, созданную не менее чудным дяденькой Квентином. Итак, перед нами очередное детище Тарантино. Даже не то чтобы очередное. Я бы сказал уникальное в своём роде и комбинации жанров. Сейчас я попытаюсь объяснить индивидуальность и неповторимость этого фильма сквозь свою призму.
Во-первых, богатый микс жанров делает особую корочку композиции. Здесь и реальная драма, ведь умирают люди, гибнут целые семьи. Боевик: здесь вам и взрывы и убийства, и, естественно, много кровищи, это ж Тарантино, мать его. Военный - тут всё ясно, ведь речь идёт о войне. И завершает этот богатый ряд жанр комедии. Именно этот жанр является маслом между двумя ломтиками хлеба, золотой серединой, соединяющей все жанры воедино. Конечно, бомонд негодует, ведь: «с точки зрения истории, философии и бла-бла-бла». Да-да-да, с точки зрения истории – это нелепость, ведь на самом деле так не было. Но это кинематограф – отрасль культуры, где происходящее на экране не всегда соответствует реальным событиям. Поэтому, товарищи, комедия здесь – главный жанр.
Тарантино удалось отлично намазать масло между двумя кусками хлеба (я имею в виду, уникально соединить жанры). Подобные фильмы создает только он сам. Уж он-то умеет сделать картину одновременно драматичной, интересной, и, главное, добавить нотку юмора. Да, иногда это грубый юмор, иногда тонкий и интеллектуальный или глубоко зашлифован и завуалирован. Но в том и его уникальность. Невзирая на жестокость, мне юмор понравился. Ну а детям лучше не смотреть.
Начитавшись множества рецензий, я понял, что реально много людей оценивали этот фильм с точки зрения истории, или же отнеслись к нему с невероятной серьезностью, мол: «Всё искажено, далеко от реальности! Вот если бы американскую историю так кинули под ноги и т.п.». Люди, вы что, серьезно? Я считаю это в корне неправильным. Какая реальность? Тем, кто хорошо знает историю, следовало бы просто посмеяться от души. А если не смешно – выключить фильм. Взрослый человек легко сможет отфильтровать информацию, сопоставить с реальностью, найти нотку юмора. В конце концов, понять замысел режиссера, который исказил историю ради создания воистину уникального произведения.
А ещё «Бесславные ублюдки» довольно динамичная композиция, ни разу не заставившая меня зевнуть или отвлечься от просмотра. Даже когда я ни черта не понимал по-французски или же понимал совсем не многое из контекста диалогов немецких офицеров (естественно, по-немецки), интересно было следить за выражениями лиц, жестикуляцией, поведением. Даже без перевода было понятно практически всё, что следовало понять зрителю. Ну, а для ленивых есть русская озвучка или же субтитры. Всё-таки, фильм нужно посмотреть два раза – в оригинале и в переводе от Дмитрия Пучкова.
Да, и для людей, воспринявших сию картину серьезно – разве вы не заметили, что здесь есть пародия на столько вещей! Немцы: неуравновешенный и чересчур экспрессивный Гитлер, стреляющий жвачки, приходящий на премьеру фильма с двумя охранниками. Или же на пропаганду Геббельса, в виде фильма «Гордость нации». Кстати, в те времена такой фильм бы реально котировался. На американцев, «не знающих ни одного языка, кроме своего». А итальянцев – словами не описать (здесь нужно смотреть в оригинале, иначе теряется смысл). Кстати, кто-то там кричал, что дискриминируют многих, но не американцев. Так вот, американцы здесь – обычные зазнайки-янки. Немецкий офицер в некоторых сценах готов умереть за родину, не выдав своих. А вот обычный янки – запросто. А вот умный сыщик и «охотник на евреев» Ганс Ланда (Кристоф Вальц), владеющий многими языками и проявляющий изрядный интеллект. Или тот внимательный штурмбаннфюрер в пивнушке. И если же американцы всегда герои, спасающие мир, то здесь главная заслуга в спасении мира от войны принадлежит еврейке Шошанне. Вот так вот!
Итак, актёрский состав. Пожалуй, следует начать из Кристофа Вальца. Удивительный актер, которому удалось создать непревзойденный образ харизматичного офицера СС. И жестикуляция, и мимика – в общем, всё на наивысшем уровне. Брэд Питт сыграл хорошо, хоть его персонаж немного не раскрыт. Наверное поэтому его игра и не дотягивает до уровня Вальца. Известный Тиль Швайгер. Его персонаж и вовсе не раскрыт, но Швайгер сыграл отменно. Особенно понравилась сцена в пивнушке. Чудесная Мелани Лоран, игравшая сбежавшую еврейку, на сей раз не вызвала особых эмоций, тем более, восторга. Ещё хотелось бы отметить Даниэля Брюля, исполнившего роль солдата-героя-недотёпы. Ему отлично удалось войти в образ. Ну и, конечно же, понравилась игра Майкла Фассбендера, что появился лишь в сцене перестрелки в пивнушке. Даже актёрский состав второго плана великолепно справился с заданием.
Музыкальное сопровождение отлично дополняло картину. А некоторые композиции дополнили и мой плейлист. Композитора они, конечно, не нанимали, но хорошо подобрали уже существующие работы.
Отдельное спасибо людям, что придумывали декорации, подбирали костюмы, делали оформление – вот тут действительно хорошая работа. И это, и операторская работа выглядели очень изящно.
Финал фильма, честно говоря, вышел каким-то незаконченным, что ли. Неплохо, но лично мне чего-то не хватило. В общем, Ютивич, это не шедевр, но достойный просмотра фильм. И он имеет все шансы стать одним из любимых на вашей кинополке.
Сложно подобрать эпитеты, чтобы как-то описать сию чудную картину, созданную не менее чудным дяденькой Квентином. Итак, перед нами очередное детище Тарантино. Даже не то чтобы очередное. Я бы сказал уникальное в своём роде и комбинации жанров. Сейчас я попытаюсь объяснить индивидуальность и неповторимость этого фильма сквозь свою призму.
Во-первых, богатый микс жанров делает особую корочку композиции. Здесь и реальная драма, ведь умирают люди, гибнут целые семьи. Боевик: здесь вам и взрывы и убийства, и, естественно, много кровищи, это ж Тарантино, мать его. Военный - тут всё ясно, ведь речь идёт о войне. И завершает этот богатый ряд жанр комедии. Именно этот жанр является маслом между двумя ломтиками хлеба, золотой серединой, соединяющей все жанры воедино. Конечно, бомонд негодует, ведь: «с точки зрения истории, философии и бла-бла-бла». Да-да-да, с точки зрения истории – это нелепость, ведь на самом деле так не было. Но это кинематограф – отрасль культуры, где происходящее на экране не всегда соответствует реальным событиям. Поэтому, товарищи, комедия здесь – главный жанр.
Тарантино удалось отлично намазать масло между двумя кусками хлеба (я имею в виду, уникально соединить жанры). Подобные фильмы создает только он сам. Уж он-то умеет сделать картину одновременно драматичной, интересной, и, главное, добавить нотку юмора. Да, иногда это грубый юмор, иногда тонкий и интеллектуальный или глубоко зашлифован и завуалирован. Но в том и его уникальность. Невзирая на жестокость, мне юмор понравился. Ну а детям лучше не смотреть.
Начитавшись множества рецензий, я понял, что реально много людей оценивали этот фильм с точки зрения истории, или же отнеслись к нему с невероятной серьезностью, мол: «Всё искажено, далеко от реальности! Вот если бы американскую историю так кинули под ноги и т.п.». Люди, вы что, серьезно? Я считаю это в корне неправильным. Какая реальность? Тем, кто хорошо знает историю, следовало бы просто посмеяться от души. А если не смешно – выключить фильм. Взрослый человек легко сможет отфильтровать информацию, сопоставить с реальностью, найти нотку юмора. В конце концов, понять замысел режиссера, который исказил историю ради создания воистину уникального произведения.
А ещё «Бесславные ублюдки» довольно динамичная композиция, ни разу не заставившая меня зевнуть или отвлечься от просмотра. Даже когда я ни черта не понимал по-французски или же понимал совсем не многое из контекста диалогов немецких офицеров (естественно, по-немецки), интересно было следить за выражениями лиц, жестикуляцией, поведением. Даже без перевода было понятно практически всё, что следовало понять зрителю. Ну, а для ленивых есть русская озвучка или же субтитры. Всё-таки, фильм нужно посмотреть два раза – в оригинале и в переводе от Дмитрия Пучкова.
Да, и для людей, воспринявших сию картину серьезно – разве вы не заметили, что здесь есть пародия на столько вещей! Немцы: неуравновешенный и чересчур экспрессивный Гитлер, стреляющий жвачки, приходящий на премьеру фильма с двумя охранниками. Или же на пропаганду Геббельса, в виде фильма «Гордость нации». Кстати, в те времена такой фильм бы реально котировался. На американцев, «не знающих ни одного языка, кроме своего». А итальянцев – словами не описать (здесь нужно смотреть в оригинале, иначе теряется смысл). Кстати, кто-то там кричал, что дискриминируют многих, но не американцев. Так вот, американцы здесь – обычные зазнайки-янки. Немецкий офицер в некоторых сценах готов умереть за родину, не выдав своих. А вот обычный янки – запросто. А вот умный сыщик и «охотник на евреев» Ганс Ланда (Кристоф Вальц), владеющий многими языками и проявляющий изрядный интеллект. Или тот внимательный штурмбаннфюрер в пивнушке. И если же американцы всегда герои, спасающие мир, то здесь главная заслуга в спасении мира от войны принадлежит еврейке Шошанне. Вот так вот!
Итак, актёрский состав. Пожалуй, следует начать из Кристофа Вальца. Удивительный актер, которому удалось создать непревзойденный образ харизматичного офицера СС. И жестикуляция, и мимика – в общем, всё на наивысшем уровне. Брэд Питт сыграл хорошо, хоть его персонаж немного не раскрыт. Наверное поэтому его игра и не дотягивает до уровня Вальца. Известный Тиль Швайгер. Его персонаж и вовсе не раскрыт, но Швайгер сыграл отменно. Особенно понравилась сцена в пивнушке. Чудесная Мелани Лоран, игравшая сбежавшую еврейку, на сей раз не вызвала особых эмоций, тем более, восторга. Ещё хотелось бы отметить Даниэля Брюля, исполнившего роль солдата-героя-недотёпы. Ему отлично удалось войти в образ. Ну и, конечно же, понравилась игра Майкла Фассбендера, что появился лишь в сцене перестрелки в пивнушке. Даже актёрский состав второго плана великолепно справился с заданием.
Музыкальное сопровождение отлично дополняло картину. А некоторые композиции дополнили и мой плейлист. Композитора они, конечно, не нанимали, но хорошо подобрали уже существующие работы.
Отдельное спасибо людям, что придумывали декорации, подбирали костюмы, делали оформление – вот тут действительно хорошая работа. И это, и операторская работа выглядели очень изящно.
Финал фильма, честно говоря, вышел каким-то незаконченным, что ли. Неплохо, но лично мне чего-то не хватило. В общем, Ютивич, это не шедевр, но достойный просмотра фильм. И он имеет все шансы стать одним из любимых на вашей кинополке.